План воспитательной работы в 8 классе

4
1
Материал опубликован 11 September 2019 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Степноозёрская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края




«Согласовано»

Зам директора по ВР МБОУ ССОШ

________/Махамбетова В.Б./

«_____»____________2018г.

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ ССОШ

_________/Бездольнова О.И./

Приказ № ____от

«____»______________2018г.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


8 класса Б


на 2018-2019 уч. год





Классный руководитель: Барышникова А.В.

















р.п. Степное Озеро

2018г

Организация работы классного руководителя

    Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

    В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.40 до 13.10.

    Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

    Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть

    Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.

    В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

    Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

    электронный журнал;

    план воспитательной работы с классным коллективом;

    тетрадь/дневник классного руководителя в любой форме;

    дневники учащихся;

    личные дела учащихся;

    психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

    папки с разработками воспитательных мероприятий.


Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

    Проверка дневников учащихся.

    Проведение мероприятий в классе (по плану).

    Работа с родителями (по ситуации).

    Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

    Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

    Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

    Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

    Посещение уроков в своём классе.

    Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).


1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

В классе 21 ученик, 10 мальчиков, 11 девочек. Все ученики за 2017-2018 успевают, на «4» и «5» успевают – 9 чел, 43% качества. Все ученики заняты во внеурочное время (волейбол, баскетбол, легкая атлетика, танцы, ДШИ, вокал, ВД). В течении года класс участвовал во всех общешкольных мероприятиях: посвящение в СЮИД, Новый год, смотр песни и строя (3м), декада математики. В классе были проведены мероприятия согласно плану ВР. Красникова Ю., Гамм К. участвововали в творческих художественных конкурсах, заняли призовые места в районе и крае. Гамм К. заняла 1 место в районе, в конкурсе КИТ. На каникулах провели осенние посиделки (Хеллуин), катания на горке, весной учились оформлять летопись класс с помощью ПК. Приняли участие во всех акциях, проводимых в школе «Милосердие», «Осенняя ярмарка» (2м), «Конфета», «Раз картошка, два картошка», «Субботник», «Сбор мукалатуры», «Оформление газеты воинам Авганистана», оказывали помощь и поздравления ветеранам труда и ветеранам ВОВ, участвовали в подготовке к 8 марта и дню учителя. В классе есть «трудные» дети: Кориневский К. (успеваемость и поведение), Ткаченко А. (успеваемость), Купчиненко К. (успеваемость, неадекватное поведение в школе и вне). С этими детьми в течении года велась работа ( инд. беседы с детьми, встречи с родителями, инд. консультации и встречи с учителями, беседы с соц. педагогом, приглашение на совет профилактики, непрерывное оповещение через телефон о проблемах и успехах детей). Купчиненко К. выбыла в 4 четверти. Родители в течении года оказывали посильную помощь в проведении мероприятий в школе и классе, приняли участие в совместных мероприятиях: 1 сентября, День матери, Новый год., сдача учебников, ремонт кабинета и сбор мебели. Родители посещали родительские собрания (4 – явка 60 %), приходили на встречи с учителями-предметниками по необходимости. Министр класса Носков Д. добросовестно посещал все заседания органов самоуправления. В классе все ученики разделены на советы, выбраны советники, которые в течении года выполняли свои обязанности. Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно-нравственных качеств личности, воспитанности детей, динамики развития ученика и выявлению его личностного роста, умений самоутверждаться.

Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки.

Изучение уровня воспитанности показало стабильность многих учеников (средний).

На прежнем уровне остались 13 человек. Слабый уровень обученности у учащихся класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Кудрявцева В., Ткаченко А.


По мнению учащихся и учителей, в классе благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, иногда агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса.

Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.

Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.

Работу считаю за год удовлетворительной.


2. Характеристика класса

Малообепеченные семьи:

    Харченко Кирилл

    Носков Данил

    Сиротин Роман

Неполные семьи:

    Власов Никита

    Пархоменко Эльдар

    Кориневский Кирилл

Трудные дети:

    Кориневский Кирилл (успеваемость. поведение)

    Ткаченко Андрей (успеваемость, поведение)

    Фесик Мария (успеваемость)

    Фоменко А. (отношение к учебе и жизни)


Мэр класса – Кудрявцева Вероника

Министр класса – Соловьева Марина

Советник по образованию – Харченко Елизавета

Советник по культуре – Красникова Юлия

Советник по спорту – Сиротин Роман

Советник по информации – Харченко Елизавета

Советник по труду – Фоменко Александра

Советник по безопасности– Шкуропатская София

Совет милосердие – Кудрявцева Вероника



3. Цели и задачи на новый учебный год (включая задачи по направлениям)

Цели воспитательной работы:

    Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.

    Создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.

    Активизировать работу классных руководителей по профориентации детей.

