Календарно-тематическое планирование по математике (5 класс, УМК Г. В. Дорофеева)

8
0
Материал опубликован 8 November 2018 в группе

Календарно- тематическое планирование по математике

 5 класс

Пояснительная записка

Данное календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования

На изучение математики в 5 классе отводится 5 учебных часов в неделю, всего 170 часов.

УМК: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин «Математика 5»

Тема раздела, урока

Планируемые результаты

Кол-во часов

Дата

Форма контроля

Задания рабочей тетради

Дом.зад.

Тип урока

 

I. Линии (8ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений, распознавать на рисунках прямую, части прямой, окружность. Сравнивать и строить отрезки заданной длины, проводить окружность с помощью инструментов, выражать одни единицы измерения через другие.

Метапредметные: самостоятельно планировать ход решения, осознанно выбирать наиболее оптимальные способы решения учебных и познавательных задач, формулировать и отстаивать свое мнение, видеть математическую задачу в других предметах и в окружающей жизни.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками и взрослыми, умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли. Формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности

 

Повторение.

Повторить материал за 4 класс

1

   

 

Разнообразный мир линий.

Получить представление о возникновении простейшей математики. Научиться различать различные виды линий.

1

   

РТ№1 № 1-8

стр.3-6

П.1.1 №

Урок изучения нового материала

 

Прямая. Части прямой. Ломаная

Получить понятие о прямой и ее частях

1

   

РТ№1 № 9-22

стр.7-12

П.1.2 №

Урок изучения нового материала

 

Ломаная

Уметь различать различные виды ломаной

1

 

Пр.р.№1

Д.м.стр.100

П.1.2 №

Комбини-рованный урок

 

Длина линии.

Узнать единицы измерения длины, уметь измерять длины линий

1

   

РТ№1 № 23-33

стр.12-16

П.1.3 №

Урок - исследование

 

Длина линии. Единицы длины.

1

 

Тест №1

П.1.3 №

Урок-практикум

 

Окружность.

Изучить элементы окружности

1

 

Пр.р.№2

Д.м.стр.100

РТ№1 № 34-44

стр.17-20

П.1.4 №

Урок изучения нового материала

 

Окружность.

Входная диагностика знаний.

Проверить уровень математической грамотности за 4 класс

1

 

Контр.срез за 4 класс

П.1.4 №

Урок контроля

 

II. Натуральные числа

(13 ч)

Формируемые УУД:

Предметные: систематизировать и развить зна­ния учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать многозначные числа; сравнивать и округлять; изображать числа точками на координатной прямой; сфор­мировать первоначальные навыки решения комбинатор­ных задач с помощью перебора возможных вариантов.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках.

Личностные: иметь первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития и значимости, формирование устной и письменной речи, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач.

 

Как записывают и читают натуральные числа

Оценить преимущества десятичной позиционной системы записи чисел

1

   

РТ№1 № 45-57

стр.22-25

П.2.1 №

Урок изучения нового материала

 

Как записывают и читают натуральные числа

1

 

Пр.р.№3

Д.м.стр.101

П.2.1 №

Урок закрепле-ния

 

Натуральный ряд. Сравнение чисел.

Знать основные понятия связанные с числами. Уметь сравнивать.

1

   

РТ№1 № 58-67

стр.26-29

П.2.2 №

Урок комбинированный

 

Натуральный ряд. Сравнение чисел.

1

 

Пр.р.№4

Д.м.стр.101

П.2.2 №

Урок рефлексии

 

Числа и точки на прямой.

Уметь откладывать числа на прямой, находить координаты точки.

1

   

РТ№1 № 68-78

стр.30-33

П.2.3 №

Урок изучения нового материала

 

Числа и точки на прямой.

1

   

П.2.3 №

Урок-практикум

 

Числа и точки на прямой.

