План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 1 классов «Встреча с Незнайкой»
План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку
для учащихся первых классов
«Встреча с Незнайкой».
Учитель: Вербицкая Дарья Евгеньевна
Планируемые результаты
Личностные
1. Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.
Воспитание культуры взаимоотношений.
Метапредметные
Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение начальными формами личностной рефлексии.
Предметные
Применение полученных знаний по английскому языку на практике в творческой ситуации.
Обобщение имеющихся знаний.
Цель: обобщить изученную лексику по темам «Животные», «Цвета», «Счет от 1 до 10».
Применяемые технологии:
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
игровая технология;
здоровьесберегающая технология.
Предварительная подготовка: картинка Незнайки, цветные карточки, карточки с животными, числительными, презентация.
План урока
Организационный момент:
Учитель: Hello, pupils! Let’s sing a song “Hello!” (поем песенку-приветствие).
Учитель:. How are you? What is your name? How old are you?
Учитель: Sit down, please.
Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка!
Незнайка: Привет, ребята. А можно я с вами немного позанимаюсь? Я шел по коридору и услышал, что здесь говорят на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский: Good-bye! – это «Привет»; Yes! – это «нет», а No! - это «да».
Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.
Постановка цели. Актуализация знаний по темам: «Числительные. Счет от 1 до 10», «Цвета»
Учитель: Незнайка, наши ребята изучали английский язык с 1 четверти и знают много английских слов.
Повторяем числительные под песню (Детский счет от 1 до 10). Ученики проходят по волшебным следам и считают до 10. И вспоминают названия цветов (следы вырезаны из цветного картона).
Учащиеся решают примеры (презентация).
Незнайка: Я уже так устал. Может, потанцуем?
Учитель: Ребята знают очень интересную зарядку “Teddy Bear”
Динамическая пауза.
Выполняют зарядку.
Работа по теме урока.
Учитель: Молодцы, ребята. Посмотрите, что принес нам Незнайка. Это конверт. Давайте посмотрим, что в конверте. Это же животные!
Незнайка: Ребята, помогите мне узнать названия животных на английском.
Ребята называют животных.
Групповая работа с карточками. Дети встают вокруг стола и называют животных.
Учитель: show me the bear!... (mouse, cow, horse….etc.).
Учитель: take the bear! (mouse, cow, horse….etc.).
Далее идет отработка конструкции I have got… . Ребята говорят, кто у них есть и кладут карточку снова на стол.
Ребята: I have got a bear. (mouse, cow, horse….etc.).
Завершение урока.
Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями. За это вы получаете вот такие звездочки.
-Our lesson is over, you may go, good bye!
Семяшкина Ирина Васильевна