12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Слепцова Анастасия Викторовна28
1

План-конспект урока: «Волейбол. Развитие техники верхней и нижней подачи мяча»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Волейбол. Развитие техники верхней и нижней подачи мяча»

Класс: 5

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: сформировать у учащихся представление о правилах техники верхней и нижней подачи мяча

Задачи:

развивать технику подачи мяча в волейболе, используя различного типа упражнений; умение оценивать качество выполнения техники подачи мяча (нижней и верхней подачи мяча);

развивать инициативность и самостоятельность обучающихся; учение оценивать качество и технику передачи мяча своих одноклассников; учиться проверять свою работу по представленным критериям;

развивать физические и волевые качества; укреплять своё здоровье под средством физической активности и упражнений.

Планируемые результаты:

Личностные

Предметные

Метапредметные

развитие физических качеств;

умение оценивать собственную деятельность и деятельность одноклассников на уроке;

формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе и к другим.

формирование представления знания истории и правил игры в волейбол;

иметь представление о технике верхней и нижней подачи мяча, применять данные элементы в игровой деятельности.

формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол;

сформировать общее представление о мыслительной операции к каждом разучиваемым примем элементов волейбола.



Форма урока: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: мячи волейбольные, свисток, сетка

ХОД УРОКА

этапа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Приветствие, построение учащихся к уроку. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Озвучивает тему урока.

Приветствие учителя.

2

Актуализация знаний

Фронтальный опрос:

Какие виды спортивных игр вам известны?

Какой вид спорта мы сейчас проходим, изучаем?

Какими приемами волейбола вы ознакомились?

На данном уроке мы будем совершенствовать наши навыки работы с мячом.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

3

Разминка

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.


Понимать роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом.

Ходьба, бег, специальные упражнения (передвижения в стойке волейболиста, скрестным шагом, приставными шагами, повороты в движении, прыжки и т. д.)

4

Изучение нового материала, осмысление

Разбиваем учащихся на пары.

Объяснить учащимся технику нижней и верхней подачи мячи, добиться их самостоятельному усвоению и осмыслению, выявить и устранить ошибки при выполнении техники.

Напомнить технику безопасности при выполнении подачи мяча через сетку.

Объяснить правила игры.

Контроль функционального состояния организма по ЧСС.

Организация работы в парах.

Выполнение упражнений, соблюдение техники безопасности. Выполнить подачу на правильность выполнения упражнения. Выявление и объяснение допущенных ошибок.

Объяснить правила игры. Подача мяча сверху и снизу:

- волейбольная стойка;

- правильное расположение рук при подаче мяча сверху и снизу;

- подача мяча сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии, через сетку.

5

Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Построение в одну шеренгу. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Обсуждают допущенные ошибки и пути их исправления. Слушают комментарии обобщения учителя.

6

Рефлексия. Итоги урока

Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия. Задает вопросы:

Оцените свою работу?

Какими приемами мяча вы сегодня ознакомились?

Что нового узнали на работе?

Что больше всего получалось на уроке больше, а что вызывало затруднения?

Над чем нужно проработать на следующем занятии?


Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.