1

 

Пр.р.№5

Д.м.стр.102

 

Урок рефлексии

 

Округление натуральных чисел

Уметь записывать приближенные значения чисел

1

   

РТ№1 № 79-83

стр.33-35

П.2.4 №

Урок изучения нового материала

 

Округление натуральных чисел

1

   

П.2.4 №

Урок закрепле-ния

 

Округление натуральных чисел

   

Тест №2

 

Урок-практикум

 

Решение комбинаторных задач.

Научиться решать простейшие комбинаторные задачи

1

   

РТ№1 № 84-91

стр.35-39

П.2.5 №

Урок изучения нового материала

 

Решение комбинаторных задач. Обобщение и закрепление.

1

     

Урок-практикум

 

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа. Линии»

 

1

       

Урок контроля

 

III. Действия с натуральными числами.

(22ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: закрепить и развить навыки ариф­метических действий с натуральными числами, познакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения, самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы решения задач, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Сложение и вычитание

Уметь использовать свойства арифметических действий при вычислениях, знать простейшие способы контроля вычислений,

уметь находить неизвестные в равенствах

1

   

РТ№1 № 92-106

стр.39-45

П.3.1 №

Урок изучения нового материала

 

Сложение и вычитание

1

 

Пр.р.№6

Д.м.стр.102

П.3.1 №

Урок-практикум

 

Сложение и вычитание

1

 

Пр.р.№7

Д.м.стр.103

   

Урок рефлексии

 

Умножение и деление

Уметь использовать свойства арифметических действий при вычислениях, знать простейшие способы контроля вычислений,

уметь находить неизвестные в равенствах, уметь решать задачи

1

   

РТ№1 № 107-119

стр.45-51

П.3.2 №

Урок изучения нового материала

 

Умножение и деление

1

   

П.3.2 №

Урок закрепле-ния

 

Умножение и деление

1

 

Пр.р.№8

Д.м.стр.103

П.3.2 №

Урок-практикум

 

Умножение и деление

1

       

Урок-практикум

 

Умножение и деление

1

 

Пр.р.№9

Д.м.стр.104

   

Урок рефлексии

 

Порядок действий в вычислениях

Уметь решать примеры и задачи на вычисление нескольких действий

1

   

РТ№1 № 120-125

стр.52-54

П.3.3№

Урок изучения нового материала

 

Порядок действий в вычислениях

1

   

П.3.3№

Урок закрепле-ния

 

Порядок действий в вычислениях

1

 

Пр.р.№10

Д.м.стр.104

П.3.3№

Урок самостоятельной работы

 

Порядок действий в вычислениях

1

 

Пр.р.№11

Д.м.стр.105

П.3.3№

Урок рефлексии

 

Степень числа

Научиться возводить число в степень

1

   

РТ№1 № 126-135

стр.55-59

П.3.4№

Урок исследование

 

Степень числа

1

 

Пр.р.№12

Д.м.стр.105

П.3.4№

Урок закрепле-ния

 

Степень числа

1

 

Тест №3

П.3.4№

Урок рефлексии

 

Задачи на движение

Уметь решать простейшие задачи на движение

1

     

П.3.5№

Урок-семинар

 

Задачи на движение

 

1

 

Пр.р.№13

Д.м.стр.106

 

П.3.5№

Урок исследование

 

Задачи на движение

 

1

     

П.3.5№

Урок соревнование

 

Задачи на движение

 

1

 

Пр.р.№14

Д.м.стр.107

 

П.3.5№

Урок-практикум

 

Обобщение и закрепление темы «Действия с натуральными числами»

 

1

 

Тест №3

 

П.3.5№

Урок рефлексии

 

Обобщение и закрепление темы «Действия с натуральными числами»

 

1

     

П.3.5№

Урок закрепле-ния

 

Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами»

 

1

       

Урок контроля

 

IV. Использование свойств действий при вычислениях

(12 ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.

