12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга17

План-конспект урока математики 6 класс.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цели урока:

    образовательные: повторить определения обыкновенной и десятичных дробей, повторить алгоритмы действий над обыкновенными и десятичными дробями, повторить последовательность выполняемых действий при решении уравнений.

    развивающие: развивать умения обобщать, логически излагать свои мысли, развивать познавательный интерес к предмету; способствовать развитию коммуникативных качеств.

    воспитательные: способствовать воспитанию чувства ответственности, положительного отношения к математике.

Технические средства: мультимедиа проектор, экран, ноутбук.

Раздаточный материал: жетоны (приложение 1).

Результаты формирования универсальных учебных действий:

познавательные:

    различать обоснованные и необоснованные суждения;

    обосновывать этапы решения учебной задачи;

    производить анализ и преобразование информации;

    проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.);

    владеть общим приемом решения задач;

    создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач.

коммуникативные:

    желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»);

    знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими.

регулятивные:

    планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм.

личностные:

    присвоение моральных норм, выступающим регулятором морального поведения;

    полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.





Ход урока.

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

    Организационный момент


Приветствует учеников, отмечает отсутствующих.(слайд 1)

Приветствуют учителя

    Актуализация знаний. Подготовка к работе

Устная работа (выполнение действий с натуральными числами)

Произносит цитату известного математика, мотивирует к активной деятельности на уроке. Озвучивает задание (слайд 2,3,4)

Воспринимают высказывание о математике, проявляют интерес. Выполняют задания устно (за верный ответ получают по жетону)

    Постановка учебной задачи

Актуализировать понятия «целое», «доли», «часть от целого», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

Побуждает обучающихся к высказыванию своего мнения, формулированию темы и задач урока (задания (слайды 5,6,7) на выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями)

Анализируют задания, формулируют тему урока и задачи урока

«Повторение», «вспомнить что такое обыкновенная дробь», « как складывать, вычитать обыкновенные дроби?», « вспомнить алгоритм деления и умножения десятичных дробей» и т.д.

    Применение знаний и умений

Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Работа в парах.

Организует беседу по понятию обыкновенных дробей и действиям над ними. Формулирует задания и контролирует выполнение работы (слайд 9-12)


Высказывают свои предположения в паре. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют в парах задания.

    Обобщение и систематизация знаний

Решение заданий (один ученик у доски)

Организует работу, поясняет задания (слайд 13-19)

Выполняют задания самостоятельно (один ученик у доски)

    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их устранение

Обсуждения и разбор заданий, которые вызвали затруднения. Подведение итогов работы на уроке.

Контролирует и проверяет выполнение задания. Выявляет допущенные ошибки, подводит обучающихся к правильному решению.

Оценивает работу обучающихся на уроке.

Анализируют выполненные задания, находят допущенные ошибки в решении, исправляют их. Задают вопросы.

    Домашнее задание


Объясняет домашнее задание (повторить таблицу умножения, определения обыкновенной и десятичной дроби и действий над ними, выполнить задания на карточках) (слайд 20)

Записывают домашнее задание.

    Рефлексия

Анализировать работу обучающихся, провести самоанализа.

Акцентирует внимание на работе обучающихся в процессе урока (кого бы вы хотели похвалить за активность на уроке? Кому бы хотели пожелать больших успехов и инициативности?)

Благодарит обучающихся за урок. (слайд 21,22)

Анализируют свою работу и работу одноклассников, отвечают на вопросы.





Приложение №1



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.