План-конспект урока английского языка в 4 классе «Make a meal for it»
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Учебник: Spotlight. 4 класс. Н.И. Быкова, Д.Дули
Класс: 4
Тема урока: «Make a meal for it»
Образовательная цель:
-совершенствование навыков устной и письменной речи;
-изучение новой и закрепление ранее изученной лексики по теме: «Еда»;
-закрепление изученной грамматической темы;
-реализация усвоения нового материала с помощью командных и интерактивных игр.
Развивающая цель:
-развитие регулятивных УУД
-развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности;
-развитие речи;
-развитие логического мышления, целеполагания.
Воспитательная цель:
-воспитание таких личностных качеств, как вежливость, уважение;
-воспитание способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
-воспитание уважительного отношения к себе и культуре другой страны.
Задачи урока:
сформулировать коммуникативную компетенцию учащихся;
активизировать лексику по данной теме;
развивать умение работать по времени;
развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату;
сформулировать уважительное отношение к культуре своей страны.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, школьная доска, проектор, смартфон.
Ход урока:
Этап урока | Время | Содержание урока | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1.Организационный момент | 2мин. | Учитель приветствует учеников: «Good morning, children. Glad to see you», оценивает готовность учащихся к уроку. Настраивает учащихся на активное речевое общение посредством вопросов: -«How are you?», -«What date is it today?», -«What day of the week is it today?», -«What is the weather like today?», -«Do you like such weather?», -«Who is absent today? What’s the matter with them?», -What’s your favourite fruit/vegetable/food/drink? -Do you like mango/lemon/butter etc. | Учащиеся приветствуют учителя: «Good morning, teacher. We are glad to see you too». Настраиваются на активное речевое общение, отвечают на заданные вопросы: -«I am fine / I am OK/ I am good». -«Today is the 20th of February». -«Today is Friday». -«The weather is good. The sun shines brightly, but it is cold». -«Yes, I do». -«Sveta and Sonay are absent today. I think they are ill». - My favourite food is…. - Yes, I do. No, I don’t | |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 3мин. | Учитель предлагает просмотреть короткое видео и сформулировать цель урока. При необходимости задает наводящие вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=VwSRoLUCXmI На доске также вывешены карточки с новой лексикой по теме. | Учащиеся смотря ролик, высказывают свои предположения по теме урока. «Today we will speak about much/many/a lot of. Выясним в чем различие между этими тремя словами, выучим новые слова». Включаются в работу. | Проектор, компьютер |
3.Развитие лексических навыков, развитие навыков аудирования | 9мин. | Учитель предлагает прослушать и прочитать, как в английском языке называются «контейнеры». Open your books page 46 ex.1. Let’s listen and repeat. And now imagine that you are at the shop. Look at the example in ex.2 and make your own dialogue. And now take your smartphones, we will play a game with our new words: https://wordwall.net/ru/resource/949983/starlight-4-containers-shopping-for-food Game number three, you should catch the balloon with right picture and put it on the right carriage. | Обучающиеся слушают слова, повторяют, разыгрывают диалоги. | Учебник, смартфон |
4.Совершенствование грамматических навыков | 6мин. | Учитель объяснят различие между much/many/a lot of. Вместе с обучающимися рисует схему (см. приложение) в тетрадь. | Учащиеся слушают, записывают правило в тетрадь. | Учебник, доска, тетрадь |
5.Физкульт минутка | 3мин. | -Stand up! Let’ have a rest. -Boys and girls, let’s play a game! (Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам, то все должны сесть. | Учащиеся выполняют движения. | |
6.Закрепление изученного грамматического материала | 15мин. | Учитель предлагает выполнить №3 в учебнике на стр.46. Open your books page 46 ex.3. Read and choose. And now let’s play the game. We need 2 commands. The rules: I name the word or a sentence; you slap on right variant. На доске развешаны much/many/a lot of. Из каждой команды выходят по одному участнику. Учитель называет слово или предложение– дети должны хлопнуть по верному варианту мухобойкой. Кто первый попал, приносит балл команде. | Выполняют задания. | Учебник, доска |
7.Инструктаж по выполнению домашнего задания | 2мин. | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания выучить правило much/many/a lot of, выполнить №1 в рабочей тетради на стр.23 | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. | Рабочая тетрадь, дневник |
8.Рефлексия | 3мин. | Учитель узнает, что понравилось, а что нет, что было сложным, был ли урок полезным. «Did you like today`s lesson? What did you like? Was the lesson hard for you?». | Ученики высказывают свое мнение: «As for me, I like the lesson, I like the dialogue, the lesson wasn’t hard for me». | |
9.Подведение итогов урока, выставление оценок | 2мин. | Учитель подводит итог, делает выводы, характеризует работу класса, выставляет оценки. «As for the marks, I`ll give a … . Our lesson is over. Goodbye!» | Ученики слушают, выставляют оценки в дневник. «Thank you, teacher! Goodbye!» | Дневник |
Приложение: