Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Степноозёрская средняя общеобразовательная школа»
Благовещенского района Алтайского края
«Согласовано» Зам директора по ВР МБОУ ССОШ ________/Махамбетова В.Б./ «_____»____________2018г. | «Утверждаю» И.о. директора МБОУ ССОШ _________/Бездольнова О.И./ Приказ № ____от «____»______________2018г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
8 класса Б
на 2018-2019 уч. год
Классный руководитель: Барышникова А.В.
р.п. Степное Озеро
2018г
Организация работы классного руководителя
Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.40 до 13.10.
Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть
Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
электронный журнал;
план воспитательной работы с классным коллективом;
тетрадь/дневник классного руководителя в любой форме;
дневники учащихся;
личные дела учащихся;
психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
папки с разработками воспитательных мероприятий.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
В классе 21 ученик, 10 мальчиков, 11 девочек. Все ученики за 2017-2018 успевают, на «4» и «5» успевают – 9 чел, 43% качества. Все ученики заняты во внеурочное время (волейбол, баскетбол, легкая атлетика, танцы, ДШИ, вокал, ВД). В течении года класс участвовал во всех общешкольных мероприятиях: посвящение в СЮИД, Новый год, смотр песни и строя (3м), декада математики. В классе были проведены мероприятия согласно плану ВР. Красникова Ю., Гамм К. участвововали в творческих художественных конкурсах, заняли призовые места в районе и крае. Гамм К. заняла 1 место в районе, в конкурсе КИТ. На каникулах провели осенние посиделки (Хеллуин), катания на горке, весной учились оформлять летопись класс с помощью ПК. Приняли участие во всех акциях, проводимых в школе «Милосердие», «Осенняя ярмарка» (2м), «Конфета», «Раз картошка, два картошка», «Субботник», «Сбор мукалатуры», «Оформление газеты воинам Авганистана», оказывали помощь и поздравления ветеранам труда и ветеранам ВОВ, участвовали в подготовке к 8 марта и дню учителя. В классе есть «трудные» дети: Кориневский К. (успеваемость и поведение), Ткаченко А. (успеваемость), Купчиненко К. (успеваемость, неадекватное поведение в школе и вне). С этими детьми в течении года велась работа ( инд. беседы с детьми, встречи с родителями, инд. консультации и встречи с учителями, беседы с соц. педагогом, приглашение на совет профилактики, непрерывное оповещение через телефон о проблемах и успехах детей). Купчиненко К. выбыла в 4 четверти. Родители в течении года оказывали посильную помощь в проведении мероприятий в школе и классе, приняли участие в совместных мероприятиях: 1 сентября, День матери, Новый год., сдача учебников, ремонт кабинета и сбор мебели. Родители посещали родительские собрания (4 – явка 60 %), приходили на встречи с учителями-предметниками по необходимости. Министр класса Носков Д. добросовестно посещал все заседания органов самоуправления. В классе все ученики разделены на советы, выбраны советники, которые в течении года выполняли свои обязанности. Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно-нравственных качеств личности, воспитанности детей, динамики развития ученика и выявлению его личностного роста, умений самоутверждаться.
Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки.
Изучение уровня воспитанности показало стабильность многих учеников (средний).
На прежнем уровне остались 13 человек. Слабый уровень обученности у учащихся класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Кудрявцева В., Ткаченко А.
По мнению учащихся и учителей, в классе благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, иногда агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.
Работу считаю за год удовлетворительной.
2. Характеристика класса
Малообепеченные семьи:
Харченко Кирилл
Носков Данил
Сиротин Роман
Неполные семьи:
Власов Никита
Пархоменко Эльдар
Кориневский Кирилл
Трудные дети:
Кориневский Кирилл (успеваемость. поведение)
Ткаченко Андрей (успеваемость, поведение)
Фесик Мария (успеваемость)
Фоменко А. (отношение к учебе и жизни)
Мэр класса – Кудрявцева Вероника
Министр класса – Соловьева Марина
Советник по образованию – Харченко Елизавета
Советник по культуре – Красникова Юлия
Советник по спорту – Сиротин Роман
Советник по информации – Харченко Елизавета
Советник по труду – Фоменко Александра
Советник по безопасности– Шкуропатская София
Совет милосердие – Кудрявцева Вероника
3. Цели и задачи на новый учебный год (включая задачи по направлениям)
Цели воспитательной работы:
Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.
Создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.
Активизировать работу классных руководителей по профориентации детей.
Активизировать работу школьного самоуправления.
