12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева Оксана Сергеевна137 Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк |
План воспитательно-образовательной работы
Планирование воспитательно - образовательной работы с воспитанниками
подготовительной к школе группы
Тема: «Животные жарких стран» понедельник 02.04.2018
Режим | Образовательная область. | Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. | Самостоятельная Д. воспитанников | Взаимодействие с родителями( законными представителями). | ||
Утро | П. С-К Ф Р Х-Э | 1 Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких 2 Д/и « Кто живет в пустыне» - закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки». | Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Оформить папку для родителей «Комплексы дыхательной гимнастики» | ||
Н.О.Д. | П. С-К Ф Р Х-Э | Коррекция речи Речевое развитие \ ЧХЛ «Беседа о животных жарких стран» Физическое развитие | |||||
Прогулка I | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. | Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» | |||||
После сна | П. С-К Ф | Хоз.быт. труд: подстрогать карандаши, навести порядок в уголке изо, помыть шкаф. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре | Самостоятельные игры с конструктором. | |||
Прогулка II | |||||||
Вечер | П. С-К Р Х-Э | 1.Д.и. «Из чего мы сделаны» - расширять знания об окружающем мире, расширять словарный запас. 2.Беседа «Улицы куйбышевского района» | Моделирование ситуации «Выключили свет» - учить детей рассуждать, высказывать свое мнение. | Для развития навыка броска предложить игру «Кольцеброс» |
Вторник 03.04.2018
Режим | Образовательная область. | Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. | Самостоятельная Д. воспитанников | Взаимодействие с родителями. | ||
Утро | П. С-К Ф Р | 1.Д.и. «Мой адрес»- закреплять знание детей домашнего адреса; развивать память, мышление. 2.И.у. «Угадай, кто позвал» учить детей изменять силу голоса и тембр. | Утренняя гимнастика. Кор.упр. «Подними – не урони» - профилактика плоскостопия. | Предоставить игры – шнуровки для развития мелкой моторики рук. | Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Предложить родителям посетить с детьми достопримечательности нашего города. | ||
Н.О.Д. | П. С-К Ф Р | Коррекция речи Социально коммуникативное развитие (Безопасность) «Правила пешеходов и пассажиров» Музыка | |||||
Прогулка I | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |||||
После сна | П. С-К Ф Р | Литературная викторина – способствовать воспроизведению отрывков литературных произведений, побуждать драматизировать отрывки. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре | Рассматривание фотографий «Мой город» | |||
Прогулка II | |||||||
Вечер | П. С-К Ф | 1.Музыкальная игра на развитие ритма «Наш оркестр». 2.Рассматривание предметов которые могут быть источниками опасности 3. Заучивание стихотворения о городе Новокузнецке | Беседа «Мои добрые поступки» | Самостоятельное раскрашивание по теме город. |
Среда 04.04.2018
Режим | Образовательная область. | Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. | Самостоятельная Д. воспитанников | Взаимодействие с родителями. | ||
Утро | П. С-К Ф Р | 1.Беседа на тему «Мой город» - закреплять и расширять знания о своем городе. 2. Беседа на тему «прогулка по Африке» - | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Опрыскивание комнатных цветов – учить ухаживать за цветами. | Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Оформление группы работами детского творчества по теме «Мой город, моя улица». | ||
Н.О.Д. | П. С-К Ф Р | Коррекция речи Х/Э лепка «Жираф» Физическое развитие на улице | |||||
Прогулка I | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. | Чтение Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» | |||||
После сна | П. С-К Ф | Опыт с водой и маслом. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре | Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» - в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода | |||
Прогулка II | |||||||
Вечер | П. С-К Ф Р | 1.д.и. «Ласковые слова» - образование существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов. 2. Д.и. « Животные жарких стран» | Напомнить что книги нужно содержать в порядке. | Рисование рисунка на тему «Мой город». |
Четверг 05.04.2018
Режим | Образовательная область. | Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. | Самостоятельная Д. воспитанников | Взаимодействие с родителями. | ||
Утро | П. С-К Ф Р | 1. Художественно – эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление 2. Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||
Н.О.Д. | С-К Ф Р Х-Э | Х/Э рисование «Путешествие в жаркие страны» Физическое развитие Здоровье «Как человек растет» Физическое развитие (Физкультура) | |||||
Прогулка I | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. | Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. | |||||
После сна | П. С-К Ф Р | Спортивное развлечение совместно со старшей группой «Город мой любимый –Новокузнецк» | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре | Настольные игры по выбору детей. | |||
Прогулка II | |||||||
Вечер | П. С-К Ф Р | 1.И.у. «поссорились – помирились» - побуждать детей выражать различные эмоциональные состояния. 2. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах | Продолжить знакомство с правилами поведения в транспорте. | Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки» |
Пятница 06.04.2018
Режим | Образовательная область. | Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. | Самостоятельная Д. воспитанников | Взаимодействие с родителями. | ||
Утро | П. С-К Ф Р | 1.Д.и. «Нелепицы» - развивать слуховое внимание; совершенствовать грамматическое оформление фразы. 2. Д/и « Как на глобусе отмечена пустыня»- дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Настольно – печатные игры по желанию детей. | Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». | ||
Н.О.Д. | П. С-К Ф Р | Познавательное развитие (математика) №26 Социально-коммуникативное (этикет) «Как бы ты поступил» Музыка | |||||
Прогулка I | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. | Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» - учить детей осмысливать содержание произведения | |||||
После сна | П. С-К Ф | Экологическое развлечение « мы друзья природы» закрепить правила поведения в природе. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре | Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях» - закрепить у детей названия животных жарких стран, их повадок и поведения, их образа жизни. | |||
Прогулка II | |||||||
Вечер | П. С-К Ф Р | 1.Отгадывание загадок о школьных предметах. 2. И.у. «Составь загадку» - упражнять в описании животного жарких стран , выделяя его характерные признаки | Ситуативный разговор о пользе воды как надо ее беречь | Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, шнуровка. |