Статья «Полюса и минусы бинарного урока (английский – история)»
Полюса и минусы
бинарного урока (английский – история)
Бинарный т.е. интегрированный урок – это особый тип урока, в котором объединяются несколько предметов для изучения по одной и той же теме.
Уроки английского языка особенно подходят для данной методики наряду с модульной. Авторы УМК « Happy English. ru.» 9 класса предусмотрели возможность организации данного вида занятий. Я провела подобный урок вместе с предметом история. Тема «США с начала 20 века». Основной целью, конечно же является закрепление пройденного материала, как на уроках английского языка так и на второй дисциплине, а так же отработка навыков обобщения и систематизации полученных знаний. Ведущими в основном были дети. Результатом данного урока стали высказывания ребят о современной жизни в США. У детей появился резкий рост интереса к данным урокам. Ребята смогли посмотреть на своих преподавателей в другой обстановке и в другом качестве. Но минусом было то, что ученики не особо владеющие языком и не смогли участвовать в разговоре на английском языке. Ведь вся сложность данных уроков состоит в том, что нужно учитывать актуальность подачи материала. Данные уроки соответствуют развитию в первую очередь творческих способностей детей. Такие уроки нужны в школе.