12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федосеева Наталья Михайловна176
учитель начальных классов
Россия, Мордовия респ., п. Атяшево
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»




 

«Воспитание духовно – нравственной,

эстетически развитой личности школьника»


 


 

«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»

Цели и задачи воспитательной работы

в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год:

Цель:

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников в свободное время, развитие здоровой,

творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.


 


 


 

Одаренные дети

  • Флегонтова Арина

    Живаев Никита

    Астахова Ксения


 


 


 


 

Трудные дети

Кузин Максим

Седойкин Максим


 


 


 

Интерес к самому себе.

Самопризнание себя как личности.

Управление самим собой.

Уважение чужого мнения.

Любознательность о вовлеченность в деятельность.

Эмоциональная устойчивость.

Мотивация действий и поступков.

Помогать товарищам по классу.

Веселье делу не помеха.

В хорошей артели всяк при деле.

С кем живешь, с тем и слывешь.

Здоров будешь – все добудешь.

Воля и труд, дивные всходы дают.

Всякий человек по делу познается.

По мере трудов и награда.


 

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину ивсе, что

тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться

человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

рыбку из пруда. Будь трудолюбив!


 


 

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

Привлечение к организации досуга детей по интересам.

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.


 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

Тема собрания

Сроки

1 Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации.

Сентябрь

2 Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Декабрь

3 Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Март

4 Перелистывая страницы учебного года


 


 


 


 


 


 


 


 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

1 Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2 Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3 Режим младшего школьника.

Ноябрь

4 Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5 Культура поведения младших школьников.

Январь

6 О внимании и внимательности.

Февраль

7 Как привить любовь к чтению.

Март

8 Воспитание без насилия.

Апрель

9 Летний отдых детей

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

Сформируется взаимодействие семьи и школы.


 


 

Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно   нравственной компетенции — «становиться лучше».

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

Гражданско–патриотическое воспитание.

Задачи:

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.


 

Ожидаемые результаты:

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.


 


 


 

Эстетическое воспитание.

Задачи:

Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

Развитие художественных способностей.

Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


 

Ожидаемые результаты:

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного

отношения к природе.

Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.

Задачи:

Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.


 

Ожидаемые результаты:

Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


 

Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


 

 Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.


 


 


 


 


 


 


 


 

Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Участие в конкурсах чтецов.

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Создание и работа шефских пар.

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся имеют право:

Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебнойдисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива ишколы.


 

Учащиеся обязаны:

Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Посещать учебные занятия и мероприятия.

Повышать свой культурный и нравственный уровень.

Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Быть дисциплинированными и организованными.

Беречь школьное имущество.

Проведение диагностики по уровню воспитанности;

Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).


 

Создание сплоченного классного коллектива.

Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.


 

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.


 

Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах


 


 


 

СЕНТЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

День Знаний

Урок на тему:

«Я живу в России»

Кл.час « Безопасность каждый день» (беседа с показом презентации)

Кл.час «День принятия конституции РМ

Кл.час «День памяти жертв блокады Ленинграда»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час

Беседа о взаимопомощи.

Кл.час «Сюда приходят дети – узнают всё на свете»

Практикум

«Моё рабочее место».

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Беседа по ПДД «На улицах нашего посёлка»

Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок»

Осенний марафон здоровья – «Закаляйся, как сталь».

4

Экология и краеведение

Сбор материалов для осенних поделок

Кл. час « В гости к ложке»

Славная осенняя пора. (экскурсия в парк)

Беседа «Как ухаживать за цветами»

5

Учебно-

познавательное

Кл.час : «Разговор о правильном питании».

Кл.час «Скажи телефону доверия «Да»

Организация кружков и секций.

Кл.час « День распространения грамотности»

 

6

Художественное творчество


 

Конкурс букетов «Осеняя акварель»

Конкурс рисунков «Б. Жидков расскажет . что бывало…»

Конкурс рисунков «Правила дорожные – правила надёжные»( в классе)

Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко Дню учителя

7

Индивидуальная


 

Беседа о правилах поведения в школе.


 

Беседа о правилах поведения в столовой.

 

Беседа о дружбе и товариществе

8

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Сбор материала для социального паспорта класса

Родит. Лекторий

Мой ребенок пошел в первый класс

Посещение семьи.

