План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе
Планирование воспитательно - образовательной работы с воспитанниками
подготовительной к школе группы
Тема: «Животные жарких стран» понедельник 02.04.2018
Режим |
Образовательная область. |
Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. |
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. |
Самостоятельная Д. воспитанников |
Взаимодействие с родителями( законными представителями). |
||
Утро |
П. С-К Ф Р Х-Э |
1 Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких 2 Д/и « Кто живет в пустыне» - закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д. |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. |
Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки». |
Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Оформить папку для родителей «Комплексы дыхательной гимнастики» |
||
Н.О.Д. |
П. С-К Ф Р Х-Э |
Коррекция речи Речевое развитие \ ЧХЛ «Беседа о животных жарких стран» Физическое развитие |
|||||
Прогулка I |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение худ. Лит. |
Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» |
|||||
После сна |
П. С-К Ф |
Хоз.быт. труд: подстрогать карандаши, навести порядок в уголке изо, помыть шкаф. |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре |
Самостоятельные игры с конструктором. |
|||
Прогулка II |
|||||||
Вечер |
П. С-К Р Х-Э |
1.Д.и. «Из чего мы сделаны» - расширять знания об окружающем мире, расширять словарный запас. 2.Беседа «Улицы куйбышевского района» |
Моделирование ситуации «Выключили свет» - учить детей рассуждать, высказывать свое мнение. |
Для развития навыка броска предложить игру «Кольцеброс» |
Вторник 03.04.2018
Режим |
Образовательная область. |
Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. |
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. |
Самостоятельная Д. воспитанников |
Взаимодействие с родителями. |
||
Утро |
П. С-К Ф Р |
1.Д.и. «Мой адрес»- закреплять знание детей домашнего адреса; развивать память, мышление. 2.И.у. «Угадай, кто позвал» учить детей изменять силу голоса и тембр. |
Утренняя гимнастика. Кор.упр. «Подними – не урони» - профилактика плоскостопия. |
Предоставить игры – шнуровки для развития мелкой моторики рук. |
Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Предложить родителям посетить с детьми достопримечательности нашего города. |
||
Н.О.Д. |
П. С-К Ф Р |
Коррекция речи Социально коммуникативное развитие (Безопасность) «Правила пешеходов и пассажиров» Музыка |
|||||
Прогулка I |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение худ. Лит. |
Чтение художественной литературы по выбору детей. |
|||||
После сна |
П. С-К Ф Р |
Литературная викторина – способствовать воспроизведению отрывков литературных произведений, побуждать драматизировать отрывки. |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре |
Рассматривание фотографий «Мой город» |
|||
Прогулка II |
|||||||
Вечер |
П. С-К Ф |
1.Музыкальная игра на развитие ритма «Наш оркестр». 2.Рассматривание предметов которые могут быть источниками опасности 3. Заучивание стихотворения о городе Новокузнецке |
Беседа «Мои добрые поступки» |
Самостоятельное раскрашивание по теме город. |
Среда 04.04.2018
Режим |
Образовательная область. |
Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. |
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. |
Самостоятельная Д. воспитанников |
Взаимодействие с родителями. |
||
Утро |
П. С-К Ф Р |
1.Беседа на тему «Мой город» - закреплять и расширять знания о своем городе. 2. Беседа на тему «прогулка по Африке» - |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. |
Опрыскивание комнатных цветов – учить ухаживать за цветами. |
Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Оформление группы работами детского творчества по теме «Мой город, моя улица». |
||
Н.О.Д. |
П. С-К Ф Р |
Коррекция речи Х/Э лепка «Жираф» Физическое развитие на улице |
|||||
Прогулка I |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение худ. Лит. |
Чтение Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» |
|||||
После сна |
П. С-К Ф |
Опыт с водой и маслом. |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре |
Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» - в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода |
|||
Прогулка II |
|||||||
Вечер |
П. С-К Ф Р |
1.д.и. «Ласковые слова» - образование существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов. 2. Д.и. « Животные жарких стран» |
Напомнить что книги нужно содержать в порядке. |
Рисование рисунка на тему «Мой город». |
Четверг 05.04.2018
Режим |
Образовательная область. |
Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. |
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. |
Самостоятельная Д. воспитанников |
Взаимодействие с родителями. |
||
Утро |
П. С-К Ф Р |
1. Художественно – эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление 2. Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности |
Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
||
Н.О.Д. |
С-К Ф Р Х-Э |
Х/Э рисование «Путешествие в жаркие страны» Физическое развитие Здоровье «Как человек растет» Физическое развитие (Физкультура) |
|||||
Прогулка I |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение худ. Лит. |
Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. |
|||||
После сна |
П. С-К Ф Р |
Спортивное развлечение совместно со старшей группой «Город мой любимый –Новокузнецк» |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре |
Настольные игры по выбору детей. |
|||
Прогулка II |
|||||||
Вечер |
П. С-К Ф Р |
1.И.у. «поссорились – помирились» - побуждать детей выражать различные эмоциональные состояния. 2. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах |
Продолжить знакомство с правилами поведения в транспорте. |
Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки» |
Пятница 06.04.2018
Режим |
Образовательная область. |
Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. |
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов. |
Самостоятельная Д. воспитанников |
Взаимодействие с родителями. |
||
Утро |
П. С-К Ф Р |
1.Д.и. «Нелепицы» - развивать слуховое внимание; совершенствовать грамматическое оформление фразы. 2. Д/и « Как на глобусе отмечена пустыня»- дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена. |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. |
Настольно – печатные игры по желанию детей. |
Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка». |
||
Н.О.Д. |
П. С-К Ф Р |
Познавательное развитие (математика) №26 Социально-коммуникативное (этикет) «Как бы ты поступил» Музыка |
|||||
Прогулка I |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение худ. Лит. |
Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» - учить детей осмысливать содержание произведения |
|||||
После сна |
П. С-К Ф |
Экологическое развлечение « мы друзья природы» закрепить правила поведения в природе. |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре |
Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях» - закрепить у детей названия животных жарких стран, их повадок и поведения, их образа жизни. |
|||
Прогулка II |
|||||||
Вечер |
П. С-К Ф Р |
1.Отгадывание загадок о школьных предметах. 2. И.у. «Составь загадку» - упражнять в описании животного жарких стран , выделяя его характерные признаки |
Ситуативный разговор о пользе воды как надо ее беречь |
Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, шнуровка. |