12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алексеева Людмила Владимировна73

План урока "Степени сравнения прилагательных" с применением технологии "Перевернутый класс"

Пояснительная записка

Данный урок состоит из самостоятельной работы дома и последующей работы на уроке в классе.

Самостоятельная работа делится на следующие этапы: просмотр видео по теме, конспектирование по предложенному конспекту с пропусками, выполнение учащимися мини-теста (Quiz) с целью первичного закрепления нового материала, асинхронного обсуждения учащимися новой темы (Threaded discussion).

Работа на уроке в классе состоит из следующих этапов: выявления понимания учащимися нового материала, возникших трудностей (Clarify); переноса полученных знаний на собственный опыт (Expand); применение нового материала в упражнениях (Apply) и дальнейшая отработка частично на уроке, частично дома (Practice). Последние два этапа продуктивнее выполнять в группе.

УМК: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение.

Возраст учащихся: 12-13 лет, 6 класс

Цель и задачи урока

Предметный компонент: освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Метапредметный компонент:

Воспитательные цели:

активизировать познавательную инициативу обучающихся

развивать навыки работы в команде

Развивающие: 

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, умение составлять конспект);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Ход урока, 1-я часть (самостоятельная часть, выполняется дома)

1. Просмотр видеоматериала и заполнение конспекта

Источник: канал YouTube

Активная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UvQkLFJ2cgw

Название: Degrees of Comparison. Грамматика английского языка.

Продолжительность: 6,53 мин.



Конспект для учащегося.

Задание: Просмотри видео, заполни пробелы недостающей информацией. Видео можно просматривать несколько раз и делать паузы.

Степени сравнения прилагательных (Degrees of comparison)

Положительная (Positive)

Сравнительная (Comparative)

Превосходная (Superlative)

……………………………………….. прилагательные


сold


Добавляем суффикс ………….. ; для сравнения используется союз ………

Сold….

Пример: (предложение из видео)

………………………………………….

Добавляем ………..и суффикс………..



.. cold…..

Пример: (предложение из видео)

………………………………………..

Правописание:

в конце слова после краткой гласной+согласной, ……………………………….. (например, big- bigger -the biggest),

после согласной+y, ………………………………… (например, happy happier - the happiest)


……………………. прилагательные


beautiful

Добавляем слово …….; для сравнения используется союз …..

……… beautiful


Пример: (предложение из видео)

……………………………………..

Добавляем слово ………….


…………. beautiful


Пример: (предложение из видео)

………………………………………

Исключения

Good

Bad

Many/much

Few/little

Far


……..

……..

……..

……..

Farther (удаленный по расстоянию)

Further (удаленный по времени)


……..

……..

……..

……..

The farthest

The furthest


В сравнительных оборотах …………………………..(такой же…как/не такой … как) используется только…………… форма прилагательного

Пример: (предложение из видео) …………………………………………………….

2. Выполнение мини-теста (quiz) на платформе Google Classroom

Вопросы для quiz на платформе Google Classroom

1.Как образуется сравнительная степень односложных прилагательных?

a. Путем прибавления суффикса –er

b. Путем прибавления артикля the и суффикса –est

c. Путем прибавления слова more

2.Как образуется превосходная степень односложных прилагательных?

a. Путем прибавления суффикса –er

b. Путем прибавления артикля the и суффикса –est

c. Путем прибавления слова the most



3. Как образуется сравнительная степень многосложных прилагательных?

a. Путем прибавления суффикса –er

b. Путем прибавления артикля the и суффикса –est

c. Путем прибавления слова the most


        4. Как образуется превосходная степень многосложных прилагательных?

a. Путем прибавления слова more

b. Путем прибавления артикля the и суффикса –est

c. Путем прибавления слова the most


5. Как образуют степени сравнения прилагательные Good, Bad, Many/much, Few/little, Far?

a. По обычному правилу

b. Имеют особые формы


6. Выбери правильный вариант сравнительной конструкции:

a. She is as tall as my sister.

b. She is as taller as my sister.



3. Асинхронное обсуждение

Задание к обсуждению:

Составить предложение с использованием сравнительной или превосходной степеней прилагательных, или с использованием конструкции asas/not asas. Затем выложить и обсудить его с одноклассниками в комментариях к домашнему заданию на платформе Google Classroom. Задать вопрос одноклассникам по теории (при возникновении такого), ответить на возможные вопросы одноклассников.



Ход урока, 2-я часть (работа в классе)

1. Выявление понимания учащимися нового материала, возникших трудностей (Clarify).

Форма работы: весь класс

Инструкция: В начале урока учащимся выдаются небольшие кусочки бумаги, на которых они пишут свои вопросы по теории (brain-writing). Затем учитель собирает их, быстро просматривает и проясняет их для учащихся, или это делают другие учащиеся.

Отведенное время: 5-10 мин.



2. Перенос полученных знаний на собственный опыт (Expand).

Форма работы: обсуждение в классе

Инструкция: учащиеся формулируют значение использования степеней сравнения в речи и в целом в жизни, приводят примеры.

Отведенное время: 5 мин.



3. Применение нового материала в упражнениях (Apply).

Упражнения к этапу Apply (можно также оформить на платформе Kahoot)


1. Образуйте степени сравнения прилагательных.


big



good



funny



сomfortable



bad




 2Подчеркните нужное слово.


1. The 1-st of Sерtеmbеr isn't the (longest/ long) day.

2. The mouse is (smaller/ smallest) than the cat.

3. Russia is the (larger/ largest) country.

4. In the city the rivers аrе (dirtiеr/ dirty) than in the country.

5. Ted is the (worse/ worst) pupil in оur class.


3. Найдите ошибку в подчеркнутых прилагательных и исправьте ее. В одном случае прилагательное стоит в нужной форме.


A train is the fastest than a bus. _________

This text is the difficultest of all._________

Park Street is more longer than Market Street. ________

This jacket is small for me. Show me a bigger one.________

John is as taller as me._________


4. Посмотрите на картинку и вставьте as..as или not as…as. Например, Ann is (not) as smart as Jane.


t1609180307aa.gif



4. Дальнейшая отработка частично на уроке, частично дома (Practice).

Задание для этапа Produce:

Напишите куплет о своей школе/классе/одноклассниках, используя степени сравнения. Инсценируйте ее под мелодию в стиле рэп.


Useful words and phrases:

School, modern, cool, classmates, smart, creative, clever, fast, kind, teachers, friendly, the best

Можно начать так:

Our school is the most modern in Perm,

……..


Ответы к упражнениям:


1.

Big-bigger-the biggest

Good – better – the best

Funny – funnier – the funniest

Comfortable – more comfortable – most comfortable

Bad – worse – the worst


2.

1.the longest

2. smaller

3. the largest

4.dirtier

5. the worst


3.

1.Faster

2.Most difficult

3.Longer

4. -

5.Tall



5.

1 Vicky is as tall as Jane.

2 Аnn's hair is not as long as Vicky's.

3 Jane's bag is not as big as Аnn's.

4 Vicky's skirt is as long as Jane's.

5 Ann's heels аrе as high as Jane's.



Полный конспект (предполагается получить от учащихся)

Степени сравнения прилагательных (Degrees of comparison)

Положительная (Positive)

Сравнительная (Comparative)

Превосходная (Superlative)

Односложные и двусложные прилагательные

сold

funny

Добавляем суффикс -er ; для сравнения используется союз than

colder

funnier

Пример: I am taller than you.

Добавляем артикль the и суффикс est


the coldest

the funniest

Пример: Russia is the coldest country in the world.

Правописание:

в конце слова после краткой гласной+согласной, согласная удваивается (например, big- bigger -the biggest),

после согласной+y, -y меняется на -i (например, happy happier - the happiest)


Многосложные прилагательные


beautiful

Добавляем слово more; для сравнения используется союз than

more beautiful


Пример: The book is more exciting than the film.

Добавляем слово the most


the most beautiful


Пример: Mum cooks the most delicious cake.


Исключения

Good

Bad

Many/much

Few/little

Far


Better

Worse

More

Less

Farther (удаленный по расстоянию)

Further (удаленный по времени)


The best

The worst

The most

The least

The farthest

The furthest


В сравнительных оборотах asas/not asas (такой же…как/не такой … как) используется только положительная форма прилагательного

Пример: She is as tall as her friend. Cats are not as big as lions.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.