СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Анохина Галина Ивановна1731
Россия, Саратовская обл., село Алексашкино
Материал размещён в группе «»

План ответа о состоянии вещества /твердое тело, жидкость и газ/:

    Из каких частиц / молекул, атомов, ионов/ состоит вещество?

    Расстояние между частицами.

    Расположение частиц

    Характер движения частиц.

    Сохраняет ли вещество в данном состоянии свою форму и объем?

    Примеры.

Виды сил /сила давления, тяготения, вес, сила упругости, трения, архимедова и др./:

    Название и определение.

    Причины ее возникновения.

    Точка приложения и направления силы.

    Ее графическое изображение.

    Расчетная формула.

    Способ измерения силы.

    Примеры.

Простые механизмы / рычаг, блок, наклонная плоскость/:

    Описание или его определение.

    Схематическое изображение.

    Назначение.

    Какой выигрыш в силе можно получить с помощью данного механизма? От чего он зависит?

    КПД механизма.

    Примеры.



Способы теплопередачи:

    Название.

    Как осуществляется перенос энергии.

    Среда, в которой данный способ возможен.

    Полезные и вредные проявления.

    Примеры.

Тепловые процессы/нагревание, охлаждение, плавление, отвердевание, парообразование/:

    Сущность.

    Его объяснение с позиции МКТ.

    Характер изменения температуры / график/

    Как изменяется внутренняя энергия?

    Удельная величина, характеризующая процесс: ее название, обозначение, определение, единица измерения.

    Формула для расчета количества теплоты.

    Практическое использование процессов

Виды соединений проводников / последовательное, параллельное и смешанное /:

    Изображение на схеме.

    Что можно сказать о силе тока в отдельных участках и во всей цепи?

    Напряжение на отдельных участках и во всей цепи.

    Расчет общего сопротивления.

    Примеры использования в технике и быту соединений такого рода.



План ответа о магнитном поле различных объектов/магнитное поле прямого и дугообразного магнита, прямого проводника с током, катушки с током/:

    Графическое изображение/форма и направление магнитных линий/.

    Расположение полюсов у объектов, создающего поле.

    Природа и происхождение поля.

    От чего зависит сила магнитного воздействия.

    Применение.



Физическая величина.

    Что определяет величина?

    Что она характеризует?

    Условное обозначение.

    Единицы измерения.

    Прибор для измерения.

    Связь с другими величинами.

    Определение.

Физическое явление.

    Внешние признаки явления,/по которым обнаруживается/

    Условия, при которых происходит явление.

    Сущность явления, его определение.

    От чего зависит протекание явления, /какие факторы оказывают на его влияние/

    Примеры данного явления в природе.

    Использование явления на практике, / для какой цели/

Физический закон

    Формулировка, математическая запись, график/.

    Область действия закона.

    Вывод или его объяснение.

    Кем, когда, как был открыт закон.

    Где проявляется его действие в природе.

    Как он учитывается, или используется на практике.

О приборе

1.Название.

2.Назначение.

3.Устройство/основные части и их назначение/

4.Принцип действия.

5.Условное обозначение.

Чтобы найти проекцию вектора перемещения на ось необходимо:

1.Провести ось координат.

2.Выбрать на оси начало отсчета.

3.Выбрать и обозначить масштаб.

4.Изобразить вектор перемещения в соответствии с условием задачи.

5.Определить начальную и конечную координаты.

6. Найти проекцию перемещения по формуле.

Алгоритм построения графика линейных функций:

1.Начертите прямоугольную систему координат с осями.

2.Обозначьте начало координат.

3.Выберите масштаб, соответствующий условию задачи, и нанесите на ось.

4.Запишите функцию, график которой собираетесь строить.

5. Составьте таблицу для определения двух точек графика функций.

6.Придайте аргументу значение «0», вычислите значение функции и занесите в таблицу.

7.Придайте аргументу любое значение вычислите функцию и занесите в таблицу.

8.Нанесите обе точки на график.

9.Соедините точки прямой, получите искомый график.

10.Над графиком запишите соответствующее уравнение.

Правила измерения температуры

1.Термометр предназначен для измерения температуры лишь в определенных пределах.

2.Нельзя пользоваться термометром, если измеряемая температура может оказаться ниже или выше установленных для данного термометра предельных значений.

3.Отсчет по термометру надо производить спустя некоторое время, в течение которого он принимает температуру среды.

4.При измерении температуры термометр / кроме медицинского/ не должен извлекаться из среды, температуру которой определяет.

5.Глаз наблюдателя должен находиться на уровне верхнего конца столбика жидкости, наполнящей термометр.



План изучения величины

    Какое свойство/качество/ тел /или явлений/характеризует данная величина?

    Какая это величина /скалярная или векторная/?

    Формула, определяющая связь данной величины /способ/ с другими величинами /определительная формула/.

    Определение величины.

    Единица величины /способ ее определения, наименование, размерность, физический смысл/.

    Способы измерения величины.

План изучения теорий

    Опытные факты, послужившие основание для разработки теории.

    Основные понятия теории.

    Основные положения /принципы/ теории.

    Математический аппарат теории /основные уравнения/.

    Опыты и наблюдения, подтверждающие справедливость положений теории.

    Выводные знания/следствия/ из теории.

а/явления и свойства, объясняемые теорией

б/явления и свойства тел, предсказываемые теорией.

План деятельности при выполнении опытов

    Формулировка/или уяснение/ цели опыта.

    Формулировка гипотезы, которую можно было бы положить в основу опыта.

    Определение условий, необходимых для проверки гипотезы и достижения цели опыта.

    Планирование опыта /разработка его модели/

    Определение оборудования и материалов, необходимых для опыта.

    Подбор необходимого оборудования и материалов.

    Создание экспериментальной установки.

    Выбор способа кодирования результатов измерений и наблюдений в ходе опыта.

    Практическая реализация плана опыта, сопровождаемая фиксированием/кодированием/ результатов измерений и наблюдений выбранными способами.

    Математическая обработка полученных данных.

    Анализ результатов.

    Формулировка выводов: в процессе анализа результатов, полученных в ходе опыта, особое внимание обращается на выявление причинно -следственных связей между исследуемыми явлениями.



Опубликовано в группе «»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.