Организационный | Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | I am glad to see you! What is your mood? How about your life? Have you got any secret? Have you got any problems? Let’s save you. |
Опрос учащихся по заданному материалу | Вовлечение в учебную деятельность; развитие фонематического слуха и произносительных навыков; подготовка учащихся к усвоению нового материала Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Формирование уважительного отношения к иному мнению
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;; | Семантизировать слова на основе языковой догадки принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
| Your association with the theme «Teenagers» (Problems, secrets, mood, emotions, character, appearance, respect, relationship, self-assessment, self-esteem…)
Give some compliments to each other
You are so charming, wonderful, incredible, fashionable, amazing, kind, sincere, honest, easygoing, cheerful, intelligent, hardworking, reliable, open-minded, flexible…)
Make up an advertisement about the best teenager at school
The best teenager is Ann because…………..
|
Изучение нового учебного материала | Включение в целенаправленную деятельность, | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу;. Выбор вида чтения в зависимости от цели, поиск и выделение необходимой информации Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц |
SB,p.23 Listen to the text « Conflict »
Find negative emotions and give your opinion (I feel annoyed, because….)
Find some problems, dealing with teenagers
Find some advice and solve these problems
Work in groups. Make up a TV program about teenagers and relationship. Cards, schemes, phrases, presentation
|
Закрепление учебного материала | Включение в тренировочную деятельность. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Понимать на слух небольшой текст со знакомыми лексическими единицами и грамматическими структурами, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
| The situation «The best adviser» Write some advice (You should listen carefully to the other person, be flexible and open-minded, forgive and move on…..)
Work in pairs. The situation «The best adviser and teenagers» Perform this role-playing situation about some problems and advice, dealing with teenagers.
Choose the best adviser (points, compliments, congratulations)
Make up a conclusion.
Some wishes to each other (Be flexible, be positive, be optimistic, be confident, be patient, if you like yourself other people will too, look healthy and bright)
-
|
Задание на дом | Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
| SB,p.23. Make up a presentation about teenagers and their life, add your opinion and advice.
Reflection - What about your emotions?
( I am surprised, I am excited, I am shocked, I am glad, I am sad, I am confused, I am nervous, I feel relaxed, I feel comfortable, I feel uncomfortable, I am interested in this information, I am confident, I am happy, I am delighted)
|