Метапредметные: самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Свойства сложения и умножения

Уметь рационально проводить вычисления

1

   

РТ№1 № 136-144

стр.60-61

П.4.1№

Урок изучения нового материала

 

Свойства сложения и умножения

1

   

П.4.1№

Урок закрепле-ния

 

Распределительное свойство

Уметь использовать свойства арифметических действий при вычислениях,

1

   

П.4.2№

Урок изучения нового материала

 

Распределительное свойство

1

   

П.4.2№

Урок закрепле-ния

 

Распределительное свойство

1

 

Пр.р.№15

Д.м.стр.108

П.4.2№

Урок рефлексии

 

Задачи на части

Уметь решать простейшие задачи на части

1

   

РТ№1 №149

стр.62-63

П.4.3№

Урок изучения нового материала

 

Задачи на части

1

 

Пр.р.№16

Д.м.стр.108

 

П.4.3№

Урок-практикум

 

Задачи на части

1

     

П.4.3№

Урок закрепле-ния

 

Задачи на уравнивание

Уметь использовать способ решения задач на уравнивание

1

   

РТ№1 №150-151

стр.63-64

П.4.3№

Урок исследование

 

Задачи на уравнивание

1

 

Пр.р.№17

Д.м.стр.109

РТ№1 №150-151

стр.63-64

П.4.3№

Урок-практикум

 

Обобщение и закрепление темы

«Использование свойств действий при вычислениях»

Обобщить и закрепить навыки вычислений и решений задач на части и на уравнивание

1

     

П.4.1-4.3 №

Урок рефлексии

 

Обобщение и закрепление темы

«Использование свойств действий при вычислениях»

1

 

Тест №4

 

П.4.1-4.3 №

Урок соревнование

 

V. Углы и многоугольники

(9 ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: познакомить учащихся с новой геометрической фигурой – углом; вести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

Метапредметные: самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Как обозначают и сравнивают углы

Уметь обозначать,

читать и сравнивать углы

1

   

РТ№1 №152-158

Стр.64-66

П.5.1№

Урок-практикум

 

Как обозначают и сравнивают углы

1

   

П.5.1№

Урок-практикум

 

Измерение углов

Уметь измерять углы с помощью транспортира

1

   

РТ№1 №159-173

Стр.67-73

П.5.2№

Урок-практикум

 

Измерение углов

1

   

П.5.2№

Урок-практикум

 

Измерение углов

1

 

Пр.р.№18

Д.м.стр.109

П.5.2№

Урок рефлексии

 

Ломаные и многоугольники

Знать виды многоугольников и их основные характеристики

1

   

РТ№1 №174-185

Стр.73-77

П.5.3№

Урок изучения нового материала

 

Ломаные и многоугольники

Уметь строить и находить периметр многоугольника

1

 

Тест №5

П.5.3№

Урок закрепле-ния

 

Обобщение и закрепление тем

«Использование свойств действий при вычислениях. Углы и многоугольники»

 

1

     

П.5.1-5.3 №

Урок рефлексии

 

Контрольная работа №3 по теме

«Использование свойств действий при вычислениях»

 

1

       

Урок контроля

 

VI. Делимость чисел

(15 ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости числа (делить, простое число, разложение на множители, признаки делимости).

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Делители и кратные

Уметь находить делители и кратные числа

1

   

РТ№2 №186-193

стр.3-6

П.6.1 №

Урок изучения нового материала

 

Делители и кратные

1

   

П.6.1 №

Урок закрепле-ния

 

Делители и кратные

1

 

Пр.р.№19

Д.м.стр.109

П.6.1 №

Урок-практикум

 

Простые и составные числа

Уметь находить простые и составные числа

1

   

РТ№2 №194-197

стр.7-8

П.6.2 №

Урок изучения нового материала

 

Простые и составные числа

1

   

П.6.2 №

Урок-практикум

 

Свойства делимости

Уметь использовать свойства делимости при решении задач

1

     

П.6.3 №

Урок изучения нового материала

 

Свойства делимости

1

     

П.6.3 №

Урок-практикум

 

Признаки делимости

Уметь использовать признаки делимости при решении задач

1

   

