План-конспект занятия по внеурочной деятельности для 1 класса с использованием здоровьесберегающих технологий

0
0
Материал опубликован 28 January 2016 в группе

План-конспект занятия по внеурочной деятельности для 1 класса

Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.

с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема урока: «Укрепление мышц рук и плечевого пояса. Укрепление мышц спины и живота.»

Цели и задачи урока:

1. Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет.

2. Совершенствовать технику строевых приёмов, маршировки.

3. Развитие двигательных умений и навыков.

4. Совершенствовать технику прыжков на скакалке.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: волейбольный мяч, гимнастические коврики.


 

Содержание занятий

Дозировка

Методические указания

УУД

Подготовительная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения, маршировка.

Инструктаж по Т.Б.

Разминка:

- упражнения в ходьбе,беге;

- специально-беговые и прыжковые упражнения;

- ОРУ на месте без предметов.

8-10 минут

«Пятки вместе. Носки врозь»

«Соблюдаем правильную осанку»

«Соблюдаем дистанцию!»

«Колени выше, чаще!»

«Бежим на передней части стопы!»

 

Основная часть:

Подготовить место занятий.

Инструктаж по Т.Б.

Работа с гимнастическими скамейками.

= отжимание от гимнастической скамейки.

Работа на гимнастических ковриках:

- упражнения на мышци спины;

- живота;

- отжимание.

Подвижная игра «Охотники и утки».

«День и ночь».

25-30 минут

«Соблюдаем очерёдность выполнения»

Повторить правила подвижных игр.

Личностные:

освоить новые виды строевых упражнений; новые спортивные игры, быть упорным для достижения результатов в спорте, приобретение навыков равновесия, признаки правильной осанки, бега, прыжков закаливания и ЗОЖ для человека.

Предметные:

Новые виды строевых упражнений: стойки на носках, повороты, шаг галопа в сторону, построение в круг; обучение технике лазания по гимнастической скамейке и канату. Подтягивание лёжа на животе, перелезание через гимнастического коня, ОРУ с большими и малыми мячами, перелезание через горку матов, группировка, перекаты туловища, группировка, новые виды спортивных игр

Регулятивные:

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека.

Умение отбирать самые действенные способы для тренировки определённых групп мышц.

Коммуникативные:

активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Заключительная часть:

П.И. «Становись!»

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

3-5 минут

   
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации