12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Козлова Диана Андреевна28


Технологическая карта

пробного урока математики


ТЕМА «Площадь прямоугольника»

(стр. учебника 60-61)


Цели урока:

Содержательная: познакомить учащихся со способом вычисления площади прямоугольника

Деятельностная: способствование формированию УУД

УМК «Школа России»

Технология обучения – проблемно-диалогическая

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)






















Составила студентка 541 группы

Козлова Диана Андреевна

МОУ СОШ № 16 , класс 3«г», каб. № 15

Дата проведения урока 14.11.19.

Смена 2 Номер урока 3

Начало урока в 15 часов 40 минут

ФИО учителя школы:


ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

Допущена к проведению урока:


____________________, дата ________

(подпись преподавателя)



____________________, дата ________

(подпись учителя)


ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину(в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади.)

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

Как найти площадь прямоугольника?




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)формировать понимание математических знаний в собственной жизни и в жизни деятельности людей

2)осознание личностного смысла изучения математики

3)укреплять интерес к изучению математики.

4) Развивать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

1) принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

2)осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий

3) Создать условие для мотивации познавательной деятельности обучающихся

4) планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решени



2. познавательные:

1) развивать умение ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию

2) развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;



коммуникативные:

1) Развивать умение правильно выражать свои мысли

2) учить строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.


ПРЕДМЕТНЫЕ:

связанные с актуализацией:

а)умение устно выполнять вычисленя

б)умение сравнивать площади фигур

связанные с включением нового материала в систему знаний:

а) умение решать задачи

связанные с повторением материала, изученного ранее:

а)умение находить площадь фигур с помощью квадратного сантиметра

связанные с подготовкой к изучению материала следующих уроков:

a) умеют решать задачи




ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

Формировать умение вычислять площадь прямоугольника

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Формировать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Формировать умение строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию


РАЗВИВАЮЩИЕ:

1) Способствовать развитию способности к оценке своей учебной деятельности.

2) Развивать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу

3) Развивать умение составлять план действий для решения учебной задачи

4) Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме

5) Развивать умение использовать знаково-символические средства для решения задач

6) Развивать умение вычислять площадь прямоугольника

7) формировать умения решать задачи по теме площадь прямоугольника



ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

воспитывать аккуратность, старательность, доброжелательное отношение в коллективе.

Воспитывать познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

формировать интерес к новому

формировать умения слушать и понимать речь других


Оборудование.

у учителя:

1) учебник

2) технологическая карта урока

3) презентация к уроку

4) проектор

5) доска


у учащихся:

1) тетрадь,

2) учебник.

3) ручка





Библиографический список:

М. Моро Математика. 3 класс. В 1 ч. .[Текст]/ М. Моро- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014 – (Школа России) – стр.60

.Математика. Методические рекомендации. 3 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова]. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017-172 с. (Школа России)


Оформление доски

t1580267731aa.gif 9см

2см



9×2=18 (см2)

Ответ:18 см2 площадь прямоугольника

14 ноября


S



S=a×b






Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

2×3=6 см 2

3×4=12 см 2


12-6=6 (см2)

Ответ: на 6 см 2 площадь второго прямоугольника больше первого


9 см

9t1580267731ab.gif ×2=18 (см2)

2 см

Ответ:18 см2

ХОД УРОКА


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством высказывания М.В.Ломоносова

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства : слуховая

Формы и методы контроля:


Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Здравствуйте.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

• осознание личностного смысла изучения математики

Регулятивные:


Создать условие для мотивации познавательной деятельности обучающихся.


Коммуникативные

учить строить речевое высказывание в устной форме

Меня зовут Диана Андреевна. Сегодня я у вас проведу урок математики.


Наш урок я хочу начать с высказывания М.В.Ломоносова, послушайте внимательно.

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Как вы думаете, что он имел в виду?

Действительно, это так. Без математики нельзя сделать ни шагу в жизни, поэтому изучение математики требует большого и упорного труда. И сегодня мы с вами постараемся углубить математические знания, узнать новое. В добрый путь за знаниями!












Слушают






Математика учит мыслить логически, осознанно и ясно, она развивает мышление, память, внимание, учит обобщать.





















Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания – нахождение площади прямоугольника

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства: мультимедиа

Формы и методы контроля проверка: устный опрос

ЛИЧНОСТНЫЕ:

укреплять интерес к изучению математики.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

регулятивные :

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;


Коммуникативные:

Развивать умение правильно выражать свои мысли


Предметные:

Умение устно выполнять вычисления

Умение сравнивать площади фигур



Устный счет

Кt1580267731ac.gift1580267731ad.gif

20

акое число стоит в конце цепочки?

t1580267731ae.gift1580267731af.gift1580267731ae.gift1580267731af.gift1580267731ae.gift1580267731ae.gift1580267731af.gift1580267731af.gift1580267731ae.gif×5 -60 :8 +25 ×3



Вставь пропущенные слова

Площадь-это то ______которое занимает_________

Квадратный сантиметр –это__________ квадрата стороной 1 см

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием!


60







Место, фигура

Площадь

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства: мультимедиа

Формы и методы контроля: устный опрос

Сторона квадрата 1 см и слишком маленькая площадь



Сравни площади фигур. У какой фигуры самая большая площадь и самая маленькая.

A

t1580267731ag.gifE

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif

t1580267731ag.gif

t1580267731ag.gif



Ct1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif D

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif

t1580267731ag.gif

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gifF

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif

t1580267731ag.gift1580267731ag.gift1580267731ag.gif



Вы справились с заданием!

Что сейчас увидим мы?

Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Я четырехугольник

Какой?(прямоугольник)

Есть ли прямоугольники среди представленных фигур? Назовите



A-9

E-7

C-15 (большая)

D-6(маленькая)

F-12




























-Да







C,F

Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы, построению плана достижения цели.

Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ: формировать понимание математических знаний в собственной жизни и в жизни деятельности людей

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные :

планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения

Познавательные:

развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

учить строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

умение находить периметр прямоугольника

Умение вычислять площадь прямоугольника




Задание.

Форма организации учебной деятельности :фронтальная

Дидактические средства: мультимедиа

Формы и методы контроля :фронтальный


- Ребята, посмотрите на слайд на нем прямоугольник со сторонами 3 и 6 см


6 см

t1580267731ah.gif

3 см



Начертите этот прямоугольник в тетради найдите периметр прямоугольника

-Смогли ли найти периметр прямоугольника?

-Как нашли?

-А теперь найдите площадь прямоугольника


смогли ли вы выполнить задание?



Если поделили на квадраты и ответили на вопрос, то нужно спросить ,а как можно быстро найти площадь, не считая количество квадратов со стороной 1 см?




-да




P=6+3+6+3=18( см)

Ответ 18 см периметр прямоугольника


P=(6+3)×2=18 (см)





-Нет



-не знаем

Побуждение к осознанию противоречия

-Почему не выполнили задание?

-Какое затруднение возникло?






-Возникли затруднения


мы не знаем, как находить площадь прямоугольника






Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме цели и построению плана достижения цели

Какой возникает вопрос?

Значит, что мы с вами должны будем узнать на уроке?

Значит, какая тема урока?


Ребята, закончите предложения

Сегодня на уроке мы

Узнаем , как вычислять…

Будем выполнять…

Будем решать…

-Как найти площадь прямоугольника

- Как находить площадь прямоугольника

-площадь прямоугольника

Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог.

Вариант 1. методом побуждающего диалога

ЛИЧНОСТНЫЕ:

формировать понимание математических знаний в собственной жизни и в жизни деятельности людей

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

Познавательные:

развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Коммуникативные:

учить строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Умение вычислять площадь прямоугольника



-Ребята, нам нужно найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

-Я вам дам подсказку, разделите прямоугольник на квадраты площадью 1 см2 .

- Сколько полос с квадратами ?

- Сколько квадратов в каждой полосе?

- Сколько всего квадратов уложилось прямоугольнике?

-То есть чему равна площадь прямоугольника?

Как можно по- другому найти площадь прямоугольника? кто может предложить?

Всего 3 полоски, по 6 квадратов в каждой полоске.

Пt1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gif о длине прямоугольника уложилось 6 квадратов площадью 1 см2 .Площадь такой полоски 6 см2 по ширине прямоугольника 3 см . Такая полоска уложится в нем 3 раза.

t1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gift1580267731ai.gif



Значит, во всем прямоугольнике уложится сколько?

