12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Владимир Макаров650

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального

образования «Сахалинский промышленно-экономический техникум»



«Согласовано» «Утверждаю»

Зам.директора по УР Директор ГБПОУ СПЭТ

___________Е.А.Дубровина __________А.В.Лемдяев

«____»____________ 2021 г. «_____»_________2021 г.








ПЛАН

воспитательной деятельности

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский промышленно-экономический техникум»

на 2020/2021 учебный год















Южно-Сахалинск,

2021


Краткий анализ воспитательной деятельности за 2020/2021 учебный год


Воспитательная деятельность со студентами ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум» в 2020-2021 учебном году осуществлялась в соответствии с Планом по воспитательной работе на учебный год.

Целью воспитательной деятельности института являлось формирование высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина и патриота России, способной к высококачественной профессиональной деятельности; воспитание гражданина правового демократического государства, уважающего права и свободы личности, проявляющего национальную и конфессиональную терпимость, грамотных, конкурентоспособных специалистов; развитие способностей студентов к инновационной деятельности и способности к личностному самоопределению и саморазвитию.

Основными задачами воспитательной деятельности в 2020-2021 учебном году в СПЭТ являлись:

1.Формирование у обучающихся мировоззрения и системы базовых ценностей личности и ее социально-психологическая поддержка.
2.Формирование у обучающихся гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры.
3.Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры.
4.Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
5.Привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6.Сохранение и приумножение традиций техникума.
7.Укрепление и совершенствование физического состояния, привитие потребности здорового образа жизни, воспитание нетерпимого отношения к антиобщественному поведению.

8.Формирование убеждения о важности и роли семьи человека.


Принципами воспитательной работы в СПЭТ в 2020-2021 учебном году являлись:

Демократизм - предполагает реализацию системы воспитания, основанной на взаимодействии, на сотрудничества преподавателя и обучающегося.

Гуманизм - уважение к общечеловеческим и ценностям, правам и свободам, корректность, терпимость, соблюдение этических норм.

Профессионализм - организованность, ответственность и самодисциплина при овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками в избранной специальности.

Рационализм – активность в делах техникума, самодеятельности, спортивных мероприятиях и др.

Патриотизм - воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения, любви к России, родной природе, малой Родине.

Стимулирование - построен на моральном и материальном поощрении обучающихся в творческой, спортивной, общественной и других видов деятельности.

Добровольность - право выбора разнообразных видов исследовательской и творческой деятельности.

Воспитательным пространством является территория техникума, на которой кроме учебных аудиторий присутствует спортивный зал с открытой спортивной площадкой, есть актовый зал для мероприятий общетехникумовского характера, рядом находится стадион «Спартак», где проводятся учебные и спортивные мероприятия, есть общежитие.

Формирование личности студента осуществлялось через систему воспитательных воздействий, включающих учебный процесс, научные исследования, общественную, художественно-творческую деятельность, сферу общения, окружающую среду, природу, искусство и т. д.

Взаимодействие с окружающим пространством осуществляется через активное сотрудничество с:

ОГИБДД МВД – проведение бесед, просмотр фильмов, волонтёрских акций.

Городской наркологический диспансер – профилактика употребления психоактивных веществ.

Сахалинский Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом.

Центр занятости – трудоустройство.

ОУУПиДН, КДНиЗП – совместная работа по профилактике правонарушений с детьми группы «риска» и по выполнению всеобуча.

Совет ветеранов – организация работы по патриотическому воспитанию

Сотрудничество с городской библиотекой и областной библиотекой.

Сахалинский ОМОН – совместные мероприятия патриотической направленности.

Городские музеи.

Театр кукол.

Драматический театр им. А.П. Чехова.

Детские реабилитационные центры «Маячок» г.Южно-Сахалинск, «Радуга» г.Корсаков.

Троицкий детский дом.

Дом-интернат для престарелых и инвалидов г.Южно-Сахалинска.

Городской парк им.Гагарина.

Российский Союз Молодёжи.



