12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фёдорова Екатерина Алексеевна16 |
Урок на тему «Сказуемое»
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык |
Тема урока | Сказуемое |
Дидактическая система и класс | Начальная школа 21 век; 3 класс. |
Цель урока | Знакомство учащихся с нахождением сказуемого в предложении и видеть, что сказуемое не всегда выражено глаголом; развивать умение находить подлежащее и сказуемое. |
Задачи урока | Образовательная: развивать связную речь, расширять кругозор, активизировать словарный запас; Развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка; |
Оборудование | учебник, тетрадь. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | Приветствую класс. | Приветствуют учителя. | Личностные УУД: воспринимать речь учителя. Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог. |
Актуализация знаний. Цель: готовность осознание потребности к построению нового способа действия. | Чистописание Золото добывают из земли, а знания из книг. | Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников). Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог. Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы. | |
Закрепление полученных знаний | Анализ алгоритма нахождения сказуемого. | Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников). Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог | |
Структурирование полученных знаний. |
| Регулятивные УУД: уметь высказывать свое предположение. Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы. | |
Подведение итога | – Что интересного и нового мы узнали о сказуемом? | Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников) Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог |