12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь59
Учитель - это не просто профессия это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без постоянного совершенствования. Я согласна с заповедью: "Учитель учит детей до сих пор, пока учится сам".
Беларусь
3

План-конспект по английскому языку в 6 классе "Bells and breaks"



Тема раздела по календарно-тематическому плану: «Bells and breaks»

Тема урока: «School rules»

Цели урока:

Образовательная: совершенствование речевых и грамматических навыков употребления модального глагола have to для выражения необходимости;

Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

Воспитательная: создать условия для формирования сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.

Средства обучения:

1. Английский язык: учебное пособие для 6-го класса под ред. Н. В. Демченко -Минск: «Вышэйшая школа»: 2019.

3.Английский язык: рабочая тетрадь для 6-го класса под редакцией Н. В. Демченко -Минск: «Вышэйшая школа»: 2019.

4. Наглядный материал

5. Ленточки

6. Презентация














Ход урока

Этап урока

Задача этапа

Содержание

Оборудование и дидактические материалы

Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия

Деятельность учащихся

I. Начало урока

1. Приветствие учителя

2.Организационно-мотивационный


1.Наладить с учащимися взаимодействие; переключить учащихся на иноязычное общение.

2.Ввести учащихся в иноязычную атмосферу, снять психоэмоциональное напряжение.

Good morning, children! Im glad to see you at our lesson today. Sit down, please. Don’t worry, be happy. I want you to be smart, brave and active today. Do you always stand up and say “Hello” to the teacher?

Why do you do these things at school?

Have we got any special rules in our school?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

На доске записана дата.

Слайд № 1 «Заставка» (этот и другие слайды даны после плака-конспекта)


3. Постановка цели и задач урока

Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать их познавательную деятельность.

Look at the screen. You can see a lot of words. Read in pairs this words and try to answer the question. What are we going to speak about at our lesson? Right you are. Today we are going to discuss your school rules, compare your school rules with the school rules in a British school.

Выполняют задание учителя (посмотреть на cлова на презентации и постараться обозначить о чём будет речь на уроке), определяют цели урока

Слайд № 2 «Тема урока»


4. Речевая зарядка

Подвести учащихся к теме урока, опираясь на их ассоциации; создать атмосферу общения на уроке и осуществлять переход с основной деятельности учащихся.

Well, you’ve got a chance to give your classmate a small present. I have some nice ribbons. Take one and give to your partner. Do you like to receive presents? Well, I think these ribbons may help us in our work on the topic. Count the number of flowers. Now think of any words connected with school. Brainstorm the idea. Name as many words as there are flowers on tour ribbon.

Берут ленточку, дарят её своему однокласснику и называют ассоциации с телевидением. Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения

Ленточки с цветами.


5. Проверка домашнего задания

Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания.

Before we start talking about school rules, let's listen your ideal school timetable and compare it with your classmates’ and choose the best one. It’s high time to check your home task.

Учащиеся отвечают домашнее задание. Представляют своё идеальное расписание мечты, далее выбирают одно самое лучшее расписание.

На доске вывешиваются подготовленные расписания учащихся.

II. Основная часть урока. Введения лексических единиц

Пополнить словарный запас учащихся.

If you want to compare your school rules with the school rules in a British school, you should learn new words.


Учащиеся знакомятся с новыми английскими словами. Повторяют их за учителем.

Слайд № 3,4,5,6

«Изображения новых слов»

1. Повторение грамматического материала must/mustnt

Установить понимания пройденного материала must/mustnt.

Work in pairs. What rules are there in your school?

Students must

Students mustn’t

Let’s check your task and let’s sort out the rules of the Royal Alexandra and Albert School. Ask me to explain the meaning of the words which you don’t know.


Учащиеся работают в парах и проговаривают, что учащиеся должны и что не должны делать в школе. Далее проверяют себя и читают хорошие и плохие поступки и распределяют правила.

SB: p.52 ex.1a, b.

2. Первичное усвоение новых знаний. Ознакомление с продуктивной грамматикой

Введение нового грамматического материала.

Look at the screen, please. Let’s read the conversation and answer the questions.

Читают диалог с must и have to, и отвечают на вопросы.

Слайд № 7,8 «Диалог и таблица» употребления must и have to»

Тренировка грамматического явления

Способствовать развитию правильному употреблению грамматических явлений в речи.

Let’s practice. SB p 53 ex.2b. The form tutor gives instructions to the students. What do they say to their friends?

Учащиеся переделывают предложения используя конструкцию have to.

SB: p. 53 ex.2b

3. Физкультминутка

Снять мышечное напряжение глаз.

Let’s do some exercises for eyes.

Look left, look right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at your friend

Close your eyes

Open and smile.

Your eyes are happy again.

And let’s do some exercises for your body.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Stand up and Hands up! Clap! Clap!

Sit down. Nice of you!

Учащийся выходит к доске и называет упражнения для глаз, затем все остальные ученики повторяют за ним.

На доске схема упражнений для глаз.

4. Тренировка грамматического явления

Способствовать развитию правильному употреблению грамматических явлений в речи.

Read about the dress code at the Royal Alexandra and Albert School. Do all students have to wear a uniform?

And the next task ex.3b. Kate is in Year 7 and her cousin James is in Year 12. Read the sentences and answer the question.

Учащиеся читают текст вслух и отвечают на поставленный вопрос. Далее читают диалог и отвечают на вопросы.

SB:p. 53-54 ex.3a, 3b

5. Совершенствование грамматических навыков

Репродукция грамматического материала на уровне готовой фразы.

Speak about your school dress code. Use the help box at p.55 ex.3c

Compare the rules at the Royal Alexandra and Albert School and your school rules.

Учащиеся рассказывают про свой школьный дресс код. А далее сравнивают свои школьные правила с правила в британской школе

SB:p. 55 ex.3с, 5

III. Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока

Подвести итоги работы на уроке; повысить мотивацию изучения ИЯ посредством демонстрации учебных достижений учащихся.

Thank you for your work at our lesson. You’ve worked hard and I’m very pleased with your work.

Учащиеся слушают учителя.



2. Рефлексия учащихся своей учебной деятельности.

Развивать рефлексивные умения учащихся.


Let’s reflect on today’s lesson. Look at the screen. There is a card in front of you. You are to give your mark for the lesson. Was it educational or not? Was it easy or difficult for you? Was it interesting or boring? Or maybe it was very useful! Please, give your mark for each point.

Оценивают урок в рефлексивной таблице с использованием приёмов ранжирования

Слайд № 9 «Рефлексия»

3. Предъявление и объяснение домашнего задания

Показать преемственность и взаимосвязь классной и домашней работы.

That’s all for today.

Open your diaries and write down your home task. Your task is to speak about your school rules. PB p. 55 ex. 6

Do you understand your home task?

I think your work was great today so you get only good and perfect marks.

Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.

Учащиеся внимательно слушают учителя и записывают домашнее задание.

Домашнее задание записано на доске.







t1573118615aa.pngСлайд № 1 «Заставка»

t1573118615ab.pngСлайд № 2 «Тема урока»

t1573118615ac.pngСлайд № 3

t1573118615ad.pngСлайд № 4

t1573118615ae.pngСлайд № 5

t1573118615af.pngСлайд № 6

t1573118615ag.pngСлайд № 7 «Диалог»



t1573118615ah.pngСлайд № 8 «Таблица»

t1573118615ai.pngСлайд № 9 «Рефлексия»



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.