Управление воспитательной системой осуществляется с использованием трёх основных форм принятия управленческих решений:

1. В форме административного управления - если дело требует быстрого решения, то оно принимается единолично или на заседании административного совета – коллегиально.

2. В форме соуправления - на высшем уровне управления техникумом таким органом является Совет техникума. Управленческие решения считаются принятыми при достижении соглашения заинтересованными сторонами.

3. В форме самоуправления - управленческие решения принимаются коллективно на собраниях и на педагогических советах, студенческом совете, родительском комитете.

Основными направлениями воспитательной работы в техникуме в 2020-2021 учебном году являлись:

Организационно-воспитательная работа

Духовно-нравственное и эстетическое воспитание

Спортивно-массовая и оздоровительная работа

Гражданско-патриотическое воспитание

Профессионально-трудовое воспитание.


Задачами направления «Организационно-воспитательная работа» являлись:

- поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих современным требованиям и новым потребностям студентов;

- содействие активному участию студентов в реализации политики качества;

- повышение массовости студенческих объединений путем активизации внеучебной работы в учебных группах;

- формирование чувства корпоративности, сопричастности студентов к лучшим традициям техникума;

- активизация работы в учебных группах, направленной на повышение академической успеваемости студентов.

В техникуме создан студенческий орган самоуправления – Студенческий совет, состоящий из 25 человек. Студенческий совет является организатором всех внутритехникумовских мероприятий и инициатором участия студентов в городских и региональных мероприятиях. Всего в течение учебного года проведено 5 заседаний Студенческого совета.

Состав классных руководителей учебных групп состоял из преподавательского состава общей численностю 24 человека. Работа классных руководителей была организована в соответствии с планами работы. Основными направлениями работы классных руководителей учебных групп являлись изучение личностных качеств студентов, формирование коллективов в группах, обеспечение благоприятной среды в студенческих коллективах для обучения и внеучебной деятельности, активизация студентов в общественной жизни, профилактика правонарушений, усиление мотивации студентов к профессиональной деятельности по избранной специальности.

Проводилась работа с родителями студентов 1 курса. Формы работы с родителями следующие: родительские собрания, информирование о текущих результатах учебы студентов, беседы, консультации. Всего проведено 2 родительских собрания для родителей первокурсников, 18 бесед, дано 24 консультации.

Задачами реализации направления «Духовно-нравственное и эстетическое воспитание» являлись:

- формирование системы эстетических ценностей и вкусов;

- организация эффективной системы развития эстетической культуры студентов;

- укрепление и сохранение традиций техникума, российского студенчества в целом, направленных на воспитание у студентов представлений о престижности техникума и выбранной специальности, престижности профессионального образования;

- развитие познавательной мотивации, интеллектуальных, а также творческих способностей и навыков студентов через привлечение их к организации свободного времени, систему общественно значимых культмассовых мероприятий.

По направлению «Спортивно-массовая и оздоровительная работа» решались задачи:

- всестороннее развитие физических и духовных сил, повышение работоспособности, творческой активности будущих специалистов;

- развитие у студентов знаний по физической культуре и спорту;

- воспитание морально-волевых качеств, непрерывное повышение мастерства студентов спортсменов и вовлечение всей студенческой молодежи в массовую спортивную работу;

- внедрение физической культуры и спорта в быт студентов, проведение оздоровительной работы и пропаганды санитарно-гигиенических знаний;

- продолжить реализацию мероприятий по организации работы в техникуме по профилактике наркотической, алкогольной, никотиновой и иных видов зависимостей, а также ВИЧ- инфекций у студентов.

Студенты техникума приняли участие в областных спортивных мероприятиях, таких как «Кросс нации», первенство Сахалинской области по мини-футболу, волейболу, баскетболу, массовая лыжная гонка «Лыжня России», легкоатлетическая эстафета. Студенты

По направлению «Гражданско-патриотическое воспитание» основными задачами являлись:

- формирование системы правовых знаний, уважение к законам Российской Федерации, правовой культуры студентов;

- формирование правосознания личности студента, знания и необходимости соблюдения прав и обязанностей;

- приобщение к истории России;

- воспитание интереса к военно-патриотической работе;

- формирование знаний по проблемам интернационализма и патриотизма, понимание роли национального вопроса в современных условиях;

- воспитание у студентов чувства осознания себя гражданином России, появление любви к своей Родине, своему народу, области, городу, техникуму, преданности и самоотверженного им служения, понимания подлинных обязанностей перед обществом и государством.

