12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Петрушеня Ольга Викторовна47
Беларусь, Могилёвская область, г.Могилёв

Unit 2. Lesson 2. You are what you wear!

Тип урока: урок закрепления лексических единиц.

Вид урока: традиционный.

Формы работы: индивидуальная, парная, коллективная.

Цель урока: развитие навыков говорения.

Задачи:

образовательная: способствовать формированию лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков.

развивающая: развитие пространственного воображения, развитие познавательного интереса у учащихся, развитие языковой догадки.

воспитательная: формирование умения вежливого общения, обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемой теме.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока, используя новый языковой материал, учащиеся смогут описывать внешний образ (одежду).

Оснащение: – Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением); – Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко, Английский язык 7 класс : рабочая тетрадь – 1 : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования; доска, мяч.

Ход урока:

I. Введение в иноязычную атмосферу. Определение темы и целей. Hello, students! How are you? How do you feel? What did you do yesterday? Look at the board, please. You see different words. What word integrates them? Could you guess – what will we continue discussing? Right you are- shopping!

II. Активизация ранее изученного материала. I will throw you a ball and name the word in Russian. You should throw me back and translate into English. Well done! Now you should pull the piece of paper with different types of clothes and name the types of shops where we can buy such goods.

III. Проверка домашнего задания

IV. Введение новых лексических единиц. What types of clothes do you know? What are you wearing today? Are you wearing anything striped or checked (рисует на доске узоры)? Work in pairs – open your books at page 32, look at the pictures from catalogues and find someone wearing a pair of trainers, a belt, a tie, etc.

V. Развитие восприятия и понимания иноязычной речи на слух. You will listen to 2 friends discussing one of the pictures above. Say which picture they are discussing. Let’s listen to them one more time and fill in the missing words. Open your workbooks at page 24 (*). Find someone who is wearing something baggy/striped/etc.

VI. Развитие грамматических навыков. At home you should revise 15 irregular verbs. Let’s check. You will say the number from 1 to 15, I will name the verb. Who will explain the formation of Present Perfect Tense? What are the additional words that help to recognize the Tense? Open your workbooks at page 23, ex.1. Let’s complete the sentences with for and since. Well done!

VII. Развитие навыков говорения. Now I want you to make up dialogues. In your Student’s books at page 33 you’ve got the frame with the words. Using them, make up mini-dialogues in which one of you makes a compliment to the clothes and interests in how long he wears it, the other responds using the Present Perfect Tense.

VIII. Подведение итогов. Домашнее задание. Его объяснение. Ex.2,p.25 (workbook)




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.