РТ№2 №198-200

стр.8-10

П.6.4 №

Урок изучения нового материала

 

Признаки делимости

1

   

П.6.4 №

Урок закрепле-ния

 

Признаки делимости

1

 

Пр.р.№20

Д.м.стр.110

П.6.4 №

Урок-практикум

 

Деление с остатком

Уметь проводить деление с остатком

1

   

РТ№2 №201-205

стр.10-12

П.6.5 №

Урок изучения нового материала

 

Деление с остатком

1

   

П.6.5 №

Урок закрепле-ния

 

Деление с остатком

1

 

Тест №6

П.6.5 №

Урок-практикум

 

Обобщение и закрепление

 

1

       

Урок рефлексии

 

Обобщение и закрепление

 

1

       

Урок рефлексии

 

VII.Треугольники и четырехугольники

(10ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представление о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Треугольники и их виды.

Знать виды треугольников и их свойства

1

   

РТ№2 №206-213

стр.13-17

П.7.1 №

Урок изучения нового материала

 

Треугольники и их виды.

1

 

Пр.р.№22

Д.м.стр.111

П.7.1 №

Урок-лабораторная работа

 

Прямоугольники

Уметь использовать свойства прямоугольников при решении задач

1

   

РТ№2 №214-219

стр.17-19

П.7.2 №

Урок изучения нового материала

 

Прямоугольники

1

 

Пр.р.№21

Д.м.стр.111

 

Урок-лабораторная работа

 

Равенство фигур

Уметь находить равные фигуры

1

   

РТ№2 №220-224

стр.20-22

П.7.3 №

Урок изучения нового материала

 

Равенство фигур

1

   

П.7.3 №

Урок-лабораторная работа

 

Площадь прямоугольника

Уметь вычислять площадь прямоугольника

1

   

РТ№2 №225-237

стр.22-27

П.7.4 №

Урок изучения нового материала

 

Площадь прямоугольника

1

 

Пр.р.№23

Д.м.стр.111

П.7.4 №

Урок-лабораторная работа

 

Обобщение и закрепление

 

1

 

Тест №7

   

Урок-практикум

 

Контрольная работа №4 по теме

«Делимость чисел. Треугольники и четырехугольники»

 

1

       

Урок контроля

 

VIII.Дроби (18ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Доли

Понимать смысл доли величины

1

   

РТ№2 №238-242

стр.27-29

П.8.1 №

Урок изучения нового материала

 

Доли

1

   

П.8.1 №

Урок закрепле-ния

 

Что такое дробь

Уметь пользоваться понятием дроби

1

   

РТ№2 №243-247

стр.29-31

РТ№2 №248-253

стр.31-33

П.8.2 №

Урок изучения нового материала

 

Что такое дробь

1

   

П.8.2 №

Урок закрепле-ния

 

Что такое дробь

1

 

Пр.р.№24

Д.м.стр.112

П.8.2 №

Урок-практикум

 

Основное свойство дроби

Уметь применять основное свойство дроби

1

 

Пр.р.№25

Д.м.стр.113

РТ№2 №254-265

стр.34-37

П.8.3 №

Урок изучения нового материала

 

Основное свойство дроби

1

   

П.8.3 №

Урок закрепле-ния

 

Основное свойство дроби

1

 

Пр.р.№26

Д.м.стр.114

П.8.3 №

Урок-практикум

 

Приведение дробей к общему знаменателю

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

1

     

П.8.4№

Урок изучения нового материала

 

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

Пр.р.№27

Д.м.стр.115

 

П.8.4 №

Урок закрепле-ния

 

Сравнение дробей

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми и разными знаменателями

1

   

РТ№266-271

стр.37-39

П.8.5№

Урок изучения нового материала

 

Сравнение дробей

1

   

П.8.5№

Урок закрепле-ния

 

Сравнение дробей

 

1

 

Пр.р.№28

Д.м.стр.115

П.8.5№

Урок-практикум

 

