12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Умарова Мадина Зелимхановна50
Россия, Чеченская респ., Грозный

Название урока и класс:

Показательная функция и её свойства, 11 класс

Цели:

познакомиться с понятием показательной функции, её свойствами и графиком

Планируемые результаты:

Научиться отличать показательную функцию от других функций, в частности от степенной функции.

Научиться строить график показательной функции

Познакомиться со свойствами показательной функции

Выяснить значение показательной функции в природе и технике

Применять полученные знания в простейших ситуациях

Развивать логическое мышление, умение объяснять свою точку зрения

Развивать умение проводить самопроверку и самооценку.

Этап урока

Время этапа

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный

2 мин

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку


2.Актуализация опорных знаний

5 мин

Организует устный счет по слайду. Повторение свойств степени с рациональным показателем (слайд 1)


3.Постановка познавательной задачи

2 мин

Организация решения логического теста «Найди лишнюю функцию» (слайд 2)


4.Введение в тему урока

5мин

Объявляет тему урока, организует обсуждение ограничений к основанию функции и постановку учащимися целей урока по слайду №3,4

Предлагает решение карточки 1 на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new


https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081633

5.Этап усвоения новых знаний

7 мин

Организует самостоятельную работу по построению графиков. Организует выявление свойств функции. Двое учащихся работают на доске, остальные за компьютерами. Проверяют построение, обсуждают, какими свойствами обладает показательная функция.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081678



6.Первичная проверка понимания и закрепление изученного

7 мин

Организует обучающую самостоятельную работу по применению свойств функций по карточкам.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081703

7.Расширение и углубление знаний

5 мин

Самостоятельная работа на построение графиков по карточкам

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081723


8.Применение знаний в новой ситуации

5 мин

Дает задание на применение свойств показательной функции для выявления учащихся, хорошо понявших материал

https://uchi.ru/b2t/teacher/math/works/personal

9.Этап информации о домашнем задании.

3 мин

Задает дифференцированное домашнее задание

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081786


10. Итог урока

3 мин

Организует работу с листом контроля. Обучающиеся отвечают на вопрос: достигли ли вы поставленных целей урока?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было непонятно?

Какое задание было самым сложным?


Заполняют лист контроля, ставят оценку себе с учетом всех видов работ.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.