12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коробова Эмма1143
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска

 

План

воспитательной

работы

в 1 «А»классе

 

2019/20 уч. год

 

Классный руководитель - Коробова Эмма Валентиновна

 

 

Страничка администратора

 

Дата

Замечания, рекомендации

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Дата рожд.

Домашний адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Социально-педагогическая характеристика класса

              Количество  учеников  – всего:  30,    мальчиков -15,     девочек - 15

                                               Возрастной состав:

Год рождения

2011

2012

2013

мальчики

1 чел.

13 чел.

1 чел.

девочки

-

15 чел.

-

Всего

1 чел.

             28 чел.

1 чел.

 

                                                 Воспитывает  одна мать:

ФИО  матери

ФИ  всех  детей   

Дата  рождения  детей                

Домашний адрес,

 

 

 

 

           

               Многодетные  семьи:   (имеющие удостоверение многодетной семьи)                       

ФИО  ребенка

ФИО  родителей

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

                                           Малообеспеченные  семьи:

ФИО

ребенка

ФИО  родителей

Домашний адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса

 

       В классе 30 человек. Из них 15 девочек и  15 мальчиков. Коллектив сформировался из групп детского сада  №№ …      Дети подобраны разного возраста: 2011, 2012, 2013 годов рождения.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать, Многие читают предложениями.  У всех развита моторика руки.  Имеют пространственные представления, понимают смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью …………….. В  основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети.  Это   ………. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеется внимание. Это   .. ….. … У детей разные  интересы. На   переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят   мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе  наметились лидеры: ………..ю.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

На начальном этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу предстоит проводить с родителями: анкетирование, опрос.  Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.  Вся работа учителя должна быть направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

 

Занятость учащихся в кружках и секциях

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Внеклассная занятость

Место проведения

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

                    Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы гимназии

 ЦЕЛЬ:  создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

ЗАДАЧИ:

Ø     Формировать  духовно – нравственные  основы  и приоритеты  здорового образа  жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.

Ø     Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.

Ø     Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья

Ø     Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.

Ø     Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.

Ø     Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.

Ø     -Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива  по этому направлению.

Ø     -Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

Ø     Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

 

Работа с родителями учащихся

 

                          Программа работы с семьями учащихся

 

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

 

 

Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

 

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения родительских собраний на 2019/20 учебный год

1          Ваш ребёнок - первоклассник.      сентябрь

2          Итоги адаптационного периода.             октябрь

3          Папа, мама, я – читающая семья.        декабрь

4          Поощрение и наказание детей в семье. февраль

5          Об итогах учебного года.       май

В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.

                          Работа с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

 

 

План работы родительского комитета 1  А класса на 2019/20 уч. год

 

Сентябрь

1.         Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

Октябрь

1.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2.         Организация генеральной уборки кабинета

3.         Участие родителей в озеленении кабинета

4.         Участие в гимназической родительской конференции

Ноябрь

 

1.         Организация шефской помощи многодетным семьям

2.         Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3.         Организация новогоднего утренника

4.         Подготовка родительского собрания

Декабрь

1.         Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2.         Закупка новогодних подарков уч-ся

3.         Пополнение материально-технической базы кабинета

Январь

1.         Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2.         Организация генеральной уборки кабинета

3.         Подготовка родительского собрания.

Февраль

1.         Обсуждение повестки родительского собрания.

2.         Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4.         Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек

Март

1.         Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2.         Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

    Апрель

1.         Заседание родительского комитета

2.         Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

3.         Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета

Май

1.         Подготовка повестки родительского собрания

 

 

Основные направления воспитательной работы

 

         Основные направления воспитательной работы

                    Духовно – нравственное  направление

Задачи:

Ø     Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

Ø     Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Ø     Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Ø     Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Ø     Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Ø     Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Ø      

                                          Социальное направление

Задачи:

Ø    Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Ø    Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Ø    Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

Ø    Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

:

Ожидаемые результаты

Ø    Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Ø    Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

 

                            Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

Ø    Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Ø    Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Ø    Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

Ожидаемые результаты:

Ø  У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 

Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

Ø  Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Ø  Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Ø  Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Ø  Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 

 Ожидаемые результаты:

 

Ø    Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Ø    Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

                                           Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

 

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по   отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное

 

 

Работа с одаренными учащимися

Ø       Выполнение творческих работ.

Ø       Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Ø       Подготовка и участие в олимпиадах.

Ø       Участие в конкурсах чтецов.

Ø       Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Ø       Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

Ø                        Создание и работа шефских пар.

Ø                        Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

Ø                        Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

Ø      Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

Ø      Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

 

Работа с «трудными» детьми

 

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематические периоды работы гимназии:

 

 

Сентябрь-ноябрь

 

 

Декабрь-февраль

 

 

Март-май

 

 

 

 

План воспитательной работы

Направления

СЕНТЯБРЬ

 

1 неделя

 

 2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

 

 

 

Духовно-нравственное

 

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

 

Социальное

   Уход за комнатными растениями

Беседа «Я и моё место в жизни»

Сбор макулатуры

Беседа

 «Мои права и обязанности»

 

Общекультурное

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Викторина «В гостях у природы»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Беседа

«Что такое вежливость?»

Спортивно-оздоровительное

 Вводный инструктаж по правилам безопасного поведения

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Игра-соревнование «Веселые старты»

Игра – игра путешествия «Откуда

берутся

грязнули»

Воспитание любви к чтению

 

Путешествие в книжное царство

 

Литературная гостиная «В некотором

царстве в некотором государстве»

Общеинтеллектуальное

 Игра «Веселая математика»

Игра «Забавные звуки»

Практикум – игра «Тренировка памяти»

Викторина «Животные

леса»

Индивидуальная работа

 

 

 

Формирование микрогрупп по интересам

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

Родительское собрание «Ваш ребёнок – первоклассник».

Направления

ОКТЯБРЬ

 

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

Посвящение в гимназисты

Праздник урожая

Праздник «Мы

теперь не просто дети,

мы теперь ученики»

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Урок Мужества

 

Урок Мужества

 

Социальное

  Беседа «Берегите воздух и воду»

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Познавательная

беседа «Что я знаю о

законе»

Общекультурное

Беседа «Как справиться с упрямством»

Посещение кукольного театра

Путешествия в страну Волшебных слов

Лекция планетария

Спортивно-оздоровительное

 Урок- игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Беседы по ПДД, правилам безопасного поведения

Устный журнал «Всем

на свете людям ясно, 

что шалить с огнём

опасно»

Воспитание любви к чтению

 

Викторина «Бюро сказочных находок»

Литературная игра «Путешествия в сказку»

 

Общеинтеллектуальное

  Игра «АБВГДейка»

Участие в дистанционной олимпиаде по ОМ

Игра «Чему учат в школе»

Беседы по безопасности

 в сети Интернет

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание «Итоги

адаптационного периода».        

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с командирами звездочек

 

 

 

 

Направления

НОЯБРЬ

 

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

 

 

Праздник,

 посвящённый

 Дню матери

Духовно-нравственное

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Выставка творческих

работ «Это сделали мы

сами»

Социальное

Беседа «День народного Единства»

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа «Я и моя семья»

Беседа о

культуре

поведение в

природе

Общекультурное

 

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра –

практикум «Умение

видеть

хорошее»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Конкурс

рисунков

«Мы – за

здоровый образ жизни!»

Воспитание любви к чтению

 

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку

 

Общеинтеллектуальное

Праздник первого десятка

Беседа «Маленькие тайны большой природы»

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Викторина

 «Бюро

сказочных находок»

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки

 

 

Направления

         ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

 

 

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Выставка детского творчества

 « С

любовью о мамочке»

 

Социальное

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

Беседа «Достопримечательности родного края»

Беседа «Я

 и моя семья»

Общекультурное

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Работа мастерской

Деда Мороза

Спортивно-оздоровительное

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Наркотики — это смерть»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Воспитание любви к чтению

 

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

 

Общеинтеллектуальное

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев 

Беседа «В разных странах побываем…»

Самопредстав

ление

 «Это я!»

