План-конспект занятия «Знакомьтесь, буквы Q и R!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
План-конспект открытого занятия
«Знакомьтесь, буквы Q и R!»
Детское творческое объединение «Клуб английского языка»
Дополнительная образовательная программа
«Английский в фокусе»
Подготовила:
Педагог дополнительного образования
Котиева Зейнеп Батыровна
г. Донской
ноябрь, 2024 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества» г. Донской
Конспект учебного занятия по английскому языку
«Знакомьтесь, буквы Q и R!»
Педагог дополнительного образования
Котиева Зейнеп Батыровна
г. Донской
ноябрь, 2024 г.
Номер учебной группы: 3
Год обучения группы: 1
Возраст обучающихся: 6-8 лет
Количество обучающихся: 8
Дата проведения учебного занятия: 27.11.2024
Время проведения учебного занятия: 14.20
Продолжительность учебного занятия: 1 час 30 минут
Форма проведения: комбинированное учебное занятие
Тема: «Знакомьтесь, буквы Q и R!»
Цель: закрепить знание английского алфавита, изучить буквы «Q» и «R», развить языковые и коммуникативные навыки.
Задачи:
1. Познакомить с буквами «Q», «R».
2. Закрепить произношение букв в алфавите, в словах.
3. Закрепить способы написания изучаемых букв.
4. Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.
5. Совершенствовать фонетические навыки.
Методы: объяснительно-иллюстративный, словесный, практический.
Оборудование для педагога: конспект занятия, карточки с алфавитом, плакат с алфавитом, конструктор, раздаточный материал, ноутбук.
Материалы для обучающихся: распечатанные задания на листах формата А4, цветные карандаши, прописи, ручки.
Дидактический материал: плакат с алфавитом, задания на посторонние слов (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
План учебного занятия «Знакомьтесь, буквы Q и R!»
№ | Структура занятия | Время | Содержание этапа | Задачи на отдельных этапах учебного этапа |
1 | Организационный этап | 2 мин | Организация начала учебного занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность, активизация внимания учащихся | Подготовить детей и рабочие места к работе на учебном занятии |
2 | Подготовительный этап | 5 мин | Формулировка темы и цели учебного занятия, мотивация учебной деятельности детей | Создать условия для мотивации учащихся на занятии |
3 | Основной этап | 33 мин | Освоение учащимися новых знаний и способов действий | Обеспечить восприятие, осмысления, первичного запоминания, создать условия для практической работы учащихся |
| Перемена | 10 мин | | |
4 | Контрольный этап | 15 мин 10 мин 10 мин | Упражнение для закрепления изученного материала Игра для закрепления пройденных букв Самостоятельная работа учащихся, коррекция ошибок | Создать условия для закрепления знаний и навыков, самостоятельной работы учащихся, осуществить коррекцию ошибок |
5 | Итоговый этап | 3 мин | Формулировка итога занятия на основе поставленной цели | Создать условия для формулирования учащимися итога занятия |
6 | Рефлексивный | 2 мин | Самооценка деятельности учащихся на основе работы на занятии | Создать условия для успешного формулирования результатов своей деятельности учащимися |
Организационный этап
Приветствие детей. Педагог задает вопрос каждому ребёнку «Нow are you?», учащиеся отвечают на вопрос.
Подготовительный этап
Актуализация знаний. Педагог предлагает учащимся вспомнить вежливые слова на английском, показывает карандаши разных цветов.
Педагог показывает учащимся таблицу с частями тела (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).
-Ребята, посмотрите на картинку. Скажите, что мы с вами сегодня будем изучать? (части тела) Молодцы! Давайте внимательно посмотрим на картинку, я буду называть вам часть тела по-английски, вы за мной повторяете.
Педагог называет части тела, учащиеся повторяют за педагогом.
Основной этап
-Ребята, теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Найди у себя». Для этого вам нужно встать около своих мест. Я называю часть тела, а вы на неё указываете.
Физминутка
-Теперь давайте с вами разомнёмся, повторяйте за мной!
-Присаживайтесь. Теперь поиграем с вами в игру «Путаница». Вы по очереди выходите к доске и указываете на определенную часть тела, остальные должны назвать её.
Проведение игры
-Вы молодцы! Давайте ещё раз повторим слова, которые мы изучали. Я бросаю вам мяч, называя части тела по-русски, ваша задача ответить по-английски.
Повторение материала
-Ребята, вы хорошо поработали, теперь вы можете отдохнуть.
Перемена
4. Контрольный этап
-Ребята, сейчас я вам раздам распечатки с заданиями. Я буду называть часть тела, вам нужно соединить слово с частью тела. Выполняем все вместе, не торопитесь.
-Второе задание вам нужно выполнить самостоятельно. Я по порядку называю часть тела, вы соединяете слово с картинкой. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2, №3)
-Теперь поиграем с вами в игру «Мим». Мим выходит к доске и «застывает» в определенной позе, все сидящие должны догадаться какую часть тела загадал Мим. Мим должен молчать и только на правильный вариант он может сказать «yes» и занять свое место.
Проведение игры
5.Итоговый этап
-Ребята, давайте ещё раз вспомним что мы проходили на занятии. Достигли ли мы цели? (учащиеся отвечают) Давайте ещё раз повторим материал, который мы повторяли в начале занятия.
6.Рефлексивный этап
-Ребята, подумайте и расскажите нам, что вы узнали нового на занятии, оцените свою работу на занятии.