План урока русского языка В 3 классе по теме «Сказуемое»

0
4
Материал опубликован 28 September







МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования науки Алтайского края

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛУНДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МБОУ Кулундинская СОШ №1






План урока русского языка

В 3 классе по теме « Сказуемое»







Составитель: Довбня Светлана Александровна,

учитель начальных классов























Кулунда, 2024


План урока русского языка в 3 классе по теме «Сказуемое»


Этапы урока


1. Организационный момент (2 мин)


Приветствие

Проверка готовности к уроку


2. Актуализация знаний (5 мин)


Повторение изученного о подлежащем

Запись предложений на доске:

Дети играют в волейбол.

Ветер завывает в трубе.

Беседа о части речи, которая отвечает на вопросы «что делает?» или «каков?»


3. Изучение нового материала (10 мин)


Определение сказуемого: часть речи, которая обозначает действие, состояние или признак предмета, названного подлежащим, и отвечает на вопросы «что делает?» или «каков?».

Примеры предложений с выделенным сказуемым

Работа с учебником: знакомство с правилом


4. Закрепление нового материала (12 мин)


Разминка «Что делает? Каков?»: ученики по очереди называют глаголы и прилагательные

Упражнение «Найди сказуемое»: ученики находят и подчеркивают сказуемое в предложениях

Самостоятельная работа: упражнение из учебника на определение сказуемого


5. Физминутка (2 мин)


Упражнения на растяжку и координацию


6. Продолжение закрепления (10 мин)


Игра «Скажи наоборот»: ученики встают в круг. Учитель называет предложение со сказуемым, а ученики по очереди называют предложения со сказуемым, противоположным по значению. Например, учитель: «Дети играют в волейбол», ученик: «Дети не играют в волейбол».

Фронтальный опрос: беседа о признаках сказуемого

Разбор предложений: постановка вопросов к сказуемому и определение его грамматических признаков


7. Домашнее задание (2 мин)


Выполнение упражнений из учебника

Составление предложений со сказуемым


8. Выводы (2 мин)


Повторение определения сказуемого и его признаков

Оценка деятельности учеников


9. Рефлексия (1 мин)


«Три хлопка»: ученики хлопают в ладоши три раза, если согласны с утверждением учителя, и ни разу, если не согласны. Учитель говорит утверждения, связанные с темой урока, например: «Сказуемое обозначает действие предмета».


Использование ЦОР и ФГИС «Моя школа»


Интерактивные упражнения на определение сказуемого

Видеоролики о частях речи


Раздаточный материал


Карточки со словами для игры «Скажи наоборот»


Плакаты на доске


Таблица с признаками подлежащего и сказуемого

Правила определения сказуемого


Карточки-помощники


Карточки с вопросами «Что делает?» и «Каков?», которые можно раздать ученикам для определения сказуемого

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А где начало? Неполноценный конспект.

28 September

Ответ #470518 был удален 7 October 2024

Любой диалог начинается с приветствия, это Вам, как специалисту, должно быть известно. Здравствуйте, уважаемая Наталья Федоровна. Я рада, что Вы обратили свой взгляд на мой ПЛАН урока. Спасибо за Ваше ценнейшее мнение, я учту все Ваши пожелания и замечания. Всего доброго.

7 October

Публикация требует доработки!

3 October

Ответ #470519 был удален 7 October 2024

Это не моё личное мнение, а правила сайта, которые надо соблюдать.

6 October

Ответ #470544 был удален 7 October 2024