Каким действием мы можем найти площадь в квадратных сантиметрах, если квадратов по 6 3 раза.



- Сделайте вывод, как же найти площадь прямоугольника






-3



-6

-18



18 см2
















18


-умножением

6×3=18 см2


Площадь прямоугольника равна: длину умножить на ширину)

(чтобы найти площадь надо длину умножить на ширину или наоборот)


Промежуточная рефлексия


Какую проблему мы ставили перед собой?

- Узнать, как найти площадь прямоугольника

Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме

Выражение решения

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства: учебник

Формы и методы контроля: устный опрос

ЛИЧНОСТНЫЕ:

укреплять интерес к изучению математики.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;.

Познавательные:

развивать умение ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию


Коммуникативные:

Развивать умение правильно выражать свои мысли


Задание



Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства: учебник

Формы и методы контроля устный опрос



Ребята, прочитайте правило в учебнике на странице 60


Мы сделали такой же вывод, как и авторы учебника?


Площадь прямоугольника обозначают

буквой S. (вывесить на доску)


Также есть формула для нахождения площади прямоугольника

S=a×b(вывесить на доску)


a-длина прямоугольника

b-ширина прямоугольника



да





Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности работа у доски и в тетрадях. Фронтальная.

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля выборочный опрос.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

Познавательные:

• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

Развивать навык читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение.

Коммуникативные:

Учить строить речевые высказывания в устной и письменной форме ,использовать математическую терминологию.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Умение вычислять площадь прямоугольника

Начертите в тетрадях прямоугольник, длина которого 9см, а ширина - 2см.

Найдите его площадь. Выполняется задание с комментированием.

Начертите в тетрадях прямоугольник, длина которого 9см, а ширина - 2см.

Найдите его площадь. Выполняется задание с комментированием.

Ребята, откройте № 2 странице 60 в учебнике,

- Прочитайте задание. Как поняли задание?

Кто желает выполнить задание у доски с комментированием? (выходит ученик и выполняет задание с проговариванием возле доски), а остальные выполняйте в тетради.

Так как мы с вами уже знаем формулу нахождения площади давайте с вами ей воспользуемся. Площадь первого прямоугольника обозначим S1,а площадь второго прямоугольника S2

Записываем в тетради.

S1=3×2=6 см2

S2=4×3=12 см2

12-6=6 см2

Ответ: на 6 см2 S2 больше S1

Как нашли площадь первого прямоугольника?


Как нашли площадь второго прямоугольника?


Площадь, какого прямоугольника больше?


На сколько?


Как узнали ?



1)Найдём площадь первого прямоугольника , на рисунке показана линейка, по которой видно, что длина прямоугольника =3 см, а ширина 2 см. Зная правило , мы можем найти площадь прямоугольника 3∙2= 6 см² Площадь первого прямоугольника равна 6 см²

2)Найдём площадь второго прямоугольника. На рисунке показано, что один отрезок= 1 см, посчитаем скольким отрезкам является длина =4, т.к. 1 отрезок= 1 см, значит 4 отрезка=4 см. Таким же образом находим ширину прямоугольника= 3отрезка, следовательно, 3 см Вычисляем площадь прямоугольника:

4∙3=12 см²

Нам нужно найти на сколько квадратных сантиметров один прямоугольник больше другого. Мы знаем, что площадь 1 прямоугольника= 6 см², а площадь второго =12 см², нам нужно из большего вычесть меньшее 12-6= на 6 (см²)больше


Задание 2.

Форма организации учебной деятельности индивидуальная

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля словесная



А сейчас с вами выполним № 3 на странице 61(возле доски с комментированием),остальные в тетради

Прочитайте задание.

Записываем в тетради.

1)9×2=18 см2

Ответ:18 см2 площадь прямоугольника

2)6×3=18 см2

1)Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 2 см.

2)Какими еще могут быть длины сторон прямоугольника с этой площадью?


1)9×2=18 см2

Ответ:18 см2 площадь прямоугольника

2)6×3=18 см2

7 Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

А сейчас самостоятельно в тетрадях выполните номер 1 на странице 60 в учебнике



Давайте проверим, какие площади у вас получились.