Участие в городских и областных мероприятиях гражданско-патриотического характера: праздничные мероприятия, посвященные Дню города Южно-Сахалинска; участие в акции «Вахта памяти» и митинге, посвященных Дню Победы; участие в митинге, посвященном памяти начала Великой Отечественной войны. Всего в данных мероприятиях приняли участие 320 студентов.

По направлению «Профессионально-трудовое воспитание» воспитательными задачами являлись:

- ориентация студенческой молодежи на формирование важнейших качеств личности – самостоятельности, ответственности и заинтересованности в получении профессиональных знаний практической подготовки;

- формирование сплоченности и навыков коллективной деятельности студентов.

Реализация данных задач была направлена на усиление мотивации студентов к профессиональной деятельности, формирование корпоративной культуры, умение ориентироваться на рынке труда, приобщение студентов к общественно-полезному труду.

Мероприятия по содействию трудоустройству студентов проводились совместно с Агентством по труду и государственной службы занятости населения Сахалинской области и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Сахалинской области: Ярмарка вакансий «Шанс молодым», заседания круглых столов с участием работодателей и другие. Всего в мероприятиях по направлению «Профессионально-трудовое воспитание» приняли участие 340 студентов.

Таким образом, План по воспитательной работе на 2020-2021 учебный год в целом выполнен. Достигнуты основные показатели эффективности работы со студентами: отсутствуют студенты, имеющие правонарушения, повысилась активность и результативность обучающихся в конкурсах, олимпиадах, спортивно-массовых и других мероприятиях. Снизились показатели пропусков учебных занятий студентами.

Несмотря на положительные результаты воспитательной работы со студентами выявлены проблемы организации воспитательной работы.

Основными проблемами в 2020-2021 учебном году являлись:

- дефицит методических материалов, необходимых для эффективного управления и проведения воспитательной работы со студентами;

- недостаточное использование в воспитательных целях потенциала самих студентов;

- несформированность целостной системы взаимодействия органа студенческого самоуправления с молодежными объединениями Сахалинской области.

Цель и задачи воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Цель воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год – создание условий для развития личности, самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Задачи воспитательной деятельности:

- формирование гармонично развитой, духовно-нравственной личности студента;

- содействие адаптации студентов к избранной специальности, привитие им ценностей и норм корпоративной культуры техникума;

- формирование у студентов высокого уровня профессиональной компетентности;

- усиление мотивации студентов к активной и успешной учебной, исследовательской, общественной и творческой деятельности;

- расширение перечня студенческих объединений;

- создание условий для формирования у студентов высоких духовно-нравственных качеств, патриотического самосознания и норм поведения;

- развитие у студентов креативных и лидерских качеств, толерантности и организационных способностей;

- развитие системы взаимодействия студенческого совета техникума с молодежными объединениями;

- формирование информационной базы методических материалов, необходимых для эффективного управления и проведения воспитательной работы со студентами.


Направления работы и мероприятия по организации и осуществлению воспитательной деятельности в СПЭТ со студентами в 2020-2021 учебном году


Направлениями работы по организации и осуществлению воспитательной деятельности в 2020-2021 учебном году являются:

- адаптация студентов к жизнедеятельности в техникуме, привитие ценностей и норм корпоративной культуры техникума, формирование облика студента (деловой стиль, профессиональный этикет);

- мотивация студентов к активной и успешной учебной, исследовательской, общественной, творческой деятельности;

- формирование высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;

- поддержание профессиональных традиций и культивирование приверженности студенчества к осваиваемой специальности;

- формирование студенческого актива. Поддержка деятельности студенческого самоуправления, волонтерского, экологического движения. Обучение лидеров управленческим и организационным навыкам;

- формирование патриотического сознания и гражданственности, приобщение к основам отечественной культуры и истории;

- формирование навыков межнационального и межконфессионального взаимодействия. Профилактика деструктивного и экстремистского поведения.

