12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чепелева Мария Николаевна226 Россия, Белгородская обл., Белгородский р-н, с. Стрелецкое |
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Учебник: Spotlight. 4 класс. Н.И. Быкова, Д.Дули
Класс: 4
Тема урока: «Make a meal for it»
Образовательная цель:
-совершенствование навыков устной и письменной речи;
-изучение новой и закрепление ранее изученной лексики по теме: «Еда»;
-закрепление изученной грамматической темы;
-реализация усвоения нового материала с помощью командных и интерактивных игр.
Развивающая цель:
-развитие регулятивных УУД
-развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности;
-развитие речи;
-развитие логического мышления, целеполагания.
Воспитательная цель:
-воспитание таких личностных качеств, как вежливость, уважение;
-воспитание способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
-воспитание уважительного отношения к себе и культуре другой страны.
Задачи урока:
сформулировать коммуникативную компетенцию учащихся;
активизировать лексику по данной теме;
развивать умение работать по времени;
развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату;
сформулировать уважительное отношение к культуре своей страны.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, школьная доска, проектор, смартфон.
Ход урока:
Этап урока | Время | Содержание урока | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1.Организационный момент | 2мин. | Учитель приветствует учеников: «Good morning, children. Glad to see you», оценивает готовность учащихся к уроку. Настраивает учащихся на активное речевое общение посредством вопросов: -«How are you?», -«What date is it today?», -«What day of the week is it today?», -«What is the weather like today?», -«Do you like such weather?», -«Who is absent today? What’s the matter with them?», -What’s your favourite fruit/vegetable/food/drink? -Do you like mango/lemon/butter etc. | Учащиеся приветствуют учителя: «Good morning, teacher. We are glad to see you too». Настраиваются на активное речевое общение, отвечают на заданные вопросы: -«I am fine / I am OK/ I am good». -«Today is the 20th of February». -«Today is Friday». -«The weather is good. The sun shines brightly, but it is cold». -«Yes, I do». -«Sveta and Sonay are absent today. I think they are ill». - My favourite food is…. - Yes, I do. No, I don’t | |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 3мин. | Учитель предлагает просмотреть короткое видео и сформулировать цель урока. При необходимости задает наводящие вопросы. На доске также вывешены карточки с новой лексикой по теме. | Учащиеся смотря ролик, высказывают свои предположения по теме урока. «Today we will speak about much/many/a lot of. Выясним в чем различие между этими тремя словами, выучим новые слова». Включаются в работу. | Проектор, компьютер |
3.Развитие лексических навыков, развитие навыков аудирования | 9мин. | Учитель предлагает прослушать и прочитать, как в английском языке называются «контейнеры». Open your books page 46 ex.1. Let’s listen and repeat. And now take your smartphones, we will play a game with our new words: Game number three, you should catch the balloon with right picture and put it on the right carriage. | Обучающиеся слушают слова, повторяют, разыгрывают диалоги. | Учебник, смартфон |
4.Совершенствование грамматических навыков | 6мин. | Учитель объяснят различие между much/many/a lot of. Вместе с обучающимися рисует схему (см. приложение) в тетрадь. | Учащиеся слушают, записывают правило в тетрадь. | Учебник, доска, тетрадь |
5.Физкульт минутка | 3мин. | -Stand up! Let’ have a rest. -Boys and girls, let’s play a game! (Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам, то все должны сесть. | Учащиеся выполняют движения. | |
6.Закрепление изученного грамматического материала | 15мин. | Учитель предлагает выполнить №3 в учебнике на стр.46. Open your books page 46 ex.3. Read and choose. And now let’s play the game. We need 2 commands. The rules: I name the word or a sentence; you slap on right variant. На доске развешаны much/many/a lot of. Из каждой команды выходят по одному участнику. Учитель называет слово или предложение– дети должны хлопнуть по верному варианту мухобойкой. Кто первый попал, приносит балл команде. | Выполняют задания. | Учебник, доска |
7.Инструктаж по выполнению домашнего задания | 2мин. | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания выучить правило much/many/a lot of, выполнить №1 в рабочей тетради на стр.23 | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. | Рабочая тетрадь, дневник |
8.Рефлексия | 3мин. | Учитель узнает, что понравилось, а что нет, что было сложным, был ли урок полезным. «Did you like today`s lesson? What did you like? Was the lesson hard for you?». | Ученики высказывают свое мнение: «As for me, I like the lesson, I like the dialogue, the lesson wasn’t hard for me». | |
9.Подведение итогов урока, выставление оценок | 2мин. | Учитель подводит итог, делает выводы, характеризует работу класса, выставляет оценки. «As for the marks, I`ll give a … . Our lesson is over. Goodbye!» | Ученики слушают, выставляют оценки в дневник. «Thank you, teacher! Goodbye!» | Дневник |
Приложение: