План-конспект урока 1 класса с использованием здоровьесберегающих технологий
План-конспект урока 1 класса
Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.
с использованием здоровьесберегающих технологий
Тема урока: «Повороты кругом на рейке гимнастической скамейке.»
Цели и задачи урока:
1. Развить координационные способности и формировать правильную осанку.
2. Совершенствовать технику строевых приёмов, маршировки.
3. Развитие двигательных умений и навыков.
Дата проведения: 06.12.2013г.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: волейбольный мяч,гимнастическая скамейка, мешочки с песком.
Содержание занятий |
Дозировка |
Методические указания |
|
Подготовительная часть: Построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые упражнения, маршировка. Инструктаж по Т.Б. Разминка: - упражнения в ходьбе,беге; - специально-беговые и прыжковые упражнения; - ОРУ на месте без предметов.
|
8-10 минут
|
«Пятки вместе. Носки врозь» «Соблюдаем правильную осанку»
«Соблюдаем дистанцию!» «Колени выше, чаще!» «Бежим на передней части стопы!» |
|
Основная часть: Подготовить место занятий. Инструктаж по Т.Б. Работа с гимнастическими скамейками: все упражнения выполняются с грузом на голове (мешочки с песком) Ходьба по гимнастической скамейке на носках; приставными шагами; с поворотом кругом Равновесие на пр. и лев. ноге на гимн. скамейке.
Подвижная игра «Охотники и утки». «День и ночь». |
25-30 минут
|
«Соблюдаем дистанцию!»
Повторить правила подвижных игр. |
Личностные: освоить новые виды строевых упражнений; новые спортивные игры, быть упорным для достижения результатов в спорте, приобретение навыков равновесия, признаки правильной осанки, бега, прыжков закаливания и ЗОЖ для человека.
Предметные: Новые виды строевых упражнений: стойки на носках, повороты, шаг галопа в сторону, построение в круг; обучение технике лазания по гимнастической скамейке и канату. Подтягивание лёжа на животе, перелезание через гимнастического коня, ОРУ с большими и малыми мячами, перелезание через горку матов, группировка, перекаты туловища, группировка, новые виды спортивных игр
Регулятивные: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
Умение отбирать самые действенные способы для тренировки определённых групп мышц.
Коммуникативные: активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
|
Заключительная часть: П.И. «Становись!» Подведение итогов урока.
Домашнее задание. |
3-5 минут |
|
|