- обеспечение социальной защиты и психологической поддержки студентов;

- социально-педагогическое сопровождение студентов, проживающих в общежитиях;

- профилактика асоциального поведения;

- формирование навыков здорового образа жизни, мотивация студентов к активной спортивной деятельности;

- формирование единой информационной среды студенческого сообщества;

- взаимодействие с родителями студентов.

4. Перечень мероприятий воспитательной направленности в 2020-2021 учебном году

Реализация направлений воспитательной деятельности будет осуществляться через следующие мероприятия.

3 №

п/п п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

исполнители

Результат

выполнения

1. Адаптация студентов к жизнедеятельности в техникуме, привитие ценностей и норм корпоративной культуры техникума, формирование облика студента (деловой стиль, профессиональный этикет)

1.1.

Назначение классных руководителей учебных групп

Сентябрь

Директор

СПЭТ


1.2.

Торжественное

мероприятие,

посвященное Дню

знаний и началу

учебного года

1 сентября

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные руководители


1.3.

Адаптационная неделя для первокурсников

1-я учебная

неделя

Классные руководители


1.4.

Посвящение

первокурсников

в студенты

октябрь

Зам. директора

по УР,

зам.директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


1.5.

Проведение классных

часов

1 раз в

месяц



Классные

руководители


1.6.

Родительское собрание для родителей студентов 1 курса

Сентябрь

Классные

руководители


1.7.

Заседание Совета

профилактики правонарушений и

безнадзорности

В течение

учебного

года

Зам.директора

по СВ и ВР,

зав.отделениями,

классные руководители


2. Мотивация студентов к активной и успешной учебной, исследовательской, общественной, творческой деятельности

2.1.

Формирование творческих объединений студентов

Сентябрь,

октябрь

Педагог-организатор


2.2.

Конкурс «Лучший

студент СПЭТ»

Апрель

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

зав.отделениями,

классные

руководители


2.3.

Участие студентов

в научных форумах и

конференциях

В течение

учебного

года

Зам. директора по НМР,

преподаватели,

классные

руководители


2.4.

Участие студентов в

в творческих конкурсах

В течение

учебного

года

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


2.5.

Формирование и организация работы

творческих объединений

студентов

Сентябрь - октябрь

Педагог-организатор


2.6.

Участие в фестивале

«Студенческая весна»

Апрель

Педагог-организатор


2.7.

Конкурс «Мистер СПЭТ»

Февраль


Педагог-организатор,

классные

руководители


2.8.

Конкурс «Мисс СПЭТ»

Март

Педагог-организатор,

классные

руководители


2.9.

Новогодний студенческий капустник

Декабрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


2.10.

Участие в мероприятиях Международного дня

защиты детей

1 июня

Педагог-организатор,

классные

руководители



2.11.

Литературный вечер, посвященный Дню рождения А.С.Пушкина

6 июня

Педагог-организатор,

преподаватель

литературы


2.12.

КТД «Лаборатория смеха»

1 апреля

Педагог-организатор,

классные

руководители


3. Формирование высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения

3.1.

Участие в мероприятиях

Областной научной

библиотеки

В течение

учебного

года

Классные

руководители


3.2.

Круглый стол

«Молодежь

и современность»

Апрель

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


3.3.

Организация и проведение коллективных посещений театров, музеев, концертов, выставок

В течение

учебного

года

Педагог-организатор,

классные руководители


3.4.

Акция «Доброе дело»

В течение

учебного

года

Педагог-организатор,

классные

руководители


4. Поддержание профессиональных традиций и культивирование приверженности студенчества к осваиваемой специальности

4.1.

День открытых дверей

Март

Зам. директора по УР,

зам. директора

по СВ и ВР,

зам.директор по УПР,

педагог-организатор,

преподаватели


4.2.

Подготовка

праздничного концерта,

посвященного Дню

учителя


Октябрь

Педагог-организатор


4.3.

