12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Бобкова191
Россия, Челябинская обл., Миасс

 Итоговое занятие

 по математике в подготовительной

группе

«Помощь жителям города Математики»


Цель: обобщение и закрепление полученных знаний.


Задачи;

 Развивать познавательный интерес к учебной деятельности, логическое мышление

умение считать в пределах 10, находить соседей  заданных чисел,  развивать временные представления, составлять и решать задачи.

Развивать внимание, память, воображение.

Материалы; письмо, карточки с примерами и цифры от1до 10, картинка для составления задачи, изображение   человечка из геометрических фигур, мяч.

Раздаточный материал: карточки с заданиями,   геометрические фигуры,  бумага формата А4,  клей.

Воспитатель:  - К нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо.

- Здравствуйте, ребята! Пишут вам  жители города Математики. У  нас случилась беда.  Злой колдун Неуч навел в  царстве переполох, и нам нужна ваша помощь.  Мы слышали, что вы умные  и отзывчивые ребята, готовитесь идти в школу, многое уже знаете и умеете. Просим  вас откликнуться на  нашу просьбу, и навести  в городе порядок!!!  Если вы правильно выполните все задания, то чары  колдуна рассеются и в нашем городе воцарится порядок. Задания в конверте.

 

Воспитатель: - Ребята, на нас вся надежда, давайте поможем  жителям.

Дети: Да! (ответы)

 

1.Воспитатель: -  Вот и первое задание.  

 

1. Сколько солнышек на небе? (1)

2. Сколько ушей у двух мышей? (4)

3. Сколько лап у двух собак?. (8)

4.Сколько яблок на березе? (0)

5.Сколько глаз у светофора? (3)

6.Сколько пальцев на руке? (5)

7. Сколько рогов у двух коров?

8. Сколько шей у 5-ти журавлей?

2. Воспитатель: - А вот и конверт со следующим  заданием,  посмотрим, что в нем. (Работа за столами на листочках)

  1. Вспомните порядковый счет от 1 до 10.
  2. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8.
  3. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3.
  4. Назовите число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7.
  5. Какое число больше 3 или 4? 7 или 8.
  6. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6.

Воспитатель:- Молодцы, вы справились и с этим заданием!


3.Воспитатель: - Следующее задание – примеры, но в них уже есть ответы. А правильно ли они решены? Давайте решим примеры и напишем правильные ответы.


4+2=5                                      5+2=8         10-6=3

                                                 7-5=1          9-4=7        7+2=10

Карточки с решенными  примерами и отдельно цифры от 1до 10

4.Воспитатель: А сейчас вставайте и немного поиграем с мячом.  «Не зевай, на вопросы отвечай!»

1.Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3.Какой день недели будет завтра?

4. Сколько всего времен года?

5. Какое у нас сейчас время года?

6. Какое время года будет после весны?

 Воспитатель: - Молодцы! Проходите на места.

5.Воспитатель: - Посмотрите на следующее задание,  (полянка с цветами 5 и 3 штуки) нужно составить и решить задачу.

5+3=8

Воспитатель: - Молодцы, вы справились и с этим заданием.

 

6.Воспитатель : - Ребята, у нас осталось последнее задание.  Посмотрите,  какой интересный человечек. А из чего он? (из геометрических фигур)

-Какие здесь геометрические фигуры?

-Сколько кругов?

-Квадратов?

-Треугольников?

 -Молодцы, а теперь ребята, предлагаю вам сесть за столы, и выложить по образцу с помощью геометрических фигур-заготовок и клея человечков, которых мы с вами подарим в помощь  жителям города Математики, чтобы они помогали   соблюдать порядок  в городе.

Молодцы! Справились!







​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.