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

 

Родительское собрание «Папа, мама, я – читающая семья»

           

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз

 

 

Направления

            ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

 

Конкурс дизайнеров

 

Духовно-нравственное

Рождественская ёлка

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Урок нравственности «Сто

тысяч почему»

Социальное

Экскурсия «Зимушка – зима»

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Доброе дело

« Птичья кормушка»

Игра –

путешествие

 в мир

книг

Общекультурное

Традиции и обычаи русского народа. Игровая программа

Беседа «Труд красит человека»

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «

Этикет или просто

хорошие

манеры»

Здоровый образ жизни

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Час общения «Мы за здоровый

образ жизни»

Общеинтеллектуальное

Участие в дистанционной олимпиаде по математике

«Умники и умницы»

Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку

Беседа «Какой

я ученик»

Воспитание любви к чтению

 

Игровая программа «Суд книжки над неряхой- мальчишкой»

 

 

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Работа с книголюбами звездочек.

  Организация дежурства в кабинете

 

Направления

             ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

 

Духовно-нравственное

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая

программа «Масленица»

 

Игровая программа «Масленица

идет – блины несет»

Социальное

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Круглый

стол «С чего начинается Родина»

Общекультурное

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Посещение планетария

Беседа «Я и

 другие люди»

Здоровый образ жизни

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»    

Игра «Мы пешеходы»

Беседа о

правилах

поведения на водоёмах в

 зимний

период

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

 

 

 

 

Заучивание

стихов о

маме

Общеинтеллектуальное

Единый классный час «День науки»

 

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Экологическая викторина

«Эти забавные животные»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и  внимательности

Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье».

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с отстающими в учебе.

 Работа с недисциплинированными учениками.

 

 

Направления

            МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

 

Духовно-нравственное

 

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей

Этическая

беседа «Не стесняйся

доброты

своей»

Социальное

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Час общения «Жить в

мире с собой и другими»

Общекультурное

КВН «Что я знаю о природе»

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

 

«Путешествие по городу в

ежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Беседа

«Скажем нет вредным привычкам»

Общеинтеллектуальное

Беседа «Картины И.Левитана»

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Неделя

детской и юношеской

книги,

музыки и театра.

 

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня.

 

           

 

Направления

            АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

 

20 – 26 АПРЕЛЯ

 

КТД

 Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

 

 

 

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

 

 

 

Социальное

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Участие в Неделе добра

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

 

Общекультурное

Неделя предметных олимпийских игр

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории

гимназии

 

 

Здоровый образ жизни

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

  Игра «Муравейник»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа

«День Земли»

 

 

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

 

 

 

 

Общеинтеллектуальное

Неделя предметных Олимпийских игр

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Конкурс фантастических

проектов

 

 

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

 

Родительское собрание

«Роль родителей в развитии

ребенка»

 

Индивидуальная работа 

 

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

 

 

Направления

         МАЙ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

 

18 – 24 МАЯ

 

КТД

 

 

Торжественная линейка,

посвященная празднику

Последнего звонка

 

Духовно-нравственное

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Беседа «Что я знаю о Брянском крае?»

Экскурсия «Памятники Бежицы»

 

 

Социальное

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

Сбор макулатуры

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

 

Общекультурное

День театра

Игра-практикум «Как украсить мир»

Выставка поделок из

бросового материала

 

 

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

 «Основы безопасности»

 

 

Воспитание любви к чтению

 

Чтение книг о Родине

 

 

Общеинтеллектуальное

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

День юного астронома

 

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

 

 

Родительское

собрание « Об итогах

 учебного года»

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».

               

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.