12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Вербицкая Дарья Евгеньевна16

План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку

для учащихся первых классов

«Встреча с Незнайкой».

Учитель: Вербицкая Дарья Евгеньевна

Планируемые результаты

Личностные

1. Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.

Воспитание культуры взаимоотношений.

Метапредметные

Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные

Применение полученных знаний по английскому языку на практике в творческой ситуации.

Обобщение имеющихся знаний.

Цель: обобщить изученную лексику по темам «Животные», «Цвета», «Счет от 1 до 10».

Применяемые технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

игровая технология;

здоровьесберегающая технология.

Предварительная подготовка: картинка Незнайки, цветные карточки, карточки с животными, числительными, презентация.
 

План урока

Организационный момент:

Учитель: Hello, pupils! Let’s sing a song “Hello!” (поем песенку-приветствие).

Учитель:. How are you? What is your name? How old are you?

Учитель: Sit down, please.

Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка!

Незнайка: Привет, ребята. А можно я с вами немного позанимаюсь? Я шел по коридору и услышал, что здесь говорят на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский: Good-bye! – это «Привет»; Yes! – это «нет», а No! - это «да».

Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

Постановка цели. Актуализация знаний по темам: «Числительные. Счет от 1 до 10», «Цвета»

Учитель: Незнайка, наши ребята изучали английский язык с 1 четверти и знают много английских слов.

Повторяем числительные под песню (Детский счет от 1 до 10). Ученики проходят по волшебным следам и считают до 10. И вспоминают названия цветов (следы вырезаны из цветного картона).

Учащиеся решают примеры (презентация).

Незнайка: Я уже так устал. Может, потанцуем?

Учитель: Ребята знают очень интересную зарядку “Teddy Bear

Динамическая пауза.


 

Выполняют зарядку.


 

Работа по теме урока.

Учитель: Молодцы, ребята. Посмотрите, что принес нам Незнайка. Это конверт. Давайте посмотрим, что в конверте. Это же животные!

Незнайка: Ребята, помогите мне узнать названия животных на английском.

Ребята называют животных.

Групповая работа с карточками. Дети встают вокруг стола и называют животных.

Учитель: show me the bear!... (mouse, cow, horse….etc.).

Учитель: take the bear! (mouse, cow, horse….etc.).

Далее идет отработка конструкции I have got… . Ребята говорят, кто у них есть и кладут карточку снова на стол.

Ребята: I have got a bear. (mouse, cow, horse….etc.).


 

Завершение урока.

Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями. За это вы получаете вот такие звездочки.

-Our lesson is over, you may go, good bye!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Семяшкина Ирина Васильевна, 16.06.17 в 09:33 5 Ответить Пожаловаться
Извините, Дарья Евгеньевна, но Ваша работа к конкурсу профориентационной статьи совсем не относится....
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.