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

ОКТЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Акция «Подари школе книгу»

Беседа «Безопасность школьников в сети Интернет»

Кл.час «Сказать «Нет!» и отстоять своё мнение»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Уважай старость»

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Уроки Добра «Кто такие злые люди?»

Беседа «Кто такие злые и добрые люди?»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Кл.час «Опасные и безопасные ситуации»

Беседа «Можно ли самому творить здоровье?»

Беседа по ПДД «Мы идем в школу»

Правила поведения на каникулах

4

Экология и краеведение

 

Посещение музея

   

5

Учебно-

познавательное

Конкурс чтецов:» Детство- яркий островок»»

Библиотечный час

Экскурсия по аллее героев Славы

 

6

Художественное творчество

Конкурс поделок «Осенняя мозаика природы»

 

«Учителями славится Россия» (беседа) Конкурс открыток (в классе)

Конкурс « Макаронные задумки»

7

Индивидуальная

 

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

   

8

Работа с родителями

Родительский всеобуч .

Составление проектов

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть

« Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей на период осенних каникул».

НОЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы


 

Кл.час «В единстве сила»

Кл.час « День конституции РФ»

Кл.час «Я - Россиянин»

2

Нравственно-эстетическое


 

Кл.час«Как мы общаемся»


 

Кл.час «Путь к толерантности»

Кл.час

Беседа «Какому человеку можно доверять»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «День памяти жертв ДТП»

Игра-соревнование команд «Необычное путешествие с доктором Айболитом

 

4

Экология и краеведение

Конкурс рисунков «Живой мир планеты»

 

Сообщение детей о редких растениях

5

Учебно-

познавательное

Акция «В дар библиотеке»

Урок, посвящённый В. Далю.

 

6

Художественное творчество

Конкурс поделок «Чудеса из фантиков»

Конкурс рисунков» В волшебной стране А. Линдгрен»

Конкурс чтецов «Разноцветные стихи»

7

Индивидуальная

Выявление групп одарённых учащихся и учащихся, нуждающихся в помощи

Беседа с учащимися о выполнении поручений.

 

8

Работа с родителями

 

Род.собрание

Итоги 1 четверти.

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

ДЕКАБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Кл.час «День неизвестного солдата»

Кл.час «День героев России»

12 ноября – День Конституции России

 

2

Нравственно-эстетическое

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Уроки Добра «Как справиться с упрямством?»

Беседа «Учимся говорить вежливо»

Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»

Праздник нового года«Дед Мороз приглашает друзей»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться.надо, братцы, закаляться

День Здоровья «Первая лыжня»

Беседа «Как сохранить зрение?»

ПДД «Осторожно гололёд»

4

Экология и краеведение

Викторина «Друзья природы»

Операция «Птичьи столовые»

   

5

Учебно-

познавательное

Участие в декаде инвалидов.

Будь внимателен к людям.

Урок «Год света и световых технологий»

Кл.час «Год Российского кино в России»

 

6

Художественное творчество

 

Конкурс рисунков « Снегурочка и К

Конкурс поделок«Символ года»

 

7

Индивидуальная

Беседа «Как бороться с ленью»

Работа с отстающими учениками

   

8

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала.

Изготовление семейных поделок.

«Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей в период зимних каникул»


 

ЯНВАРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Кл.час по пропаганде здорового образа жизни

Урок толерантности.

Кл.час «День воинской славы России. Снятие блокады Ленинграда.

2

Нравственно-эстетическое

Беседа Всемирный день «Спасибо»

Кл. час. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

Защита проекта

«Школа кулинаров».

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Поведение в экстремальных ситуациях»

Кл.час «ПДД. Пешеходы улиц и дорог»

Беседа «Здоровье- главное богатство»

4

Экология и краеведение

Экологическая акция «Каждой пичужке – наша кормушка».

 

Генеральная уборка класса.

5

Учебно-

познавательное

 

Беседа«Крещение Господне»

 

6

Художественное творчество

 

Классная выставка рисунков «Мои зимние каникулы»

 

7

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

 

Работа с одарёнными детьми

8

Работа с родителями

Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» Кузин Максим, Седойкин Максим

 

«Устные уроки». Беседы с родителями.

ФЕВРАЛЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Кл.час « День памяти юного героя – антифашиста»

Кл.час «Великие полководцы России»

Викторина «Служу России»

2

Нравственно-эстетическое

Разучивание песен об Армии

Кл.час «Твоя жизнь в твоих руках» (День доброты)

 

Игры для мальчиков «Два экипажа»

3

Физкультурно-оздоровительное

 

Беседа «Здоровье народа – богатство России»

ПДД «Осторожно гололёд»

Правила поведения на воде в зимнее время

«Зарничка»

4

Экология и краеведение

Беседа « День памяти погибших защитников животных ( с 2009 г.)

 

Беседа – презентация «Современное состояние природы и её охрана

 

5

Учебно-

познавательное

 

Беседа «Правильное поведение в школе»

   

6

Художественное творчество

   

Конкурс «День галстуков»

«Веселая почта» ко Дню Святого Валентина

7

Индивидуальная

 

Работа с отстающими учениками

   

8

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Лекторий «Как слушать ребёнка»

Изготовлениесемейныхподелок.

 

МАРТ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Кл.часКрым и Россия – общая судьба»

 

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

2

Нравственно-эстетическое

Праздник «От улыбок маминых тепло»

Беседа «Правила поведения в общественных местах»

Викторина «В страну сказок»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа«Всемирный день кошек»

Всемирный день дикой природы.

Кл.час «Как сделать сон полезным»

Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»

4

Экология и краеведение

 

Кл.часВсемирный день Земли.

«Да здравствует Природа!» - конкурсстихов, посвящённый Дню защиты земли.

5

Учебно-

познавательное

 

Проект нашего класса

Неделя детской и юношеской книги.(с 24 по 30 марта

6

Художественное творчество

«Ленточное творчество» - конкурс поделок из атласных лент.

День бантиков.

.

7

Индивидуальная

работа с обучающимися

 

Работа с одарёнными детьми.

 

8

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для семей.

 

Родительское собрание:

Итоги учебно- воспитательной работы за 3 четверть

Доклад: «Поощрение и наказание в воспитании ребенка

 

 

АПРЕЛЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Гагаринский урок «Космос – это мы»

 

Беседа «Что значит быть гражданином?

2

Нравственно-эстетическое

Викторина по сказкам в библиотеке.(Международный день детской книги.)

Кл.час «Вредные привычки»

Кл.час «Твори добро. Капелька жизни»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

7 апреля - Всемирный день здоровья.

 

Беседа «На проезжей дороге»

Правила безопасности при общении с животными

4

Экология и краеведение

«За природу в ответе и взрослые и дети!» - конкурс рисунков, посвящённый Международному Дню земли.

Праздник «Как прекрасен этот мир!»

Беседа «День подснежника»

Кл.час«Мой дом – Земля

5

Учебно-

познавательное

 

Кл.час «Мой ум. Обо всём на свете»

   

6

Художественное творчество

Конкурс декоративно – прикладного творчества «Пасхальный сувенир»

 

«Страна чудес – страна талантов» - минута славы.

 

7

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа над проектами

   

8

Работа с родителями

Информирование родителей по вопросам ЗОЖ

Индивидуальные беседы.

Общешкольное род.собрание

Индивидуальные консультации

МАЙ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Показ презентации о ВОВ

Урок Мужества

«Мы помним, мы гордимся»

   

2

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «Уважай старших»


 

Беседа «Чтобы лето было счастливым»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Культура здоровья

Культура здоровья «Как избежать отравления.

Перваяпомощь при отравлениях.

Беседа «Учимся соблюдать правила движения»

«Мы вырастем здоровыми!»

Инструктаж по т/б

4

Экология и краеведение

Беседа «День солнца»

 

Игра-путешествие «Лесные опасности»

 

5

Учебно-

познавательное

1 МАЯ- День весны и труда.

 

Кл.час «День славянской письменности и культуры»

 

6

Художественное творчество

Конкурс рисунка

«День Победы»

Выставка творческих работ

18 мая - Международный день музеев

 

7

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Контроль за посещаемостью учебных занятий, успеваемостью и соблюдением единых требований школы (внешний вид, поведение).

 

Составление списков летнего отдыха учащихся.

8

Работа с родителями

 

Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей.»

Индивидуальные консультации

 


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.