6×2=12 см2

2×3=6 см2

8Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

выполнение заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются новые знания в нетиповых ситуациях.

выполнение заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

выполнение заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.


Откройте учебник и прочитайте задачу под № 7

Из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов.

Сколько таких халатов можно сшить из 15 м ситца?

ЛИЧНОСТНЫЕ:

укреплять интерес к изучению математики.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

Познавательные:

развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

развивать умение строить высказывания в устной форме

Развивать умение правильно выражать свои мысли

ПРЕДМЕТНЫЕ:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

Познавательные:

развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

развивать умение строить высказывания в устной форме

Развивать умение правильно выражать свои мысли

ПРЕДМЕТНЫЕ:

составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем и в коллективной деятельности

Познавательные:

развивать умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

развивать умение строить высказывания в устной форме

Развивать умение правильно выражать свои мысли

ПРЕДМЕТНЫЕ:

решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Анализ текста задачи

-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно?

-Что нам нужно найти?


-Как можно оформить задачу?

-Кто хочет выйти к доске и составить таблицу к задаче?




-Как будут называться столбцы в задаче?

-Куда запишем 24?8?15?

Куда запишем знак вопроса?

Что известно про расход на 1 изделие?

-О халатах

-Из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов.

-Сколько халатов можно сшить из 15 м ситца

-таблица



Расход ткани на 1 халат

Количество халатов

Всего ткани

Одинаковый

8 халатов

24 м

одинаковый

? халатов

15 м



Этап . Поиск решения задачи

От данных к вопросу

Зная, что из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов , что мы можем найти?


Зная, что всего 15 м ситца, и узнав, сколько ткани, используется на 1 халат, что мы можем найти?

-Сколько ткани используется на 1 халат



-сколько халатов можно сшить из 15 м ситца

-Что найдем первым действием?

-Каким действием?

-Почему?

-Что найдем вторым действием?

-Каким действием?

-Почему?

-сколько ткани используется на 1 халат

-Делением

-Чтобы найти , сколько ткани расходуется на 1 халат ,нужно разделить общее количество ткани ситца на количество изделий.

-сколько халатов сошьют из 15 ситца

-Делением

-Чтобы узнать, сколько халатов сошьют из

15 м ситца ,нужно разделить общее количество ткани на количество ткан расходуемое на 1 халат

Этап . Решение задачи

Кто хочет выйти к доске и показать нам, как решить эту задачу?



Остальные работают в тетрадях. Сравнивают полученный ответ.


Решение:

1) 24:8=3 (м) ткани расходуется на 1 халат

2) 15:3 5 (х) можно сшить из 15 м ткани

Ответ: 15 халатов


Этап .Проверка решения задачи


Давайте проверим, верно ли мы решили задачу при помощи подстановки данных.


-Что мы получим, если 5 прибавим к 3?

-Это совпадает с данными задачи?

-Какой вывод можем сделать?




























-8

-Да

-Задача решена верно

-Поднимите зеленый квадратик те, кто справились сами.

-Поднимите красный квадратик те, кто работали с доской?

Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности.

фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Развивать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий

Познавательные:

Коммуникативные:

развивать умение строить высказывания в устной форме

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Умение вычислять площадь прямоугольника

 -Что нового мы узнали на уроке?

-Как нужно ее находить?

Мы узнали, как находить площадь прямоугольника

Найти длину и ширину, а потом вычислить произведение полученных чисел.

рефлексия процесса учебной деятельности

Поднимите зеленый квадрат те , у кого не возникло трудностей при выполнении заданий

Поднимают

Поднимите красный квадрат те, у кого возникли трудности при выполнении заданий?

поднимают

планирование цели дальнейшей деятельности

Что нужно делать дальше?

Тренироваться больше.


Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

Да, тренироваться, а именно поэтому , ребята, запишите домашнюю работу в свои дневники, номер 4 на странице 61 в учебнике


-записывают

ЛИЧНОСТНЫЕ:

укреплять интерес к изучению математики.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные:

понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

развивать умение ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию

Коммуникативные:

развивать умение строить высказывания в устной форме

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Умение вычислять площадь прямоугольника

Урок окончен .До свидания!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.