12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Ивановна153
Россия, Брянская обл., Клинцы

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Автор: преподаватель специальных дисциплин Чуланова С.И,

Образовательное учреждение: Клинцовский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Дисциплина: Технология отделочных работ

Название материала: методическая разработка урока по теме «Подготовка поверхностей под отделочные работы».

Авторский медиа продукт: презентация.

План урока

Преподаватель Чуланова С.И.

Группа 11ш Профессия штукатур

Тема урока: «Подготовка поверхностей под отделочные работы»


 

Цели урока:

Учебная –Обобщить и закрепить полученные знания по подготовке поверхностей под отделочные работы 

Коррекционная – развивать внимание, самостоятельность при выполнении работ, развитие речи при ответах; 

Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполненное задание, трудолюбия, аккуратности,. 

Тип урока: повторно – обобщающий. 

Методическая  цель: Активизация деятельности учащихся на уроке посредством использования нетрадиционных форм проведения урока и внедрения инновационных технологий в учебно-производственный процесс.

4. Материально – техническое оснащение урока:

а) оборудование: мультимедийный компьютер, программные средства: МS Power Point, Word.

 б) наглядность: план работы, плакат, конспект, учебные принадлежности; мультимедийная презентация (приложение 2);

в) наглядные пособия: инструкционно - технологическая карта по подготовки поверхностей под отделочные работы (приложение1),  

Методы обучения: словесный, наглядный, самостоятельная работа;

Ход урока:

Организационный момент (приветствие учителем класса, рапорт дежурного, проверка внешнего вида и учебных принадлежностей) 3-5 мин.

Учитель. Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Я рада вас видеть на уроке, рада вашим улыбкам и надеюсь, что время урока пролетит незаметно и будет для нас с вами приятным и полезным.

Несхожие, пусть, у строителей судьбы
Найдешь ли профессию в мире нужней!
Мы строим дома, чтобы в них жили люди,
Дарили цветы и растили детей.

И на строительной площадке
Кипит работа в дождь и зной
 Не надо нам другого счастья -
Мы строим город наш родной!

Актуализация знаний учащихся (10 мин.)

(вопросы и задания с целью проверки знаний учащихся пройденных на предыдущих уроках по данной теме программы)

Учитель. Ребята для чего подготавливают поверхность

Ученик. Для того, чтобы выполнить качественно отделочные работы

Вопрос: Способы подготовки поверхностей

Ответ: Ручной и механизированный

-Вопрос: Как вы думаете – под какие виды отделочных работ: малярные, штукатурные и облицовочные поверхности подготавливаются аналогично.

Ответ: Штукатурные и облицовочные (Слайд 5)э

Учитель. От чего зависят способы подготовки?

Ответ:

- степени твердости поверхности;

- от материала поверхности;

- от инструментов;(Слайд6)

Учитель. Дайте определение подготовки поверхностей (слайд №6)

Ответ:

Подготовка поверхностей – это первая технологическая операция при отделочных работах.

Учитель:

Инструменты и их назначение (Слайд 7)

Вопрос: Перечислите мне механизированный инструмент для подготовки поверхности (Слайд 8)

Вопрос: Виды операций. На слайде 9 нужно по картинке охарактеризовать вид операций

Сейчас мы поиграем. Перед вами кроссворд «Знайка», с помощью которого мы повторим пройденный материал. (Слады 10-13)

 

Ученик. Штукатурка предназначена для выравнивания стен, для зашиты стен от вредных атмосферных воздействий (ветра, дождя, солнца, холода). Чтобы сохранять тепло в помещении. Для увеличения звукоизоляции (чтобы звуки с улицы не проникали к нам в помещении). Для того чтобы было красиво и эстетично.

Подведения итогов.

 Д\З

Презентация к уроку

А.А Ивлиев ,,Технология отделочных строительных работ,,. М.; ПрофОбрИзт . 2002г.

Учебные пособия:
1. И. П. Журавлев ,,Штукатур,, 3-е изд. перераб. и доп. – Ростов н,.Д.\ Феникс 2005г.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.