Технологическая карта бинарного урока «Коммуникативный английский язык в сфере предпринимательства. Франчайзинг»

1
0
Материал опубликован 9 June 2019

технологическая карта
DOCX / 49.43 Кб

Технологическая карта урока

Время

Этап урока

Цели этапа

Содержание

Действия преподавателя

Действия студентов

Социальная форма

Материалы

3 мин

Организационный

Студенты могут дать отчет о посещаемости, обсудить погоду, календарную дату и свое  настроение в речевых клише.

Отчет студента дежурного. Диалоги преподавателей со студентами.

Преподаватель приветствует студентов

- Iamgladtoseeyouagain.

Задает организационные вопросы:

- Who is absent today?

-What is the date today?

- What is the weather like today?

- How are you?

 

 

Студентыотвечают:

-I am…

-All the students are present today.

-Today is the 17 th of February.

-The weather is fine today.

-We are fine and ready for the lesson.

Пленум.

Учебный журнал.

3 мин.

Введение студентов в особенности бинарного урока

Студенты осознают преимущества урока и получают представление о типе предстоящей деятельности

Диалог преподавателей со студентами по схеме бинарного урока на экране

Как вы считаете, почему урок называется бинарным? Исходя из схемы «бинарного урока», какие учебные дисциплины будут изучаться на уроке?

 

“I thinkthat the lesson is represented as the roles of the 2 teachers.”

“I consider it will be generally a training work at the lesson. “

 

Пленум

Схема бинарного

урока на видео слайде

4-5 мин.

Мотивация студентов на учебную деятельность,

целеполагание.

Совместное с преподавателем формулирование  темы урока. Преподаватель сообщает   план урока.

Студенты прогнозируют тему урока самостоятельно, опираясь насодержание видео.

Введение студентов в тему урока.

Преподавательпредлагаетстудентам:

-“Remember the content of the video – lesson. Look through the video  and guess, what we are going to study today.”

 

Студентыпредполагают:

-“Dialogue.”

-“Franchise”

Пленум.

Видео по теме «Франчайзинг»

Видео по теме »Переговоры по франшизе».

5 мин. мин

Актуализация знания терминологии франчайзинга на русском и английском языках.

Студенты активизируют знание терминологии  и составляющих пакета франшизы в командной игре.

Студенты по очереди вписывают знакомые термины в листья «Дерева знаний»

- “And now let’s revise the main terms of the franchise in Russian and English teams”.

 

 

- Студенты по очереди в командах вписывают как можно больше терминов русских и английских в листья на доске.

Командная игра.

Рисунок «Дерева знаний « на доске.

7 мин.

Актуализация знаний составляющих пакета франшизы

Студенты активизируют знание составляющих пакета франшизы в квесте

Студенты проходят квест по ссылке в мобильных телефонах на cahoot.com

Преподаватель дает инструкцию по работе с развивающим квестом

“Come into the quest using the game pin and fulfil all the necessary movements with the objects in the room until the success.”

Студенты проходят развивающий квест на знание учебного материала и преподаватель записывает общий счет по командам.

Командная игра с использованием интернет-ресурса в мобильных телефонах.

Интернет-ресурс cahoot.com

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

Закрепление знания преимуществ и недостатков франчайзинга с точки зрения франчайзи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенты закрепляют признаки преимуществ и недостатков франчайзинга в таблицах, опираясь на содержания аудио и видео материалов.

 

 

 

 

 

 

Студенты выделяют признаки франчайзинга из текста обучающего  видео.

Преподаватель предъявляет обучающее видео с голосовым сопровождением на английском языке и дает задание выделить признаки преимуществ и недостатков франчайзинга и внести их в таблицы.

 

 

 

 

Студенты слушают задание, заполняют раздаточные таблицы. Представляют групповые решения и сверяют совпадения признаков в таблицах, дополняя их и , исправляя ошибки.

 

 

 

 

 

Групповая работа.

Самоконтроль ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающее видео с голосовым сопровождением.

Раздаточные таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление навыка выделения и понимания английских разговорных фраз и соединительных слов в диалоге франшизы.

 

 

Понимание разговорных фраз в диалоге на слух. Выделение их значимости в полуформальных деловых переговорах.

Самоанализ результатов групповой деятельности.

Прослушивание и анализ видео\аудио записи в группах.

Внесение разговорных фраз в раздаточные таблицы.

Преподаватель при необходимости повторяет прослушивание аудио-записи, наблюдает за работой в группах, привлекает внимание к ошибкам.

 

Студенты определяют тип услышанного диалога, записывают разговорные фразы в раздаточные таблицы и сверяют их в группах.

 

Аудирование в группах.

Самоконтроль результатов в раздаточных таблицах..

 

Видео\Аудио запись. Раздаточные таблицы.

 

           

5-7 мин.

Закрепление навыков построения и перевода специальных вопросов в диалоге.

Повторение порядка слов в специальных вопросах по схеме в слайде.

Устный перевод специальных вопросов по теме франчайзинг.

 

Преподаватель объясняет задание и ведет фронтальный опрос перевода специальных вопросов на английский язык.

“I want you to translate spontaneously special questions. Remember the word order.”

 

Студенты переводят на английский язык специальные вопросы по сюжетуфранчайзинга.

Фронтальная работа на перевод специальных вопросов.

Презентация схемы порядка слов в специальных вопросах.

7 мин.

Закрепление умения использовать паттерны диалогической речи в профессиональной ситуации.

Использование диалогических паттернов в обсуждении пакета франшизы.

Составление диалогов по пакетам франшиз с использованием разговорных фраз и специальных вопросов.

Преподаватель предлагает группам пакеты франшиз . Группам необходимо составить диалог по франшизам.

“I distribute you packeges of franchises, you should make dialogues using special questions and linking words.”

Студенты изучают составляющие компоненты франшиз и создают диалоги с использованием разговорных фраз и специальных вопросов.

Исследовательский метод в группе.

Раздаточный материал: пакеты франшиз

20 мин.

Совершенствование диалогической речи в профессиональной ситуации

Участие в ярмарке франшиз в качестве франчайзера и франчайзи.

Студенты распределяются на франчайзеров и франчайзи и ведут деловые переговоры у стендов франшиз.

Преподавательобъясняетзадачу.

«Now you must choose the position of franchisor or franchisee in every group and to keep a dialogue in negotiations.”

Студенты в командах ведут торг с использованием уже созданных паттернов деловых переговоров.

Деловая игра в группах

«Ярмарка франшиз»

Стенды с франшизами.

5-7 мин.

Анализ выбора франшиз на ярмарке.

Студенты анализируют преимущества и недостатки выбранных пакетов франшиз.

 

Преподаватель дает задание лидерам групп обосновать выбор франшизы на ярмарке.

“Prove your choice and communicate with a franchisor.”

,

Студенты проводят сравнительный анализ выбранной франшизы с использованием созданных ранее таблиц недостатков и преимуществ пакета франшизы и коммуницируют с франчайзером.

Аналитическая и коммуникативная деятельность в группах.

Таблицы недостатков и преимуществ пакета франшизы.

5 мин.

Рефлексивно-оценочный этап

Развитие самоанализа и самооценки учебной деятельности

Анализ урока совместно с преподавателем

На мой взгляд, цель урока достигнута. Вы продемонстрировали наличие профессиональных компетенций  и знание грамматического материала урока. АкакВысчитаете….

“I think, we have achieved everything we wanted. And how do you think…”

Студенты анализируют свою деятельность и дают оценку. Преподаватель комментирует оценочные высказывания студентов.

Пленум

Журнал

3 мин

Домашнее задание

Повторение пройденного на уроке учебного материала

Разработать пакет франшизы в сфере технического обслуживания летательных аппаратов на английском языке

Преподаватель объясняет содержание домашнего задания.

«Try to create a package of franchise in a field of aircraft maintaining.”

Студенты записывают домашнее задание.

Пленум

Рабочие тетради

Комментарии
Комментариев пока нет.