План воспитательно-образовательной работы на неделю для подготовительной группы

1
0
Материал опубликован 29 January 2017

День недели

Тема недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник

«Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды

Утро:

Утренняя гимнастика №

«Утро радостных встреч»

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

Д/и «Что за чем?» (на закрепление знаний о частях суток) с Артемом, Ромой.

Словесная игра «Придумай небылицу о «Зимушке зиме»

Д/и «Назови действия»

Рассматривание иллюстраций «Зимний пейзаж»

Ц/а «Развивайка», выложить Пазлы, счетный материал, трафареты, математический планшет.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

НОД

Название: Связная речь / Физкультура

Тема:

Музыка

15.20-15.50 Проектная деятельность

Тема:

 

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.

формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы

Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Цели: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Развитие движений. 

Цели: упражнять скольжении;

учить приседать во время скольжения

Рома, Ваня.

Ситуативный разговор: «Как можно назвать снег? (кристаллики льда, иней)

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол

 

Работа сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Загадывание загадок о зиме

С Артемом, Андреем, Ильей.

Д/и «Разложи по группам» (группировка предметов гардероба)

 

Ц/а «Цветная фантазия»

Рисование на тему «зимние узоры»

Ц/а «Игралочка» Атрибуты для с/ролевой игры «Семья»-«Собираемся на зимнюю прогулку»

Шнуровки, домино, лото, пазлы.

 

Прогулка.

П/и: «Два Мороза» Самостоятельная деятельность детей:

Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

 
             
     
           
           
           
           
           
           
           

День недели

Тема недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

«Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды

Утро:

Утренняя гимнастика № 7 Беседа: . Беседа « Где были, что видели?» Задачи. Побеседовать с детьми где были и где отдыхали летом. Помочь вспомнить названия мест где они побывали. «День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

Д/и «Узоры»

С лего конструктором 

С Артемом, Ваней, Леной.

Р/игры: «Маленький дизайнер»

Д/и «Правила безопасности на улице»

Ц/а «Игралочка»

Выкладывание силуэтов различных предметов из счетных палочек.

Ц/а «Цветная фантазия» Рисование «Опушка зимнего леса»

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Хор

Название: ФЭМП/физкультура:

Тема: Аналитико-синтетическая деятельность по выявлению структуры текстовой задачи

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Трудовая деятельность

Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Подвижные игры

Обучение детей ходьбе на лыжах.

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать поворот на месте и в движении.

Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Кирилл, Соня.

Ситуативный разговор: «Кто загрязняет нашу природу?»

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Отгадывание загадок на тему: « Природа»

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?». Учить детей выполнять функции водящего игры Кирилл, Коля.

Дидактическая игра «А если бы...». Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображение.

Игры разных видов: Игра малой подвижности "Слушайте внимательно"

Задачи: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений.

Труд:

Прогулка.

П/и: «Ловишки»- развивать двигательную активность.

День недели

Тема недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

«Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды

Утро:

Утренняя гимнастика №

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

«Четвертый лишний»- Выбрать те предметы, которые загрязняют окр. среду.

Работа дежурных по столовой накрывать столы к завтраку: расставляют приборы, раскладывают хлеб)

Игра с крупным строительным материалом « Строим дом , в котором мы живем».

Задачи.

Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Прогулка

Грамота / ИЗО

Мир человека и природы.

Тема: «Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окружающей среды.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

 Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие. Ксюша, Соня, Артем.

Ситуативный разговор: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой?

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Дидактическая игра «Похож - не похож»

Задачи. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету,форме, величине, материалу.

Заучивание отрывка из стихотворения «Берегите природу»

Игры разных видов по выбору детей.

Чтение х.л.: стих «О загрязнении»

Труд: Вытирание пыли с полок и игрушек.

Прогулка.

П/и: «Краски» Выполнять действие по сигналу.

Наблюдение за погодой. (изменения)

День недели

Тема недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

«Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды

Утро:

Утренняя гимнастика №

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

Д./и. «Что перепуталось?»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Аня, Ксюша, Юля.

Работа в уголке природы: очистка листьев растений от пыли.

Задачи: совершенствовать навыки ухода за растениями.

С-р. игра «Поездка в зоопарк».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей, учить рассказывать о своих впечатлениях.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Название: ФЭМП/ИЗО

Тема: Аналитико-синтетическая деятельность по выявлению структуры текстовой задачи /по плану муз. раб.

Физкультура на воздухе.

«Радуга чувств»

Прогулка:

Наблюдения за снежным покровом. 

Обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры

«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».

 Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске. Ваня И., Вика, Аня.

Ситуативный разговор

Беседа «Откуда пришли санки»

Цель: познакомить с историей возникновения  санок.

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Упражнение "Назови слово"

актуализировать знания звуковом составе слов. Рома, Ваня.

Ситуативный разговор : «как уберечь природу от загрязнения.

Чтение х.л.: «Береги природу»

стих

Труд: Навести порядок в игровых центрах.

Прогулка.

П/и:

Наблюдение за погодой. (изменения)

День недели

Тема недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

«Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окр. среды

Утро:

Утренняя гимнастика №

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

 Д/и «Для чего нужен предмет?» Задачи. Проявлять активность и самостоятельность мышления. Вероника, Коля, Вика.

Дежурство по столовой.

Задачи. Рассказать детям об особенностях дежурства в подготовительной группе.

С.Р.И. «Экологи»-

цель : Научить проявлять заботу о природе.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Музыка

Название: Грамота/Архитектура и живопись.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов,

Подвижные игры

«Мороз-красный нос», «Пройди по кругу».

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

По длинной дорожке».

Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Полина, коля.

Ситуативный разговор

«Для чего нужен светофор?» Повторить правила дорожного движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Д.И: « Придумай , как использовать эти предметы» Лера, Настя, Ярослав.

Ситуативный разговор: «Что мы можем сделать для природы?»

Сделать выводы по теме .

Игры разных видов: настольно- печатные игры: «Лото», «Домино», «Шахматы»

Труд: расставить все игрушки по местам

Прогулка.

П/и: «Попади в цель» -развивать глазомер.

Наблюдение за погодой

О загрязнении

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

 

Береги природу

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить.

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать

«Природную среду»,

Но почему ж так поздно мы

Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Разумный человек !

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.