Урок по русскому языку в 3 классе на тему «Сказуемое»
Технологическая карта урока
|
Предмет |
Русский язык |
|
Тема урока |
Сказуемое |
|
Дидактическая система и класс |
Начальная школа 21 век; 3 класс. |
|
Цель урока |
Знакомство учащихся с нахождением сказуемого в предложении и видеть, что сказуемое не всегда выражено глаголом; развивать умение находить подлежащее и сказуемое. |
|
Задачи урока |
Образовательная: развивать связную речь, расширять кругозор, активизировать словарный запас; Развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка; |
|
Оборудование |
учебник, тетрадь. |
Ход урока
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
|
Организационный момент. Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. |
Приветствую класс. |
Приветствуют учителя. |
Личностные УУД: воспринимать речь учителя. Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог. |
|
Актуализация знаний. Цель: готовность осознание потребности к построению нового способа действия. |
Чистописание Золото добывают из земли, а знания из книг. |
Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников). Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог. Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы. |
|
|
Закрепление полученных знаний |
Анализ алгоритма нахождения сказуемого. |
Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников). Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог |
|
|
Структурирование полученных знаний. |
|
|
Регулятивные УУД: уметь высказывать свое предположение. Познавательные УУД: обсуждать проблемные вопросы. |
|
Подведение итога |
– Что интересного и нового мы узнали о сказуемом? |
Личностные УУД: воспринимать речь учителя (одноклассников) Коммуникативные УУД: понимать речь своих товарищей, умение вести диалог |
