Положение по общей физической подготовке

4
0
Материал опубликован 9 December 2018 в группе

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам. Директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 2

Левицкая Н.Г _________ Величко Л.В. ________

«___»__________2018г. «___»___________2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВЕНСТВА МБОУ СОШ № 2 ПО ОФП, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

1. Цели и задачи

Турнир проводится с целью: привлечения детей к систематическим занятиям физкультурой, повышения уровня здоровья, популяризации физкультурно-спортивного движения.

Задачи:

- формирование физических навыков и умений;

- воспитание волевых, физических качеств;

- определение уровня физической подготовки.

2. Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 15 февраля 2018 года, в спортзалах МБОУ СОШ № 2 (гимнастический и зал игровых видов спорта) в 13.00.

3. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются школьники городских школ, учащиеся 3-их, 4-ых классов, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача. Состав команды входят 4 человека (мальчики).

Представители команд до 13.02.18 должны предоставить заявку (список детей участвующих в соревнованиях) в главную судейскую коллегию (тренерская)

МБОУ СОШ № 2

4. Порядок, время, условия проведения соревнований.

 

Регистрация участников соревнований - 15 00 - 1510

Начало соревнований - 15 10

Соревнования проходят в 4 этапа. Этапы предусматривают выполнение командой специальных заданий. Для успешного прохождения этапов необходимо иметь умения и навыки преодоления препятствий, физическую подготовку.

 

Форма одежды согласно Всероссийским правилам соревнований

Допускаются короткие облегающие шорты, футболка с коротким рукавом и спортивная обувь.

5. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство организации по проведению соревнований осуществляется заместителем директора по УВР Левицкую Наталью Геннадьевну.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Калашникова Игоря Васильевича

Проведение соревнований обеспечивается судейской коллегией в составе:

судьи на этапах – Куприянова Т.В., Бечин М.В., Вервейн Е.А., Ахметова Н.С.,; главный судья соревнований – Калашников И.В.

.

6. Финансирование соревнований.

Расходы по организации проведения соревнований, награждению победителей за счёт проводящей организации МБОУ СОШ № 2

Определение победителей и награждение.

Победители в личном первенстве определяются в соответствии с действующими правилами соревнования (по наибольшему количеству набранных баллов, в случае равенства результатов предпочтение отдаётся участнику имеющего наибольшее количество очков в ведущем виде соревнований – сгибание/разгибание рук в упоре лёжа).

Результат команды в общем зачете определяется по наибольшему количеству очков всех участников, в случае равенства результатов, команда победитель определяется по наибольшему количеству очков трех лучших участников соревнования по всем видам.

Победители в каждой возрастной группе награждаются призами и почётными грамотами соответствующих степеней в личном и командном зачете.

8. Программа соревнований

Открытие соревнований, маршрутные листы.

1 этап - соревнования «Сильные»

Мальчики отжимаются из упора лежа. Личный зачет определяется по наибольшему количеству отжиманий за минуту времени; командный зачет определятся по общему количеству отжиманий за минуту времени всех участников;

2 этап - соревнования «Быстрые»

Мальчики приседают из И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. Личный зачет определяется по наибольшему количеству приседаний за минуту времени; командный зачет определятся по общему количеству приседаний за минуту времени всех участников;

3 этап - соревнования «Выносливые»

Мальчики выполняют подъем туловища из И.п.- лежа на спине, ноги согнуты в коленях на ширине плеч, руки к плечам. Подъем туловища, локтями коснуться колен, вернуться в И.п. Личный зачет определяется по наибольшему количеству подъемов за минуту времени; командный зачет определятся по общему количеству подъемов за минуту времени всех участников;

4 этап - соревнования «Находчивые»

Мальчики изготавливают «Боевой листок» на тему : «Мы- защитники Отечества»

(можно прийти с макетом , время на изготовление «Боевого листка» 5 минут )

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.