Торжественное мероприятие,

посвященное Дню рождения СПЭТ

Июнь

Зам. директора по УР,

зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор


4.4.

Профориентационные встречи с работодателями

В

течение

учебного

года

Зам. директора

по СВ и ВР,

классные

руководители


5. Формирование студенческого актива. Поддержка деятельности студенческого самоуправления, волонтерского, экологического движения. Обучение лидеров управленческим и организационным навыкам

5.1.

Формирование плана

работы Студенческого

совета

Сентябрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

студенческий совет


5.2.

Участие членов

Студенческого совета

в общетехникумовских,

городских, областных

мероприятиях

В течение

учебного

года

Педагог-организатор,

студенческий совет


5.3.

Заседания Студенческого со совета

В течение

учебного

года

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

студенческий совет


5.4.

Участие волонтерской

группы студентов в проектах и акциях

В течение

учебного

года

Педагог-организатор


5.5.

Участие членов

Студенческого совета

в мероприятиях,

проводимых

Молодежным

парламентом

Сахалинской области

В течение

учебного

года

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

студенческий совет


5.6.

Акция «Чистый дом»

Октябрь,

апрель

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

студенческий совет,

классные

руководители


5.7.

Семинар

для студенческого актива

«Лидерское движение»

Март

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор


6. Формирование патриотического сознания и гражданственности, приобщение к основам отечественной культуры и истории

6.1.

Участие в праздничных

мероприятиях,

посвященных Празднику

Весны и Труда

Май

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.2.

Участие

в митинге,

посвященном

Дню Победы в Великой

Отечественной войне

Май

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.3.

Участие в акции «Вахта

памяти», посвященной

Дню Победы в ВОВ

Май

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.4.

Участие

в торжественных мероприятиях, посвященных Дню города Южно-Сахалинска

Сентябрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.5.

Участие в митинге,

посвященном

Дню памяти и скорби

Июнь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.6.

Участие в праздничном

мероприятии,

посвященном

Дню России

Июнь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


6.7.

Праздничная

программа, посвященная

Дню защитника

Отечества

Февраль

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор


6.8.

Праздничная

программа, посвященная

Международному

женскому дню

Март

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор



6.9.

Оформление Книги летописи СПЭТ

Май

Зам. директора

по СВ и ВР,

зам.директора по УР,

педагог-организатор,

зав.отделениями,

преподаватели

истории


7.Формирование навыков межнационального и межконфессионального взаимодействия. Профилактика деструктивного и экстремистского поведения

7.1.

У Участие в праздничных

мероприятиях, посвящен-

н ных Дню народного

единства

Ноябрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


7.2.

Встреча студентов

с представителями

миграционной

службы по вопросам

межнациональной

политики

Декабрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


8. Обеспечение социальной защиты и психологической поддержки студентов

8.1.

Формирование списков

студентов из малоимущих

семей и студентов, нахо-

д дящихся в трудной жиз-

ненной ситуации


Сентябрь

Социальный педагог



8.2.

Учет студентов, относя-

щихся к категории

детей-сирот и детей,

оставшихся без попече-

ния родителей

Ежемесячно

Социальный педагог


8.3.

Заседание стипендиаль-

ной комиссии

Январь,

июль

Члены

стипендиальной

комиссии


8.4.

Индивидуальная

работа со студентами,

находящимися в

трудной жизненной

ситуации

В течение

учебного

года

Социальный педагог,

классные

руководители



8.5.

Групповые и индивидуальные

тренинги

для студентов

В течение

учебного

года

Педагог-психолог


9. Социально-педагогическое сопровождение студентов, проживающих в общежитии

9.1.

Формирование Совета общежития

Сентябрь


Воспитатели


9.2.

Заседания Совета общежития

Ежемесячно

Воспитатели


9.3.

Проведение общих собраний и

индивидуальных

бесед со студентами,

проживающими

в общежитии

В течение

учебного

года

Воспитатели,

зав.отделениями,

классные

руководители


9.4.

Санитарно-профилактические рейды

Еженедельно

вторник

Воспитатели,

зав.отделениями,

классные

руководители


10. Профилактика асоциального поведения

10.1.

