12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ладанюк Оксана Юрьевна1108
Образование высшее. Педагогический стаж 23 года. Высшая квалификационная категория.
Россия, Краснодарский край, Сочи
0

План-конспект урока 1 класса с использованием здоровьесберегающих технологий

План-конспект урока 1 класса

Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.

с использованием здоровьесберегающих технологий

 

Тема урока: «Повороты кругом на рейке гимнастической скамейке.»

Цели и задачи урока:

1. Развить координационные способности и формировать правильную осанку.

2. Совершенствовать технику строевых приёмов, маршировки.

3. Развитие двигательных умений и навыков.

 Дата проведения: 06.12.2013г.

Место проведения: спортивный зал.

 Инвентарь и оборудование: волейбольный мяч,гимнастическая скамейка, мешочки с песком.

 

Содержание занятий

Дозировка

Методические указания

 

Подготовительная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения, маршировка.

Инструктаж по Т.Б.

Разминка:

- упражнения в ходьбе,беге;

- специально-беговые и прыжковые упражнения;

- ОРУ на месте без предметов.

 

 

8-10 минут

 

 

 

 

«Пятки вместе. Носки врозь»

«Соблюдаем правильную осанку»

 

 

 

 

 

«Соблюдаем дистанцию!»

«Колени выше, чаще!»

«Бежим на передней части стопы!»

 

Основная часть:

Подготовить место занятий.

Инструктаж по Т.Б.

Работа с гимнастическими скамейками: все упражнения выполняются с грузом на голове (мешочки с песком)

Ходьба по гимнастической скамейке на носках; приставными шагами; с поворотом кругом

Равновесие на пр. и лев. ноге на гимн. скамейке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Охотники и утки».

«День и ночь».

25-30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Соблюдаем дистанцию!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить правила  подвижных игр.

Личностные:

освоить новые виды строевых упражнений; новые спортивные игры, быть упорным для достижения результатов в спорте, приобретение навыков равновесия, признаки правильной осанки, бега, прыжков закаливания и ЗОЖ для человека.

 

Предметные:

Новые виды строевых упражнений: стойки на носках, повороты, шаг галопа в сторону, построение в круг; обучение технике лазания по гимнастической скамейке и канату. Подтягивание лёжа на животе, перелезание через гимнастического коня, ОРУ с большими и малыми мячами, перелезание через горку матов, группировка, перекаты туловища, группировка, новые виды спортивных игр

 

Регулятивные:

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека.

 

Умение отбирать самые действенные способы для тренировки определённых групп мышц.

 

Коммуникативные:

активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

 

Заключительная часть:

П.И. «Становись!»

Подведение итогов урока.

 

Домашнее задание.

3-5 минут

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.