12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тигоева Ирина39
0

Урок русского языка в 3 классе. Автор Тигоева Ирина Николаевна. Карелия. Петрозаводск. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39".

Пояснительной записке

Урок русского языка представлен по направлению «Начальная школа». Тема урока «Сложные слова» 3 класс.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39». В 3а классе – 29 человек, 13 мальчиков и 16 девочек. Социальный уровень семей благополучным. Родители и дети мотивированы на учебу, родители первые помощники учителю, большинство детей успешны в учебе, психологический климат в классе благоприятный. Обучение ведется по «Программе 2100». Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 классов, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова и др. Раздел «Слово». 5 часов в неделю, 170 часов в год.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет - русский язык

Тема урока: «Сложные слова» 3 класс

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, осознание алгоритма учебного действия; способность к самооценке на основе критерия, успешность учебной деятельности).

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, освоение умения принимать, сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение).

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы, освоение умения видеть сложные слова, формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям).

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их).

     

Основные понятия:

Орфограмма, корень слова, сложные слова, морфема.

 

Межпредметные связи:

Русский язык – развитие речи – литературное чтение – окружающий мир

 

Ресурсы:

- основные

-дополнительные

Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2

Мультимедийное сопровождение урока. Интерактивная доска.

Карточки с творческим заданием. Карточки «Рефлексия урока»

 

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.

 

 

<em>[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]</em>

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.