Натуральные числа и дроби

Уметь делить любые натуральные числа

1

   

РТ№272-275

стр.40-42

П.8.6№

Урок изучения нового материала

 

Натуральные числа и дроби

 

1

 

Пр.р.№29

Д.м.стр.116

П.8.6№

Урок-практикум

 

Натуральные числа и дроби

 

1

   

П.8.6№

Урок соревнование

 

Обобщение и закрепление

     

Тест №8

   

Урок рефлексии

 

Контрольная работа №5 по теме

«Дроби. Треугольники и четырехугольники»

 

1

       

Урок контроля

 

IX .Действия с дробями

(34ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Сложение и вычитание дробей

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби

1

   

РТ№276-282

стр.42-44

П.9.1№

Урок изучения нового материала

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

Пр.р.№30

Д.м.стр.117

П.9.1№

Урок исследование

 

Сложение и вычитание дробей

1

   

П.9.1№

Урок-практикум

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

Пр.р.№31

Д.м.стр.117

П.9.1№

Урок-практикум

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

Тест №9

П.9.1№

Урок-практикум

 

Смешанные дроби

Уметь находить смешанные дроби, превращать неправильные дроби в смешанные и обратно

1

   

РТ№283-287

стр.45-47

П.9.2№

Урок изучения нового материала

 

Смешанные дроби

1

   

П.9.2№

Урок закрепле-ния

 

Смешанные дроби

1

 

Пр.р.№32

Д.м.стр.118

П.9.2№

Урок-практикум

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

Уметь проводить сложение и вычитание смешанных дробей

1

   

РТ№288-291

стр.47-48

П.9.3№

Урок изучения нового материала

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

 

Пр.р.№33

Д.м.стр.118

П.9.3№

Урок закрепле-ния

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

   

П.9.3№

Урок закрепле-ния

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

 

Пр.р.№34

Д.м.стр.119

П.9.3№

Урок-практикум

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

 

Тест №9

П.9.3№

Урок рефлексии

 

Умножение дробей

Уметь умножать обыкновенные дроби

1

   

РТ№292-296

Стр.49-50

П.9.4№

Урок изучения нового материала

 

Умножение дробей

1

 

Пр.р.№35

Д.м.стр.119

П.9.4№

Урок закрепле-ния

 

Умножение дробей

1

   

П.9.4№

Урок-практикум

 

Умножение дробей

1

   

П.9.4№

Урок-практикум

 

Умножение дробей

1

 

Пр.р.№36

Д.м.стр.120

П.9.4№

Урок рефлексии

 

Деление дробей

Уметь делить обыкновенные дроби

1

   

РТ№297-307

Стр.50-54

П.9.5№

Урок исследование

 

Деление дробей

1

 

Пр.р.№37

Д.м.стр.120

П.9.5№

Урок-практикум

 

Деление дробей

1

   

П.9.5№

Урок-практикум

 

Деление дробей

1

 

Пр.р.№38

Д.м.стр.120

П.9.5№

Урок соревнование

 

Деление дробей

1

 

Тест №10

 

П.9.5№

Урок самостоятельная работа

 

Нахождение части целого и целого по его части

Уметь находить часть целого и целое по его части

1

   

РТ№ 308-309

Стр.55

П.9.6№

Урок изучения нового материала

 

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

Пр.р.№39

Д.м.стр.121

П.9.6№

Урок закрепле-ния

 

Нахождение части целого и целого по его части

1

   

П.9.6№

Урок-практикум

 

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

Пр.р.№40

Д.м.стр.122

П.9.6№

Урок-практикум

 

Нахождение части целого и целого по его части

1

   

П.9.6№

Урок-практикум

 

Задачи на совместную работу

Уметь решать задачи на совместную работу

1

     

П.9.7№

Урок изучения нового материала

 

Задачи на совместную работу

1

   

РТ№ 310

Стр.55

П.9.7№

Урок закрепле-ния

 