Взять под контроль всех детей, нуждающихся в социальной защите.
Формирование морали как осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.
Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки.
Воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
Укреплению веры в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими поколениями.
Задачи воспитательной работы:
Создать комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Совершенствование работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков здорового образа жизни.
Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого ученика.
Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.
Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.
Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.
Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
Прививать:
Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов Кубани
Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
Повышения доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций.
Проведение классных часов:
1 неделя: духовно нравственное и интеллектуальное направление
2 неделя: гражданско-патриотическое направление
3 неделя: ЗОЖ, культура
4 неделя: трудовое, экологическое направление
- Содержание воспитательной работы (по месяцам)
Сентябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Урок России Поздравление ветерана педагогического труда. Познавательный час «ЗА и ПРОТИВ» - Всемирный день без автомобиля Мини-беседы по ПДД, ПБЖ, личная безопасность. Безопасный путь. Инструктажи. | 01.09
24.09
03.09 | Барышникова А.В. Кудрявцева В.
Барышникова А.В., Харченко Е. | Присутствовали родители, ученики поздравили Леонтьеву Н.С. |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» Беслан
Ученическое собрание «Законы коллектива» | 03.09
07.09 | Барышникова А.В. | Ученикам напомнили о событии в Беслане |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Осенний кросс Спортивные соревнования (футбол) | 20.09, В течении сентября | Барышникова А.В. Учителя физ.культуры | Участвовало больше учеников, чем в прошлом году |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Осенняя ярмарка Акция «Раз картошка…» Уход за комнатными цветами | 09.09 21.09, 22.09 В течении месяца | Барышникова А.В., род. комитет, Кудрявцева В. | Заняли 1 место среди 7-8 классов, 4 место по школе |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Дежурство по школе | 10.09-15.09 | Кудрявцева В. | Замечаний по дежурству нет, все дети дежурили добросовестно |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Оформление классного уголка Оформление на осеннюю ярмарку | сентябрь | Соловьева О.В., Баженова Т.А., Красникова Ю. | Родители сделали куклу-пирата, корабль и цепочку, ценники с пиратской тематикой |
Октябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Участие в предметных олимпиадах. Воспитательный час. « Когда и как говорить «нет»? Классный час по итогам четверти «Как добиться успеха» | В течение месяца
19.10
27.10 | Учителя-предметники
Барышникова А.В., Батвинова А. | Призовые места уч-ся
Отзывы уч-ся |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Посвящение в СМиДовцы
Классный час. Конкурс презентаций «Профессия – учитель». (Об учителях, работавших и работающих в нашей школе.) День пожилого человека: акция | 18.10
12.10
В течение месяца | Пед.организатор
Микро-группы класса
Баженов Р. | Участие уч-ся |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Спортивные соревнования м/у классами
| В течение месяца | Сиротин Р., Кригер А.Р. | Увеличение числа игроков |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами | В течение месяца | Дежурный по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета | 27.10 | | Чистота в кабинете |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Выпуск газеты ко дню Учителя, участие в концерте | 05.10 | Красникова Ю., Соловьева М. | Отзывы учителей |
Ноябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Презентация- Всемирный день толерантности Акция «Пятерка для мамы» Выставка - конкурс «Улыбнись, родная», посвященный Дню Матери
| 16.11
В течение месяца
30.11 | Весь класс
Харченко Е.
Весь класс | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | День народного единства. Беседа. | 12.11 | Власов Н. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Кл. час « Что такое токсикомания – мифы и реальность» Спортивный праздник «Ты всегда рядом» | 23.11
30.11 | Барышникова А.В.
Род. комитет, Кригер А.Р., Барышникова А.В. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами | В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Дежурство по школе
Генеральная уборка кабинета |
29.11 | Власов Н.
Деж. группа |
Чистота в кабинете |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Конкурс плакатов «Пусть всегда буду я» | 13.11-18.11 | Совет по культуре | |
Декабрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. Важней всего погода в классе». Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!» Участие в декаде математики Кл час «Итоги 2 четверти» | 03.12
В течение месяца
10.12-20.12 27.12 | Барышникова А.В., весь класс
Орг. группа МО учителей математики, орг.группа | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» Вечер «Я гражданин России» Акция «Руки сердечное тепло» | 14.12
12.12
17.12-22.12 | Барышникова А.В., Носков Д.
Совет по культуре
Фоменко А. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Классный час «Мифы и факты о СПИД». Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул. Осторожно – снегопад. «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы) | 07.12
В течение месяца | Калашникова Л.А.
Барышникова А.В. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами | В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета | 27.12 | Деж. группа | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Новогоднее представление | 26.12 | Весь класс, род. комитет | |
Январь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки. Как использовать свои права» (беседа-диалог) | 18.01 | Барышникова А.В., Воробьева Ю.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Дифференциально- диагностический опросник. Профориентация. | В течение месяца | Гейхвальд О.И. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Мальчики с Марса, девочки с Венеры» | 25.01 | Харченко К., Гриценко Е. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | «История заповедников мира и России»
Уход за комнатными цветами | 11.01
В течение месяца | Дедова М.Ф.
Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Рейд по внешнему виду учащихся. Генеральная уборка класса | В течение месяца | Род. комитет
Труд. группа | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Оформление летописи класса Рейд по сохранности учебников | В течение месяца
25.01 |
Род. комитет, Проскурина М.В. | |
Февраль
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Просмотр и обсуждение презентации по теме «"Строки, опаленные войной" ». Классный час «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?» Слайд-беседа – День российской науки, международный день родного языка | 14.02
28.02
08.02 | Барышникова А.В.
Пархоменко Э.
Кобенко В.И., Барышникова А.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Торжественная линейка «День памяти воинов-интернационалистов в России» Смотр песни и строя Викторина на тему: «Слава тебе, победитель солдат!» Поздравление ветеранам ВОВ | 15.02
20.02 22.02 | Жернова С.И.
Потапов А.А., Харченко К. Девочки класса | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Беседа «Человек и его пороки» | 01.02 | Барышникова А.В. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными | В течение месяца | Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка класса | В конце месяца | Совет по труду | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Вечер встречи выпускников(выпуск газеты) | 02.02 | Орг. группа | |
Март
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Участие в концерте, посвященному 8 марта (поздравление учителям, ветеранам труда) Праздник «В честь прекрасных дам»
Библиотечный урок «Золото добывают из земли, а знания – из книги» (Международный день театра) Кл час «Итоги 3 четверти» | 07.03
В течение месяца | Орг. группа, Баженов Р.
Проскурина М.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Круглый стол «Как правильно выбирать профессию. Профессиональные качества и возможности каждого человека»
| 15.03 | Родит. комитет | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Кл. час «Алкогольная трясина» анкетирование Профилактические мероприятия «Весенние каникулы!» Беседа «Комплексный инструктаж на время каникул» | 22.03 | Гейхвальд О.И.
| |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами
| В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета
Беседа "Мир реальный и виртуальный | В конце месяца
01.03 | Совет по труду
Бухалова Ю.В. | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Выпуск газеты к 8 марта
| 06.03 | Совет по культуре | |
Апрель
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Кл. час «Советская космонавтика» | 12.04 | Весь класс | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Игра «Зарница» | 05.04 | Жернова С.И., иниц. группа | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Всемирный день здоровья Беседа ««Энергетические напитки – новые наркотики» | 06.04
25.04 | Барышникова А.В. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля» | 19.04 | Свиридова Л.А., орг. группа | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Акция «Чистый дом, чистый двор» | 26.04 | Весь класс | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Конкурс «Радуга талантов» Смотр уголков и летописей | 8.04-13.04 15.04-20.04 | Желающие | |
Май
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Школьный звездопад Конкурс сочинений «Моя семья» Последний звонок Беседа «Учимся прощать своих друзей» Классный час «И этот год всех сблизил нас…» Интеллектуальная игра: «Великая Победа» | 17.05 15.05
03.05
31.05
17.05 | Весь класс
Кобенко В.И. Весь класс Гамм К.
Барышникова А.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Акция «Синий платочек» Конкурс чтецов ко дню Победы Акция «Ветеран живет рядом» Участие в митинге, посвящённом Дню Победы, Бессмертный полк | 06.05
08.05 | Жернова С.И. Проскурина М.В.
Кудрявцева В.
