План-конспект урока математики в 3 классе «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»»
Математика Урок-сказка 3 класс
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки? - А девиз у нас такой: - Все что надо под рукой.
- Глаза смотрят и всё видят. - Уши слушают и всё слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе я не один. Умею слушать мнения других.
Работа по учебнику с. 76.
Тема урока: Повторение пройденного что узнали чему научились.
Цели урока: Закрепить знание таблицы умножения. Совершенствовать умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.
Я тетрадочку открою И как надо положу Сяду прямо, не согнусь, Писать красиво соберусь
Классная работа. 2.12.
86 – 13 54 – 14 4 . 5 3 . 8 43 + 57 100 – 25 = 73 = 40 = 20 = 24 = 100 = 75
48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 24 36 7 9 4
48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 6 24 36 7 9 36 : 6 4
48 56 12 30 8 54 2 18 3 42 6 54 24 36 7 9 6 . 9 4
48 : 6 48 56 12 30 8 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 4
48 56 12 30 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 7 4
18 : 6 48 56 12 30 2 18 3 6 24 36 7 9 8 54 42 3 4
48 56 12 30 2 18 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 2 3 12 4
48 56 30 2 18 6 36 7 9 42 3 12 4 Спасибо! 24 8 54
Помогите! . .
Поможем Бабе-Яге 39 - 15 : 5 + 14 6 · (12 - 4) 56 - 8 + 4 · 9 8 · (25 - 20) = 50 = 48 = 40 = 84 Проверим!
Работа по учебнику с. 77, № 17.
Краткая запись задачи Из 15 м – 5 з. Из 21 м - ? з. ? м – 9 з.
Работа в парах
Сколько раз руками хлопним? (12: 4) Мы присядем сколько раз? (16: 8) Мы наклонимся сейчас (8: 8) Мы подпрыгнем ровно столько (10:5) Ай, да счёт, игра и, только! Отдохнули? Тогда садитесь!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!!
3 см 6 см S= ? см²
S= a · b S= 6 · 3=18 (см²) Ответ:18 см² площадь прямоугольника Проверка
Работа в группах
Домашнее задание с. 76 - 79
Цели урока: Закрепить знание таблицы умножения. Совершенствовать умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.