12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья53
Россия

Полугодовая диагностическая работа

Математика - 6

Полугодовая диагностическая работа содержит задания базового и повышенного уровня, причем на  задания базового уровня  приходится от 50% до 70%, остальные задания – это задания повышенного уровня. Каждое задание базового уровня оценивается по 4-х бальной шкале, повышенного уровня - по 2-х бальной шкале. Особенность данной работы в том, что помимо предметных результатов с её


Текст работы
DOCX / 51.64 Кб

/data/files/j1617819060.docx (Текст работы) помощью можно оценить метапредметные результаты. Метапредметные умения оцениваются  по 2-х бальной шкале.

Учитель, использующий результаты такого мониторинга, полнее узнает каждого учащегося, его достижения и трудности, имеет возможность оказывать эффективную помощь ученикам, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса.

Исходя из программы 6 класса по математике, можно выделить следующие УУД.

Регулятивные универсальные учебные действия


Шестиклассник научится:


Универсальное учебное действие

Типы заданий

Р2

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Задания по алгоритму, по плану

Р3

планировать пути достижения целей

Составь план действия, внеси недостающие пункты, планирование хода решения учебной задачи, составление правил.


Познавательные универсальные учебные действия

Шестиклассник научится:

Универсальное учебное действие

Типы заданий

П4

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Решение текстовых задач по математике с составлением краткого условия, схемы. Вставить недостающие слова   (объекты в данной схеме). По схеме составить предложение, слово.

П5

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Решение текстовых задач

П6

давать определение понятиям

Вставить пропущенный термин, дать определение

П7

устанавливать причинно-следственные связи

Вопросы, начинающиеся со слов:

Что будет, если ….

Что было бы, если…

Почему….

П10

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Составление таблиц, схем, дополнить таблицу, вставить названия столбцов таблицы, разбить понятия на группы и т.д.

П14

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Работа с текстом






Из планируемых предметных умений будут диагностироваться следующие.

Планируемые предметные результаты

Шестиклассник научится:

М1      использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

М2      сравнивать рациональные числа;

М3     находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

М4       оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа;

М5       оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство;

М6 Решать задачи разных типов, связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

М7 анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

М8 исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;

М9 решать разнообразные задачи «на части».

 

Если планируемое предметное  умение  является базового уровня, то в бланке ответов оно кодируется как, например, бМ1, если же предметное умение повышенного уровня, то оно отмечается как пМ1.

Бланк ответов на вопросы полугодовой диагностической работы.

Выполнил ученик   __ класса____________________________

Вариант №__

Задания

Правильность ответов

Предметные умения

УУД

№1


бМ1


Р2


№2


бМ1


Р2


№3


бМ1


Р2


№4


бМ1


Р2


№5


бМ7


П6


№6


бМ7


Р3


№7


бМ7


Р3


№8


бМ7


Р3


№9


бМ3


Р3


№10


бМ3


Р3


№11


бМ3


Р2


№12


бМ3


Р3


№13


пМ7


П10


№14


пМ7


Р3


№15


пМ3


Р3


№16


пМ3


Р3



Всего баллов-__; Оценка-___;

бМ1-­­­­__; бМ7-­­­­__; бМ3-­­­­__; пМ7-­­­­__; пМ3-­­­­__;Р2-__;Р3-__;П6-__;П10-__



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.