План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы |
Класс 1а |
Классный руководитель Солодовник Ольга Викторовна |
2018 – 2019 учебный год |
«Согласовано» Зам. директора по ВР ___________ Т.В.Рябкова |
«Утверждено» Директор МБОУ СОШ № 21 г. Брянска Приказ № ______ от ____ сентября 2018 года |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса.
Количество учащихся в классе |
25 |
Социальный состав |
Здоровье |
|||
мальчиков |
13 |
многодетных |
6 |
основная группа |
||
девочек |
12 |
малообеспеченных |
4 |
подготовительная группа |
||
Годы рождения |
2010 |
3 |
детей-инвалидов |
|||
2011 |
22 |
опекаемых |
специальная группа |
|||
Неполных семей |
7 |
|||||
Проблемные дети по состоянию здоровья: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
Выбыли: __________________________________________________________________
Прибыли:___________________________________________________________________
Изменили социальный статус __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Познавательный уровень развития учащихся ____________________________________.
Работоспособность и успеваемость учащихся____________________________________.
Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие коллектива.
(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)
Возникают группы по деловым интересам |
. |
Возникают группы отрицательного характера |
Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек |
. |
Мальчики и девочки конфликтуют |
Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса |
. |
Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива |
При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе |
. |
При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно |
Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий |
. |
Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого |
Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга |
. |
Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга |
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц |
. |
Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц |
В классе есть актив, он пользуется авторитетом. |
. |
В классе актива, нет, все дела организует классный руководитель. |
Отношения между детьми уважительные, толерантные |
. |
Отношения между детьми уважительные, толерантные |
Участие в общешкольных делах активное |
. |
Участие в общешкольных делах активное |
Выводы.
1. Уровень развития класса как коллектива – средний.
2. Задачи дальнейшего развития коллектива.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пути дальнейшего развития коллектива ______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
* примерная модель ученического самоуправления
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
Воспитание достойных творческих лидеров.
Принципы организации ученического самоуправления
принцип равноправия;
принцип выборности;
принцип добровольности участия;
принцип обновляемости и преемственности;
принцип открытости и гласности;
принцип демократии;
принцип законности;
принцип целесообразности;
принцип совета и согласия;
принцип свободы и самодеятельности;
критики и самокритики;
принцип распределения полномочий;
принцип отчетности;
принцип гуманности.
Форма - сборы и собрания
Структура ученического самоуправления
Функции ученического самоуправления
Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о выполнении решений класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.
Для ведения собрания избирается председатель.
Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки» (10-15 минут).
Временный совет дела
- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;
- анализирует эффективность проведения КТД;
- осуществляет связь с классными советами дела.
Ученический совет
- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам;
- активное участие в организации трудового воспитания;
- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в спортивных мероприятиях ОУ;
- подготовка и проведение КТД;
- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой одежды учащихся, дежурством, организацией уборки кабинета;
- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей; создание средств информации внутри класса.
Управленческий блок
Основные функции управления:
- планирование
- организация
- регулирование
- коррекция
- контроль
- анализ
Содержание деятельности и распределение обязанностей
Содержание деятельности |
Ответственные учащиеся |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
управленческий блок |
Платонова София |
|||
Ученический совет |
||||
учеба |
Ковалева Ксения |
|||
труд |
Костюк Михаил |
|||
досуг |
Копылов Михаил |
|||
здоровый образ жизни |
Прудникова Ангелина |
|||
правопорядок |
Прудников Артем |
|||
информационная деятельность |
Михеенко Дарина |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель воспитательной работы: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
3) Развитие физически здоровой личности
4) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
5)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся
Задачи воспитательной работы в области формирования
личностной культуры |
социальной культуры |
семейной культуры |
формирование способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла жизни, индивидуально – нравственному поведению развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам |
формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации; укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны; развитие патриотизма и гражданской солидарности |
укрепление отношения к семье как основе российского общества; формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; |
СПИСОК КЛАССА
№ |
ФИО ученика |
Домашний адрес |
Занятость вне школы |
|
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ п/п |
Категории |
Кол-во |
|
Кол-во учащихся |
25 |
Из них: мальчиков |
13 |
|
девочек |
12 |
|
|
Всего семей |
25 |
|
Из них: с одним ребенком |
9 |
с двумя детьми |
10 |
|
с тремя и более детьми |
6 |
|
|
Неблагополучные семьи |
|
|
Приемные семьи |
|
|
Малообеспеченные семьи |
4 |
|
Многодетные семьи |
6 |
|
Семьи беженцев и переселенцев |
1 |
|
Полные семьи |
18 |
|
Дети, воспитываемые одним родителем (неполные семьи) |
7 |
|
Матери-одиночки (с удостоверением) |
4 |
|
Дети-инвалиды |
|
|
Опекаемые семьи |
|
|
Приемные семьи |
|
|
Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры |
|
|
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении |
|
|
Всего семей, относящихся к льготным категориям |
5 |
|
Дети, состоящие на учете в ОПДН |
|
|
Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП |
|
|
Дети, состоящие на внутришкольном учете |
|
|
Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям |
|
|
Дети девиантного поведения |
|
|
Учащиеся «группы риска», трудные дети |
|
|
Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего) |
4 |
Кол-во детей, занимающихся в них |
4 |
|
|
Образование родителей: Высшее |
7 |
Неоконченное высшее |
||
Средне-специальное |
25 |
|
Среднее |
6 |
|
|
Работают оба родителя |
11 |
|
Работает один родитель |
10 |
|
Оба родителя являются безработными |
4 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы |
Цели работы по данному направлению |
Гражданско – правовое (правовое, семейное, профориентационное, экологическое и т.д.) |
Цель: создание условий для формирования устойчивой активной жизненной позиции гражданина – патриота своей Родины, повышения чувства ответственности за свои поступки, действия, социализация личности. |
Патриоческое |
Цель: создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирования у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества |
Художественно – эстетическое
|
Цель: создание условий для формирования у школьников нравственно-эстетического гуманистического идеала всестороннего развития личности, умения видеть, чувствовать, понимать и творить красоту. |
Здоровьесберегающее и спортивное |
Цель: создание условий для формирования у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья |
Культура безопасности и профилактика |
Цель: создание условий для формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического здоровья и культуры безопасного поведения обучающихся |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета
№ |
Ф.И.О. родителя |
Номер телефона |
Должность |
1 |
|
|
Председатель |
2 |
|
|
Заместитель председателя |
3 |
|
|
Секретарь |
Содержание программы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей)
Направления духовно-нравственного развития и воспитания |
Темы |
Формы (собрания, родительские конференции, совместные мероприятия, открытые уроки, круглые столы и др.) |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Родительское собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса» |
Работа в группах |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
Родительское собрание «Причины нарушения детьми ПДД» |
Родительские конференции |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни |
Родительское собрание «Помощь родителей. Какой она должна быть? |
Лекция |
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни |
День Здоровья |
Поход |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Праздник «Осень золотая» |
Игра-путешествие |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
День именинника «День рожденья – праздник детства» |
Утренник |
ПОЧЕТВЕРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
*Направления работы:
Гражданско – правовое (правовое, семейное, профориентационное, экологическое и т.д.)
Патриоческое
Художественно – эстетическое
Здоровьесберегающее и спортивное
Культура безопасности и профилактика
I четверть
Гражданско – правовое |
Патриоческое |
Художественно – эстетическое |
Здоровьесберегающее и спортивное |
Культура безопасности и профилактика |
|
СЕНТЯБРЬ |
|||||
1 неделя |
Беседа. Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, в столовой, по окончании учебных занятий. |
День памяти жертв террористических актов |
Праздничная линейка «Здравствуй, школа!» |
Классные часы, направленные на формирование ЗОЖ |
День памяти жертв террористических актов |
2 неделя |
Работа с Советом лидеров |
Уроки Мужества «Был этот день для Брянска светлым» |
День здоровья в начальной школе |
Инструктажи учащихся по правилам безопасного поведения |
|
3 неделя |
Беседы с учащимися по профилактике ДДТТ и ТБ (составление безопасного маршрута в школу и домой) |
Участие в митинге и возложении цветов на воинском захоронении |
Беседа. Пожарная безопасность. |
Заполнение маршрутов безопасного движения 1-5 классы |
|
4 неделя |
Межведомственная акция «Подросток |
Выставка поделок «Дары осени» |
Беседа. Электробезопасность в школе, дома, на улице. |
||
ОКТЯБРЬ |
|||||
1 неделя |
Конкурс рисунков и плакатов «Терроризму –НЕТ» |
Праздник «Золотая осень» |
Беседа. Безопасность на улицах и дорогах. |
Соблюдение правил эвакуации при чрезвычайной ситуации в здании школы. |
|
2 неделя |
Классный час «История моей семьи» |
Конкурс «Государственная символика РФ и символы Брянской области» (начальная школа) |
Подготовка к проведению осеннего марафона «Мы вместе» |
Беседы, посвящённые правильному питанию |
Инструктажи по технике пожарной безопасности. - «Пожарный – герои, он с огнём вступает в бой » |
3 неделя |
Классные часы «История моей семьи |
Общешкольный День Здоровья |
|||
4 неделя |
Классные часы, посвящённые Дню народного единства |
Посещение к/т «Панорама» |
Конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность» |
II четверть
Гражданско – правовое |
Патриоческое |
Художественно – эстетическое |
Здоровьесберегающее и спортивное |
Культура безопасности и профилактика |
|
НОЯБРЬ |
|||||
1 неделя |
День народного единства (по отдельному плану) |
Первый этап конкурса «Я – гражданин России» |
Беседа. Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т. п.) |
Игра – эстафета: «Школа светофорных наук» |
|
2 неделя |
День правовых знаний (по отдельному плану) |
Всемирный день здоровья (по отдельному плану) |
|||
3 неделя |
Выставка творческих работ «Вместе с мамой» |
Осенний марафон «Мы вместе» |
Презентация меню «Правильное питание» |
||
4 неделя |
Праздничная программа, посвящённая Дню матери |
Акция «Спорт вместе как альтернатива пагубным привычкам» |
|||
ДЕКАБРЬ |
|||||
1 неделя |
День героев России (по отдельному плану) |
День героев России (по отдельному плану) |
Районный конкурс «Фабрика Деда Мороза»
|
Открытие зимнего оздоровительного сезона |
Инструктажи: -«Осторожно, зимняя дорога»; - Пожарная безопасность в зимний период (пиротехника) - Безопасное поведение в местах большого скопления людей -Безопасность в сети Интернет |
2 неделя |
День Конституции РФ (по отдельному плану) |
Классный час «12 декабря – День Конституции РФ» |
Конкурс рисунков и плакатов «Я выбираю ЖИЗНЬ» |
||
3 неделя |
Выездные праздничные мероприятия |
Беседа. Безопасность каждый день |
|||
4 неделя |
Конкурс талантов «Минута славы» |
Новогодние интермедии у ёлки |
III четверть
Гражданско – правовое |
Патриоческое |
Художественно – эстетическое |
Здоровьесберегающее и спортивное |
Культура безопасности и профилактика |
|
ЯНВАРЬ |
|||||
1 неделя |
Праздничные мероприятия в дни школьных каникул (по особому плану) |
Школьная рождественская спартакиада по зимним видам спорта |
|||
2 неделя |
Открытие месячника оборонно –массовой и спортивной работы, посвящённый Дню защитника Отечества. |
Беседа.Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. |
Инструктажи: -«Осторожно, зимняя дорога»; - Пожарная безопасность в зимний период (пиротехника) - Безопасное поведение в местах большого скопления людей -Безопасность в сети Интернет |
||
3 неделя |
Круглый стол «Толерантность – путь к миру » |
Зимние забавы |
|||
4 неделя |
Посещение ТЮЗа |
||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||
1 неделя |
Правовая игра «Суд над хулиганством» |
Районный конкурс «Пою моё Отечество » |
Развлекательная программа «Дорожная наука» (1-4 классы)
|
||
2 неделя |
«Рыцарский турнир» |
Районный этап конкурса «Пою моё Отечество» |
Школа доктора «Айболита» |
||
3 неделя |
Районный конкурс «Вперёд, спасатели» |
«Служу России» - праздник, посвящённый Дню защитника Отечества |
|||
4 неделя |
Классные часы, посвящённые выводу советских войск из Афганистана |
Беседа с инспектором ПЧ «Методика действий при пожаре» |
|||
МАРТ |
|||||
1 неделя |
Праздник, посвящённый Международному женскому дню 8 марта |
Праздничная программа, посвящённая Международному женскому дню |
Школьный этап конкурса «Безопасное колесо» |
||
2 неделя |
Папа, мама, я - спортивная семья» |
Праздничная программа «Широкая Масленица» |
|||
3 неделя |
Районный конкурс социальных проектов «Я – Гражданин России» |
«Папа, мама, я - спортивная семья» |
Инструктажи: -Пожарная безопасность в весеннее – летний период - Осторожность на дороге в весенний период -Осторожно, ледостав -Правила антитераристической безопасности |
||
4 неделя |
Заочная экскурсия «Я через десять лет» |
Посещение к/т «Панарама» |
IV четверть
Гражданско – правовое |
Патриоческое |
Художественно – эстетическое |
Здоровьесберегающее и спортивное |
Культура безопасности и профилактика |
|
АПРЕЛЬ |
|||||
1 неделя |
Занятия с элементами тренинга «Я выбираю здоровый образ жизни |
||||
2 неделя |
Конкурс проектов «Моя родословная» |
Посещение музея братьев Ткачёвых |
Соблюдение правил эвакуации при чрезвычайной ситуации в здании школы. |
||
3 неделя |
Конкурс инсценированного чтения «Строки, опалённые войной» |
«Всероссийский День здоровья» |
|||
4 неделя |
Конкурс фоторабот «Дружная семейка» |
Акция «Письмо ветерану» |
Праздничная программа «Песни опалённые войной» |
Конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность» |
