12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Ольга Алексеевна391
Россия, Пермский край, Пермь

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 10 «А» классе (УМК “FORWARD -10” М.Вербицкая и др.)

Тема урока: «Причёски»

Тип урока: Урок совершенствования умений и развития навыков

Цели урока: Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

    Практические: совершенствовать умения аудирования с целью извлечения информации и умения говорения с использованием изученных лексических единиц по теме «Причёски»;

    Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

    Общеобразовательные: развивать кругозор учащихся по теме «Внешность», «История спорта», развивать универсальные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;

    Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.


Планируемый результат: учащиеся смогут высказываться о причёсках разных людей с использованием изученной лексики.


Оборудование: компьютер, экран, карточки со словами для физкультминутки


План урока:

    Организационный момент — 2 мин

    Введение в тему урока, целеполагание – 4 мин

    Актуализация знаний – 4 мин

    Формирование новых знаний и способов действий – 6 мин

    Применение новых знаний и способов действий – 5 мин

    Физкультминутка (+тренировка в спеллинге) – 7 мин

    Изучение новой лексики – 5 мин

    Закрепление введенного лексического материала в устной речи– 7 мин

    Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин

    Домашнее задание — 2 мин



Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Время

мин

Организационный момент

Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности.




Lead-in



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Актуализация знаний.










Формирование новых знаний и способов действий








Применение новых знаний и способов действий




Физкультминутка в форме running dictation












Изучение новой лексики



Закрепление введенного лексического материала в устной речи



Подведение итогов урока. Рефлексия





Домашнее задание

         - Good morning, boys and girls! 

          I am glad to see you! 

          Who is absent today?

    OK. Let’s start our lesson!

    Do you care much about your looks?

    How much time do you need to get dressed in the morning?

    Do you follow fashion?

    Look at the people at p. 45 in your textbooks. Do you think they care about their appearance?


       Answer the questions in ex.1 

in pairs, please. You've got 3 min.



- So, what is the subject of our discussion?


-Well, today we’ll learn to talk about people's appearance and we'll learn the way footballers looked in different time periods.



To start with, read the descriptions of hairstyles and match them with pictures A-D. Do the task individually. You've got 3 min.

Compare the answers with your partner and then check then with the help of the slide.



Do you know what we call these hairstyles in English?


Listen and match the words in ex.3 with descriptions 1-6 from ex.2.

So, what do we call this in English?




Listen again and say if the statements in ex.4 true or false.

Check the answers with the slide.



There are 10 words scattered around the classroom. They are in Russian. You are to write them in English. You may use your books or dictionaries. But you can write only when you are at your desk. So, you go, find the word or words, remmember it or them, go back to your place and put everything down. You have 5 min.


Let's see who's the winner, the one who is the fastest and who has written the words correctly.


Let's learn some more words on the topic. For each word or phrase in ex. 5, choose the number of the hairstyle 1-4 which it is describing.

Compare the answers with your partner.


What can you say about the hairstyle in picture 1 (2, 3, 4)?



Now please, answer the questions in ex.6 in pairs. Use the vocabulary that you've learned today.




So, let's see what you can do now.





Your home task is to make up sentences using the vocabulary.

Good morning, teacher!


-варианты ответов учеников








Ss answer the questions. T monitors and gets quick feedback.



(ученики предлагают варианты темы урока)






выполняют задание индивидуально


сравнивают ответы





???


  Ss listen and match.


Then they say the names of hairstyles. T corrects Ss' pronunciation mistakes if necessary.



Ss do the task and check it themselves.




Ss do the task





   checking



  Ss do the task and then check it in pairs.




In picture 1 the woman has got …

In picture 2 (3,4) …


Ss answer the questions in pairs.

T monitors the pairs and then gets feedback from some Ss.



I can tell people about hairstyles of footballers.

I can talk about people's appearance.

I can …


Записывают дз


2/2










4/6









3/9




1/10







4/14


2/16






5/21






5/26



2/28



3/31





2/33



4/37


3/40




3/43




2/45

Опубликовано


Комментарии (2)

Аникеенко Наталия Владимировна, 25.08.19 в 17:02 0Ответить Пожаловаться
Очень понравился прием с запоминанием слов, развешенных по классу. для меня это новинка. Обязательно использую. Спасибо!
Елена Фёдоровна Волокитина, 26.08.19 в 16:25 0Ответить Пожаловаться
Отсутствует презентация: "Проверьте ваши ответы с помощью слайда".
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.