Полугодовая диагностическая работа по математике в 6 классе (УМК Г. В. Дорофеева)
Полугодовая диагностическая работа
Математика - 6
Полугодовая диагностическая работа содержит задания базового и повышенного уровня, причем на задания базового уровня приходится от 50% до 70%, остальные задания – это задания повышенного уровня. Каждое задание базового уровня оценивается по 4-х бальной шкале, повышенного уровня - по 2-х бальной шкале. Особенность данной работы в том, что помимо предметных результатов с её
Текст работы
DOCX / 51.64 Кб
/data/files/j1617819060.docx (Текст работы) помощью можно оценить метапредметные результаты. Метапредметные умения оцениваются по 2-х бальной шкале.
Учитель, использующий результаты такого мониторинга, полнее узнает каждого учащегося, его достижения и трудности, имеет возможность оказывать эффективную помощь ученикам, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса.
Исходя из программы 6 класса по математике, можно выделить следующие УУД.
Регулятивные универсальные учебные действия
Шестиклассник научится:
№ | Универсальное учебное действие | Типы заданий |
Р2 | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Задания по алгоритму, по плану |
Р3 | планировать пути достижения целей | Составь план действия, внеси недостающие пункты, планирование хода решения учебной задачи, составление правил. |
Познавательные универсальные учебные действия
Шестиклассник научится:
№ | Универсальное учебное действие | Типы заданий | |
П4 | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Решение текстовых задач по математике с составлением краткого условия, схемы. Вставить недостающие слова (объекты в данной схеме). По схеме составить предложение, слово. | |
П5 | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Решение текстовых задач | |
П6 | давать определение понятиям | Вставить пропущенный термин, дать определение | |
П7 | устанавливать причинно-следственные связи | Вопросы, начинающиеся со слов: Что будет, если …. Что было бы, если… Почему…. | |
П10 | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Составление таблиц, схем, дополнить таблицу, вставить названия столбцов таблицы, разбить понятия на группы и т.д. | |
П14 | основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | Работа с текстом | |
Из планируемых предметных умений будут диагностироваться следующие.
Планируемые предметные результаты
Шестиклассник научится:
М1 использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
М2 сравнивать рациональные числа;
М3 находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
М4 оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа;
М5 оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство;
М6 Решать задачи разных типов, связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними
М7 анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
М8 исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
М9 решать разнообразные задачи «на части».
Если планируемое предметное умение является базового уровня, то в бланке ответов оно кодируется как, например, бМ1, если же предметное умение повышенного уровня, то оно отмечается как пМ1.
Бланк ответов на вопросы полугодовой диагностической работы.
Выполнил ученик __ класса____________________________
Вариант №__
Задания | Правильность ответов | Предметные умения | УУД | ||
№1 | бМ1 | Р2 | |||
№2 | бМ1 | Р2 | |||
№3 | бМ1 | Р2 | |||
№4 | бМ1 | Р2 | |||
№5 | бМ7 | П6 | |||
№6 | бМ7 | Р3 | |||
№7 | бМ7 | Р3 | |||
№8 | бМ7 | Р3 | |||
№9 | бМ3 | Р3 | |||
№10 | бМ3 | Р3 | |||
№11 | бМ3 | Р2 | |||
№12 | бМ3 | Р3 | |||
№13 | пМ7 | П10 | |||
№14 | пМ7 | Р3 | |||
№15 | пМ3 | Р3 | |||
№16 | пМ3 | Р3 |
Всего баллов-__; Оценка-___;
бМ1-__; бМ7-__; бМ3-__; пМ7-__; пМ3-__;Р2-__;Р3-__;П6-__;П10-__