Заседание круглого стола

«Этика поведения»

Январь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


10.2.

Индивидуальные беседы

со студентами, склон-

ными к асоциальному

поведению

В течение

учебного

года

Социальный педагог,

педагог-психолог,

классные

руководители


10.3.

Взаимодействие с ИДН и КДН по вопросам профилактики асоциального поведения студентов

В течение

учебного

года

Зам. директора

по СВ и ВР,

социальный педагог




10.4.

Круглый стол

«Человек и закон»

Март

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


11. Формирование навыков здорового образа жизни, мотивация студентов к активной спортивной деятельности

11.1.

Разработка программы

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

руководитель

физического

воспитания


11.2.

Вовлечение студентов

1 курса в работу спортив-

ных секций, клубов,

кружков

Сентябрь,

октябрь

Руководитель

физического

воспитания


11.3.

Участие студентов

во Всероссийском дне

Бега «Кросс нации»

Октябрь

Руководитель

физического

воспитания


11.4.

Участие студентов

Т техникума в областной

спартакиаде

В течение

учебного

года

Руководитель

физического

воспитания


11.5.

Участие студентов

в массовой лыжной

гонке «Лыжня России»

Февраль

Руководитель

физического

воспитания


11.6.

Акция, посвященная Международному Дню отказа от курения

Ноябрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


11.7.

Акция «Анти-спид»

Декабрь

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


11.8.

Акция «Нет –

наркотикам!»

Март

Зам. директора

по СВ и ВР,

педагог-организатор,

классные

руководители


12. Формирование единой информационной среды студенческого сообщества

12.1.

С Создание студенческого

пре пресс-центра


Сентябрь

Педагог-организатор


12.2.

Сбор и размещение на сайте СПЭТ

информационного

материала о событиях

студенческой

жизни

В течение

учебного

года

Педагог-организатор



12.3.

Выпуск студенческого

журнала «Лови волну»

Январь,

Май

Педагог-организатор



13. Взаимодействие с родителями студентов

13.1.


Проведение общих

родительских собраний

Сентябрь,

Май

Зам.директора по УР,

зав.отделениями


13.2.


Открытая телефонная

Т линия для родителей

Ежемесячно,

Среда

Зам.директора по УР,

зам. директора по СВ и ВР,

зав.отделениями


13.3.

Индивидуальные консультации для родителей

В течение

учебного

года

Педагог-психолог



Формы работы, направленные на реализацию задач воспитательной деятельности

Организация воспитательной работы осуществляется через

- проведение общетехникумовских мероприятий;

- участие в мероприятиях городского и регионального уровня;

- проведение воспитательных мероприятий в учебных группах.

Важную роль в организации воспитательной работы должны играть различные студенческие объединения: клубы, общества, кружки по интересам и т. д.

Формы организации воспитательной работы в СПЭТ:

- проведение музыкальных вечеров, читательских конференций, вечеров вопросов и ответов, диспутов, устных журналов;

- презентации книг и персональных выставок художников, фотографов; выставки исследовательских достижений, информационного материала об истории СПЭТ;

- организация работы творческих объединений, театральных, хореографических, вокальных коллективов и т. д.;

- организация посещения концертов, спектаклей, походов в кино и т. д.;

- развитие концертной деятельности коллективов художественной самодеятельности;

- организация посещений музеев, ознакомление с памятниками истории и культуры города, области и страны;

- организация встреч с выпускниками, представителями организаций, учреждений, а также специалистами центра занятости населения;

- формирование у студентов высокой правовой культуры, глубокого уважения к Конституции, законам Российской Федерации, принципам и нормам правового, цивилизованного общества не только в учебном процессе, но и всем стилям жизни техникума, деятельности руководителей всех уровней;

- усилие правового воспитания студентов, профилактической работы по предотвращению нарушений общественного порядка, правил общежития путем организации лекций и бесед с приглашением специалистов органов суда, прокуратуры и УВД;

- проведение среди студентов пропаганды по проблемам рационального природопользования;

- родительские собрания, беседы, консультации с родителями, конференции, прямые телефонные линии.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.