    Активизировать работу школьного самоуправления.

    Взять под контроль всех детей, нуждающихся в социальной защите.

    Формирование морали как осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.

    Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.

    Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки.

    Воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.

    Укреплению веры в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими поколениями.

Задачи воспитательной работы:

    Создать комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

    Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

    Совершенствование работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков здорового образа жизни.

    Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

    Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого ученика.

    Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.

    Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

    Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.

    Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

Прививать:

    Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.

    Воспитывать уважение к чужому и своему труду.

    Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов Кубани

    Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.

    Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.

    Повышения доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций.



Проведение классных часов:

1 неделя: духовно нравственное и интеллектуальное направление

2 неделя: гражданско-патриотическое направление

3 неделя: ЗОЖ, культура

4 неделя: трудовое, экологическое направление

    Содержание воспитательной работы (по месяцам)

Сентябрь

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Урок России

Поздравление ветерана педагогического труда.

Познавательный час «ЗА и ПРОТИВ» - Всемирный день без автомобиля

Мини-беседы по ПДД, ПБЖ, личная безопасность. Безопасный путь. Инструктажи.

01.09




24.09


03.09

Барышникова А.В.

Кудрявцева В.



Барышникова А.В., Харченко Е.

Присутствовали родители, ученики поздравили Леонтьеву Н.С.

Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» Беслан


Ученическое собрание «Законы коллектива»

03.09




07.09

Барышникова А.В.

Ученикам напомнили о событии в Беслане

Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Осенний кросс

Спортивные соревнования (футбол)

20.09,

В течении сентября

Барышникова А.В.

Учителя физ.культуры

Участвовало больше учеников, чем в прошлом году

Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Осенняя ярмарка

Акция «Раз картошка…»

Уход за комнатными цветами

09.09

21.09, 22.09

В течении месяца

Барышникова А.В., род. комитет, Кудрявцева В.

Заняли 1 место среди 7-8 классов, 4 место по школе

Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Дежурство по школе

10.09-15.09

Кудрявцева В.

Замечаний по дежурству нет, все дети дежурили добросовестно

Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Оформление классного уголка

Оформление на осеннюю ярмарку

сентябрь

Соловьева О.В., Баженова Т.А., Красникова Ю.

Родители сделали куклу-пирата, корабль и цепочку, ценники с пиратской тематикой


Октябрь

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Участие в предметных олимпиадах.

Воспитательный час.  « Когда и как говорить «нет»?

Классный час по итогам четверти «Как добиться успеха»

В течение месяца


19.10


27.10

Учителя-предметники


Барышникова А.В., Батвинова А.

Призовые места уч-ся


Отзывы уч-ся

Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Посвящение в СМиДовцы


Классный час. Конкурс презентаций «Профессия – учитель». (Об учителях, работавших и работающих в нашей школе.)

День пожилого человека: акция

18.10



12.10




В течение месяца

Пед.организатор




Микро-группы класса



Баженов Р.

Участие уч-ся

Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Спортивные соревнования м/у классами


В течение месяца

Сиротин Р., Кригер А.Р.

Увеличение числа игроков

Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за комнатными цветами

В течение месяца

Дежурный по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Генеральная уборка кабинета

27.10


Чистота в кабинете

Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Выпуск газеты ко дню Учителя, участие в концерте

05.10

Красникова Ю., Соловьева М.

Отзывы учителей


Ноябрь

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Презентация- Всемирный день толерантности

Акция «Пятерка для мамы»

Выставка - конкурс «Улыбнись, родная», посвященный Дню Матери


16.11


В течение месяца



30.11

Весь класс


Харченко Е.



Весь класс


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

День народного единства. Беседа.

12.11

Власов Н.


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Кл. час « Что такое токсикомания – мифы и реальность»

Спортивный праздник «Ты всегда рядом»

23.11



30.11

Барышникова А.В.



Род. комитет, Кригер А.Р., Барышникова А.В.


Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за комнатными цветами

В течение месяца


Дежурные по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Дежурство по школе


Генеральная уборка кабинета



29.11

Власов Н.


Деж. группа



Чистота в кабинете

Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Конкурс плакатов «Пусть всегда буду я»

13.11-18.11

Совет по культуре



Декабрь

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. Важней всего погода в классе».

Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!»

Участие в декаде математики

Кл час «Итоги 2 четверти»

03.12





В течение месяца


10.12-20.12

27.12

Барышникова А.В., весь класс




Орг. группа

МО учителей математики, орг.группа


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?»

Вечер «Я гражданин России»

Акция «Руки сердечное тепло»

14.12




12.12


17.12-22.12


Барышникова А.В., Носков Д.



Совет по культуре


Фоменко А.


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Классный час «Мифы и факты о СПИД».

Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул. Осторожно – снегопад.

«Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы)

07.12




В течение месяца

Калашникова Л.А.



Барышникова А.В.


Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за комнатными цветами

В течение месяца


Дежурные по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Генеральная уборка кабинета

27.12

Деж. группа


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Новогоднее представление

26.12

Весь класс, род. комитет



Январь

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки. Как использовать свои права» (беседа-диалог)

18.01

Барышникова А.В., Воробьева Ю.В.


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Дифференциально- диагностический опросник. Профориентация.

В течение месяца

Гейхвальд О.И.


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Мальчики с Марса, девочки с Венеры»

25.01

Харченко К., Гриценко Е.


Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

«История заповедников мира и России»


Уход за комнатными цветами

11.01



В течение месяца

Дедова М.Ф.



Дежурные по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Рейд по внешнему виду учащихся.

Генеральная уборка класса

В течение месяца

Род. комитет



Труд. группа


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Оформление летописи класса

Рейд по сохранности учебников

В течение месяца


25.01



Род. комитет, Проскурина М.В.



Февраль

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Просмотр и обсуждение презентации по теме «"Строки, опаленные войной" ».

Классный час «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»

Слайд-беседа – День российской науки, международный день родного языка

14.02




28.02





08.02

Барышникова А.В.




Пархоменко Э.





Кобенко В.И., Барышникова А.В.


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Торжественная линейка «День памяти воинов-интернационалистов в России»

Смотр песни и строя

Викторина на тему: «Слава тебе, победитель солдат!»

Поздравление ветеранам ВОВ

15.02




20.02

22.02

Жернова С.И.




Потапов А.А., Харченко К.

Девочки класса


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Беседа «Человек и его пороки»

01.02

Барышникова А.В.


Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за комнатными

В течение месяца

Дежурные по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Генеральная уборка класса

В конце месяца

Совет по труду


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Вечер встречи выпускников(выпуск газеты)

02.02

Орг. группа



Март

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Участие в концерте, посвященному 8 марта (поздравление учителям, ветеранам труда)

Праздник «В честь прекрасных дам»


Библиотечный урок «Золото добывают из земли, а знания – из книги» (Международный день театра)

Кл час «Итоги 3 четверти»


07.03






В течение месяца

Орг. группа, Баженов Р.







Проскурина М.В.


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Круглый стол «Как правильно выбирать профессию.

Профессиональные качества и возможности каждого человека»


15.03

Родит. комитет


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Кл. час «Алкогольная трясина» анкетирование

Профилактические мероприятия «Весенние каникулы!»

Беседа  «Комплексный инструктаж на время каникул»

22.03

Гейхвальд О.И.







Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за комнатными цветами


В течение месяца


Дежурные по классу


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Генеральная уборка кабинета


Беседа "Мир реальный и виртуальный

В конце месяца



01.03

Совет по труду



Бухалова Ю.В.


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Выпуск газеты к 8 марта



06.03

Совет по культуре



Апрель

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Кл. час «Советская космонавтика»

12.04

Весь класс


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Игра «Зарница»

05.04

Жернова С.И., иниц. группа


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Всемирный день здоровья

Беседа ««Энергетические напитки – новые наркотики»

06.04


25.04

Барышникова А.В.


Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля»

19.04

Свиридова Л.А., орг. группа


Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Акция «Чистый дом, чистый двор»

26.04

Весь класс


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Конкурс «Радуга талантов»

Смотр уголков и летописей

8.04-13.04

15.04-20.04

Желающие



Май

Основные направления

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

Ученик и его нравственность

(интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание)

Школьный звездопад

Конкурс сочинений «Моя семья»

Последний звонок

Беседа «Учимся прощать своих друзей»

Классный час «И этот год всех сблизил нас…»

Интеллектуальная игра: «Великая Победа»

17.05

15.05



03.05


31.05


17.05

Весь класс


Кобенко В.И.

Весь класс

Гамм К.


Барышникова А.В.


Ученик – патриот и гражданин

(гражданско-патриотическое и правовое воспитание)

Акция «Синий платочек»

Конкурс чтецов ко дню Победы

Акция «Ветеран живет рядом»

Участие в митинге, посвящённом Дню Победы, Бессмертный полк


06.05


08.05

Жернова С.И.

Проскурина М.В.


Кудрявцева В.


По желанию


Ученик и его здоровье

(воспитание культуры здоровья)

Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул»

31.05



Ученик и его отношение к природе

(экологическое направление)

Уход за цветами

В течение месяца



Ученик и его отношение к труду

(профессионально-трудовое воспитание)

Генеральная уборка класса

Дежурство по школе

Субботник по уборке территории.

По плану

Совет по труду

Батвинова А.


Ученик и мир прекрасного

(художественно-эстетическое воспитание)

Международный день музеев(урок-презентаций)

24.05

Дедова М.Ф.



    План по реализации программы « Формирование жизнестойкости детей/подростков»

п\п

Содержание и формы деятельности

Дата проведения

Ответственные

Результат

1

Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» Беслан


03.09

Барышникова А.В.


2

Ученическое собрание «Законы коллектива»

07.09

Барышникова А.В.


3

Воспитательный час.  « Когда и как говорить «нет»?

19.10

Барышникова А.В.


4

Презентация- «Всемирный день толерантности»


16.11

Барышникова А.В.


5

Кл. час « Что такое токсикомания – мифы и реальность»


23.11

Барышникова А.В.


6

Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. Важней всего погода в классе».


03.12

Барышникова А.В.


7

Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?»


14.12

Барышникова А.В.,

Воробьева Ю.В.


8

Вечер «Я гражданин России»


12.12

Орг. группа


9

Классный час «Мифы и факты о СПИД».


07.12



10

Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки. Как использовать свои права» (беседа-диалог)

18.01

Барышникова А.В.


11

Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Мальчики с Марса, девочки с Венеры»

25.01

Калашникова Л.А.


12

Классный час «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»


28.02

Барышникова А.В.


13

Кл. час «Алкогольная трясина» анкетирование


22.03

Гейхвальд О.И.


14

Беседа ««Энергетические напитки – новые наркотики»

25.04

Барышникова А.В.


15

Беседа «Учимся прощать своих друзей»


03.05

Барышникова А.В.



    Семья и школа – социальные партнёры

(Семейное воспитание)

Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей.

Задачи:

- Повышение воспитательного потенциала семьи через просвещение родителей.

- Оказывать психологическую помощь и поддержку родителям в стрессовых ситуациях. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

- Установить неиспользованный резерв семейного воспитания.

- Найти пути оптимизации педагогического взаимодействия школы и семьи. Пропаганда здорового образа жизни.


Состав родительского комитета:

    Володина Л.В. - председатель

    Пархоменко Л.В.

    Шкуропатская Е.П.

    Соловьева О.В.

Содержание работы

Сроки

Заседания родительского комитета

Темы классных родительских собраний

Тематические, индивидуальные консультации

Мероприятия, в которых участвуют родители

I четверть

Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости.

Родительское собрание:

- Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления.

- Карманные деньги: за и против.

-Одаренность ребенка: как узнать себя и развить свои способности

«Есть ли желание учиться?»

1 сентября

Осенняя ярмарка

Акция «Раз картошка…»



II четверть

Здоровый ребенок, здоровое общество.

Позитивная самооценка как условие успешного развития личности.

«Совместная работа по подготовке к Новогодним праздникам»

Родительское собрание

- Как уберечь подростка от насилия.

- Жизненные цели подростков

«Вредные привычки»

Спортивный праздник, посвященный дню матери, подготовка и участие в Новогоднем представлении

III четверть

Подросток в мире вредных привычек.

Родительское собрание

- 0 трудностях учения. Как помочь подростку приобрести уверенность в себе.

«Отношение к себе, к одноклассникам, к родителям,…»

Праздник, посвященный 23 февраля, посещение пожарной части в р.п. Благовещенка

IV четверть

Трудовое воспитание и проф. ориентация.

Организация летнего отдыха.

Итоговое родительское собрание:

- Ваш ребенок влюбился...

- Особенности общения с подростком в семье.

- Успешность обучения: от чего она зависит?

- Достижения года.

«Мое поведение – мое лицо»

9 мая – бессмертный полк (участие)

Экскурсия на природу.





    Индивидуальная работа с учащимися

п/п

ФИ ученика

Проведённая работа

Результат

1

Баженов Роман

Инд. беседы по успеваемости

Пока нет двоек, посещает доп. занятия

2

Ткаченко Андрей

Инд. беседы по успеваемости

Своевременно устраняет пробелы в знаниях, следит за своим поведением

3

Фоменко Александра

Дежурство по классу (не прошла практику)

Пока дежурит

4

Кориневский Кирилл

Инд. беседы по успеваемости


5

Фесик Мария

Доп. занятия по математике (отставание)

Не успевает по алгебре


    Работа на каникулах

Сроки

Мероприятия

Задачи

Ответственный

Результативность

осенние

Осенние посиделки на природе

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей.

Барышникова А.В.

Участие всех учеников

зимние

Посещение катка, горки

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей.

Барышникова А.В.

Участие всех учеников

весенние

Посещение пожарной части в р.п. Благовещенка

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей.

Барышникова А.В., род. комитет

Участие всех учеников

летние

поход


Барышникова А.В., род. комитет

Участие всех учеников


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Сейчас нельзя указывать фамилии детей и родителей, только инициалы

11 September 2019