По желанию | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул» | 31.05 | | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за цветами | В течение месяца | | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка класса Дежурство по школе Субботник по уборке территории. | По плану | Совет по труду Батвинова А. | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Международный день музеев(урок-презентаций) | 24.05 | Дедова М.Ф. | |
План по реализации программы « Формирование жизнестойкости детей/подростков»
№ п\п | Содержание и формы деятельности | Дата проведения | Ответственные | Результат |
1 | Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» Беслан
| 03.09 | Барышникова А.В. | |
2 | Ученическое собрание «Законы коллектива» | 07.09 | Барышникова А.В. | |
3 | Воспитательный час. « Когда и как говорить «нет»? | 19.10 | Барышникова А.В. | |
4 | Презентация- «Всемирный день толерантности»
| 16.11 | Барышникова А.В. | |
5 | Кл. час « Что такое токсикомания – мифы и реальность»
| 23.11 | Барышникова А.В. | |
6 | Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. Важней всего погода в классе».
| 03.12 | Барышникова А.В. | |
7 | Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?»
| 14.12 | Барышникова А.В., Воробьева Ю.В. | |
8 | Вечер «Я гражданин России»
| 12.12 | Орг. группа | |
9 | Классный час «Мифы и факты о СПИД».
| 07.12 | | |
10 | Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки. Как использовать свои права» (беседа-диалог) | 18.01 | Барышникова А.В. | |
11 | Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Мальчики с Марса, девочки с Венеры» | 25.01 | Калашникова Л.А. | |
12 | Классный час «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»
| 28.02 | Барышникова А.В. | |
13 | Кл. час «Алкогольная трясина» анкетирование
| 22.03 | Гейхвальд О.И. | |
14 | Беседа ««Энергетические напитки – новые наркотики» | 25.04 | Барышникова А.В. | |
15 | Беседа «Учимся прощать своих друзей»
| 03.05 | Барышникова А.В. | |
Семья и школа – социальные партнёры
(Семейное воспитание)
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей.
Задачи:
- Повышение воспитательного потенциала семьи через просвещение родителей.
- Оказывать психологическую помощь и поддержку родителям в стрессовых ситуациях. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
- Установить неиспользованный резерв семейного воспитания.
- Найти пути оптимизации педагогического взаимодействия школы и семьи. Пропаганда здорового образа жизни.
Состав родительского комитета:
Володина Л.В. - председатель
Пархоменко Л.В.
Шкуропатская Е.П.
Соловьева О.В.
Содержание работы | ||||
Сроки | Заседания родительского комитета | Темы классных родительских собраний | Тематические, индивидуальные консультации | Мероприятия, в которых участвуют родители |
I четверть | Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости. | Родительское собрание: - Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления.- Карманные деньги: за и против. -Одаренность ребенка: как узнать себя и развить свои способности | «Есть ли желание учиться?» | 1 сентября Осенняя ярмарка Акция «Раз картошка…»
|
II четверть | Здоровый ребенок, здоровое общество. Позитивная самооценка как условие успешного развития личности. «Совместная работа по подготовке к Новогодним праздникам» | Родительское собрание - Как уберечь подростка от насилия. - Жизненные цели подростков | «Вредные привычки» | Спортивный праздник, посвященный дню матери, подготовка и участие в Новогоднем представлении |
III четверть | Подросток в мире вредных привычек. | Родительское собрание - 0 трудностях учения. Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. | «Отношение к себе, к одноклассникам, к родителям,…» | Праздник, посвященный 23 февраля, посещение пожарной части в р.п. Благовещенка |
IV четверть | Трудовое воспитание и проф. ориентация. Организация летнего отдыха. | Итоговое родительское собрание: - Ваш ребенок влюбился... - Особенности общения с подростком в семье. - Успешность обучения: от чего она зависит? - Достижения года. | «Мое поведение – мое лицо» | 9 мая – бессмертный полк (участие) Экскурсия на природу. |
Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | ФИ ученика | Проведённая работа | Результат |
1 | Баженов Роман | Инд. беседы по успеваемости | Пока нет двоек, посещает доп. занятия |
2 | Ткаченко Андрей | Инд. беседы по успеваемости | Своевременно устраняет пробелы в знаниях, следит за своим поведением |
3 | Фоменко Александра | Дежурство по классу (не прошла практику) | Пока дежурит |
4 | Кориневский Кирилл | Инд. беседы по успеваемости | |
5 | Фесик Мария | Доп. занятия по математике (отставание) | Не успевает по алгебре |
Работа на каникулах
Сроки | Мероприятия | Задачи | Ответственный | Результативность |
осенние | Осенние посиделки на природе | Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей. | Барышникова А.В. | Участие всех учеников |
зимние | Посещение катка, горки | Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей. | Барышникова А.В. | Участие всех учеников |
весенние | Посещение пожарной части в р.п. Благовещенка | Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей. | Барышникова А.В., род. комитет | Участие всех учеников |
летние | поход | | Барышникова А.В., род. комитет | Участие всех учеников |
Сергеева Татьяна Михайловна