План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе

1
0
Материал опубликован 28 April 2018

Планирование воспитательно - образовательной работы с воспитанниками

подготовительной к школе группы

Тема: «Животные жарких стран» понедельник 02.04.2018

Режим

Образовательная область.

Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.

Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.

Самостоятельная Д. воспитанников

Взаимодействие с родителями( законными представителями).

Утро

П.

С-К

Ф

Р

Х-Э

1 Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких 

2 Д/и « Кто живет в пустыне» - закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Внести  детскую энциклопедию «Детям о животных Африки».

Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка».

Оформить папку для родителей «Комплексы дыхательной гимнастики»

Н.О.Д.

П.

С-К

Ф

Р

Х-Э

Коррекция речи

Речевое развитие \ ЧХЛ «Беседа о животных жарких стран»

Физическое развитие

Прогулка I

 

Работа перед сном

Чтение худ. Лит.

Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» 

После сна

П.

С-К

Ф

Хоз.быт. труд: подстрогать карандаши, навести порядок в уголке изо, помыть шкаф.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре

Самостоятельные игры с конструктором.

Прогулка II

 

Вечер

П.

С-К

Р

Х-Э

1.Д.и. «Из чего мы сделаны» - расширять знания об окружающем мире, расширять словарный запас.

2.Беседа «Улицы куйбышевского района»

Моделирование ситуации «Выключили свет» - учить детей рассуждать, высказывать свое мнение.

Для развития навыка броска предложить игру «Кольцеброс»

Вторник 03.04.2018

Режим

Образовательная область.

Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.

Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.

Самостоятельная Д. воспитанников

Взаимодействие с родителями.

Утро

П.

С-К

Ф

Р

1.Д.и. «Мой адрес»- закреплять знание детей домашнего адреса; развивать память, мышление.

2.И.у. «Угадай, кто позвал» учить детей изменять силу голоса и тембр.

Утренняя гимнастика. Кор.упр. «Подними – не урони» - профилактика плоскостопия.

Предоставить игры – шнуровки для развития мелкой моторики рук.

Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка».

Предложить родителям посетить с детьми достопримечательности нашего города.

Н.О.Д.

П.

С-К

Ф

Р

Коррекция речи

Социально коммуникативное развитие (Безопасность) «Правила пешеходов и пассажиров»

Музыка

Прогулка I

 

Работа перед сном

Чтение худ. Лит.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

После сна

П.

С-К

Ф

Р

Литературная викторина – способствовать воспроизведению отрывков литературных произведений, побуждать драматизировать отрывки.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре

Рассматривание фотографий «Мой город»

Прогулка II

 

Вечер

П.

С-К

Ф

1.Музыкальная игра на развитие ритма «Наш оркестр».

2.Рассматривание предметов которые могут быть источниками опасности

3. Заучивание стихотворения о городе Новокузнецке

Беседа «Мои добрые поступки»

Самостоятельное раскрашивание по теме город.

Среда 04.04.2018

Режим

Образовательная область.

Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.

Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.

Самостоятельная Д. воспитанников

Взаимодействие с родителями.

Утро

П.

С-К

Ф

Р

1.Беседа на тему «Мой город» - закреплять и расширять знания о своем городе.

2. Беседа на тему «прогулка по Африке» -

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Опрыскивание комнатных цветов – учить ухаживать за цветами.

Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка».

Оформление группы работами детского творчества по теме «Мой город, моя улица».

Н.О.Д.

П.

С-К

Ф

Р

Коррекция речи

Х/Э лепка «Жираф»

Физическое развитие на улице

Прогулка I

 

Работа перед сном

Чтение худ. Лит.

Чтение Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» 

После сна

П.

С-К

Ф

Опыт с водой и маслом.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» - в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять  роль экскурсовода

Прогулка II

 

Вечер

П.

С-К

Ф

Р

1.д.и. «Ласковые слова» - образование существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов.

2. Д.и. « Животные жарких стран»

Напомнить что книги нужно содержать в порядке.

Рисование рисунка на тему «Мой город».

Четверг 05.04.2018

Режим

Образовательная область.

Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.

Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.

Самостоятельная Д. воспитанников

Взаимодействие с родителями.

Утро

П.

С-К

Ф

Р

1. Художественно – эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление

2. Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из  засады – подкрадываться к добыче

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Н.О.Д.

С-К

Ф

Р

Х-Э

Х/Э рисование «Путешествие в жаркие страны»

Физическое развитие Здоровье «Как человек растет»

Физическое развитие (Физкультура)

Прогулка I

 

Работа перед сном

Чтение худ. Лит.

Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. 

После сна

П.

С-К

Ф

Р

Спортивное развлечение совместно со старшей группой «Город мой любимый –Новокузнецк»

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре

Настольные игры по выбору детей.

Прогулка II

 

Вечер

П.

С-К

Ф

Р

1.И.у. «поссорились – помирились» - побуждать детей выражать различные эмоциональные состояния.

2. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах

Продолжить знакомство с правилами поведения в транспорте.

Внести  детскую энциклопедию «Детям о животных Африки»

Пятница 06.04.2018

Режим

Образовательная область.

Образовательная Д., осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.

Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.

Самостоятельная Д. воспитанников

Взаимодействие с родителями.

Утро

П.

С-К

Ф

Р

1.Д.и. «Нелепицы» - развивать слуховое внимание; совершенствовать грамматическое оформление фразы.

2. Д/и « Как на глобусе  отмечена пустыня»- дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Настольно – печатные игры по желанию детей.

Беседа опрос: «Самочувствие вашего ребенка».

Н.О.Д.

П.

С-К

Ф

Р

Познавательное развитие (математика) №26

Социально-коммуникативное (этикет) «Как бы ты поступил»

Музыка

 

Прогулка I

 

Работа перед сном

Чтение худ. Лит.

Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» - учить детей осмысливать содержание произведения

 

После сна

П.

С-К

Ф

Экологическое развлечение « мы друзья природы» закрепить правила поведения в природе.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре

Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях» - закрепить у детей названия животных жарких стран, их повадок и поведения, их образа жизни.

Прогулка II

 

Вечер

П.

С-К

Ф

Р

1.Отгадывание загадок о школьных предметах.

2. И.у. «Составь загадку» - упражнять в описании животного жарких стран , выделяя его характерные признаки

Ситуативный разговор о пользе воды как надо ее беречь

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, шнуровка.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.