План-конспект урока по английскому языку в 8 классе «Молодежь»

2
0
Материал опубликован 18 May 2020


презентация-конкурс
PPTX / 7.92 Мб

План-конспект урока по английскому языку

Тема: «Молодежь»

Класс:-8кл.

.Цель урока: развивать умения , составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, научиться вести разговор о самоуважении молодежи.

.Учебные:

Развивать умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

.Познавательные:

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие:  

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке.

Воспитательные:

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Здоровьесберегающие:

создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.



Ход урока



Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

I am glad to see you! What is your mood? How about your life? Have you got any secret? Have you got any problems? Lets save you.

Опрос учащихся по заданному материалу

Вовлечение в учебную деятельность;

развитие фонематического слуха и произносительных навыков;

подготовка учащихся к усвоению нового материала

Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей



























































Формирование уважительного отношения к иному мнению
























Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Семантизировать слова на основе языковой догадки принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий













Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

















Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.







Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор


Your association with the theme «Teenagers»

(Problems, secrets, mood, emotions, character, appearance, respect, relationship, self-assessment, self-esteem…)





















Give some compliments to each other



You are so charming, wonderful, incredible, fashionable, amazing, kind, sincere, honest, easygoing, cheerful, intelligent, hardworking, reliable, open-minded, flexible…)





































































Make up an advertisement about the best teenager at school





The best teenager is Ann because…………..














Изучение нового учебного материала

Включение в целенаправленную деятельность,

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



















Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу;.

Выбор вида чтения в зависимости от цели,

поиск и выделение необходимой информации

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц


SB,p.23 Listen to the text « Conflict »




Find negative emotions and give your opinion (I feel annoyed, because….)





Find some problems, dealing with teenagers




Find some advice and solve these problems




Work in groups.

Make up a TV program about teenagers and relationship. Cards, schemes, phrases, presentation


Закрепление учебного материала

Включение в тренировочную деятельность.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Понимать на слух небольшой текст со знакомыми лексическими единицами и грамматическими структурами, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор



Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.


The situation «The best adviser» Write some advice

(You should listen carefully to the other person, be flexible and open-minded, forgive and move on…..)







Work in pairs. The situation «The best adviser and teenagers»

Perform this role-playing situation about some problems and advice, dealing with teenagers.







Choose the best adviser (points, compliments, congratulations)







Make up a conclusion.



Some wishes to each other (Be flexible, be positive, be optimistic, be confident, be patient, if you like yourself other people will too, look healthy and bright)










-





Задание на дом

Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению


Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


SB,p.23. Make up a presentation about teenagers and their life, add your opinion and advice.






Reflection

-

What about your emotions?


( I am surprised, I am excited, I am shocked, I am glad, I am sad, I am confused, I am nervous, I feel relaxed, I feel comfortable, I feel uncomfortable, I am interested in this information, I am confident, I am happy, I am delighted)










Материальное оснащение: учебник «Spotlight 8», раздаточный материал, наглядности, слайды.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.