Задачи на совместную работу

 

1

   

П.9.7№

Урок закрепле-ния

 

Обобщение и закрепление

 

1

 

Тест №11

 

Урок семинар

 

Обобщение и закрепление

 

1

       

Урок рефлексии

 

Контрольная работа №6 по теме

«Действия с дробями»

 

1

       

Урок контроля

 

X. Многогранники(10 ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать пирамиду и параллелепипед; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Геометрические тела и их изображения

Уметь различать геометрические тела и изображать их

1

   

РТ№ 311-324

Стр.56-62

П. 10.1№

Урок изучения нового материала

 

Геометрические тела и их изображения

1

 

Пр.р.№41

Д.м.стр.122

П. 10.1№

Урок лабораторная работа

 

Параллелепипед

Уметь изображать параллелепипед и решать простейшие задачи

1

   

РТ№325-338

Стр.63-67

П. 10.2№

Урок изучения нового материала

 

Параллелепипед

1

 

Пр.р.№42

Д.м.стр.123

П. 10.2№

Урок лабораторная работа

 

Объем параллелепипеда

Уметь находить объем параллелепипеда

1

     

П. 10.3№

Урок изучения нового материала

 

Объем параллелепипеда

1

 

Пр.р.№43

Д.м.стр.124

 

П. 10.3№

Урок лабораторная работа

 

Пирамида

Уметь изображать пирамиду и решать простейшие задачи

1

   

РТ№339-345

Стр.68-70

П. 10.4№

Урок изучения нового материала

 

Пирамида

1

 

Пр.р.№44

Д.м.стр.125

П. 10.4№

Урок лабораторная работа

 

Обобщение и закрепление

Уметь различать геометрические фигуры и решать простейшие задачи

1

       

Урок практикум

 

Обобщение и закрепление

1

 

Тест №12

   

Урок практикум

 

XI.Таблицы и диаграммы

( 9ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Чтение и составление таблиц

Уметь читать и составлять таблицу

1

   

РТ №-346-348

Стр. 71-72

П. 11.1№

Урок практикум

 

Чтение и составление таблиц

1

   

П. 11.1№

Урок практикум

 

Чтение и составление таблиц

1

   

П. 11.1№

Урок практикум

 

Диаграммы

Уметь строить диаграмму и извлекать из нее информацию

1

   

РТ №-349-351

Стр. 73-74

П. 11.2№

Урок практикум

 

Диаграммы

1

     

П. 11.2№

Урок практикум

 

Опрос общественного мнения.

Работа над проектом.

 

1

   

РТ №-352-354

Стр. 75-79

 

Урок практикум

 

Опрос общественного мнения.

Работа над проектом.

 

1

     

Урок практикум

 

Защита проектов.

           

Урок защита проектов

 

Защита проектов.

           

Урок защита проектов

 

XII. Итоговое повторение(10 ч.)

Формируемые УУД:

Предметные: обобщить и повторить разделы математики 5 класса

Метапредметные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения математических задач, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, находить необходимую информацию в дополнительной литературе и других источниках. Самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, работать в группе.

Личностные: формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, формирование креативности мышления, инициативы, находчивости и активности при решении арифметических задач, формирование умения контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Повторение темы «Действия с натуральными числами»

 

1

         

 

Повторение темы «Действия с натуральными числами»

 

1

         

 

Повторение темы «Линии. Углы и многоугольники. Треугольники и четырехугольники»

 

1

         

 

Повторение темы «Линии. Углы и многоугольники. Треугольники и четырехугольники»

 

1

         

 

Повторение темы «Делимость чисел»

 

1

         

 

Повторение темы «Дроби. Действия с дробями»

 

1

         

 

Повторение темы «Дроби. Действия с дробями»

 

1

         

 

Контрольная работа за 1 полугодие

 

1

 

По графику администрации школы

 

ВПР

 

1

 

По графику администрации школы

 

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

 

1

 

По графику администрации школы

Всего

 

170

         
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.