|
МАЙ |
|||||
1 неделя |
Операция «Забота» (поздравим ветеранов вместе) |
Президентские соревнования и игры |
|||
2 неделя |
Мероприятия, посвящённее Дню семьи |
Участие в Параде поколений |
|||
3 неделя |
Встречи с ветеранами ВОВ и участниками локальных войн |
Инструктажи учащихся по правилам безопасного поведения в летний период |
|||
4 неделя |
Совместные походы и экскурсии, приуроченные к окончанию учебного года |
Посещение мемориального комплекса «Партизанская поляна» |
Режим дня на каникулах |
ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ
Направления работы |
Мероприятия |
||
Осенние каникулы |
Зимние каникулы |
Весенние каникулы |
|
Оздоровление детей |
Веселые старты |
«Безопасное колесо» |
|
Социальное направление |
День именинника |
День именинника |
День именинника |
Спортивное направление |
Веселые старты |
«Безопасное колесо» |
|
Творческое направление |
Посещение кинотеатра «Панорама» |
Новогоднее мероприятие «В гостях у Деда Мороза» |
Посещение музея этнографии |
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сроки |
Объект мониторинга |
Диагностические средства |
Результаты диагностики |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Поставленные в начале года воспитательные задачи |
Реализация поставленных задач |
Самоанализ работы классного руководителя
№ п/п |
Критерии |
Самооценка |
Оценка администрации |
1 |
А) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого |
||
Б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения |
|||
В) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого |
|||
2 |
А) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его учебных успехах и трудностях; прогнозирует вероятность неуспехов, осложненных ребенка в учебе |
||
Б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехами неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, не вовремя доводит эту информацию до родителей |
|||
В) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации |
|||
3 |
А) У меня высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе |
||
Б) У меня достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива |
|||
В) У меня пока нет результатов по мотивации учебной деятельности у большей части учащихся класса |
|||
4 |
А) Всегда использует инновационные методики (технология к ТД; сотрудничество с учащимися и родителями) в работе с детьми и разнообразные средства воспитывающей деятельности |
||
Б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитании работе с детьми |
|||
В) Использует традиционные методы и средства в воспитательной работе с детьми |
|||
5 |
А) Большое внимание уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции |
||
Б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции |
|||
В) Мало внимания уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции |
|||
6 |
А) Большое внимание уделяет развитию творческого потенциала у учащихся и формированию положительной “Я – концепции” |
||
Б) Уделяет внимание реализации творческого потенциала у учащихся |
|||
В) Уделяет мало внимания развитию и реализации творческого потенциала личности учащегося |
|||
7 |
А) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе |
||
Б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат |
|||
В) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат |
|||
8 |
А) Высокий уровень оформления классной документации |
||
Б) Документация оформляется по требованию администрации |
|||
В) Документация оформляется не во время на низком качественном уровне |
|||
9 |
А) Высокая степень выполнения запланированной работы |
||
Б) Не вся запланированная работа выполняется вовремя |
|||
В) Запланированная работа чаще не выполняется, план носит формальный характер |
|||
10 |
А) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований |
||
Б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику, только в рамках общешкольных исследований (опросы, анкеты) |
|||
В) В планировании и работе с детьми не использует диагностику |
|||
11 |
А) Классный коллектив активно участвует в проведении общешкольных трудовых дел |
||
Б) Классный коллектив участвует в общешкольных трудовых делах, но уровень участия и качество оставляют желать лучшего |
|||
В) Низкий уровень участия классного коллектива в общешкольных трудовых делах |
|||
12 |
А) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом |
||
Б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом |
|||
В) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива |
|||
13 |
А) Активно участвует в работе педсоветов, в проведении теоретических и практических семинаров, в работе МО классных руководителей (участие не равно слушанию) |
||
Б) Редко участвует в работе МО классных руководителей, на практических и теоретических семинарах |
|||
В) Практически не участвует в работе МО классных руководителей |
|||
14 |
А) Проявляет инициативу и постоянно делится педагогическим опытом, творческим находками с коллегами |
||
Б) Делится с коллективами по рекомендации администрации или по необходимости педагогическим опытом |
|||
В) Не делится с коллегами своим педагогически опытом |
Вывод (о достижении поставленной в начале учебного года цели)
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________