Поурочное тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» (1 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Тематическое планирование
по учебному предмету
«Окружающий мир»
для 1 класса.
Класс: 1 Д
Составитель: Аушева Елена Васильевна,
учитель начальных классов МБОУ СШ № 35,
высшая квалификационная категория
2019
Структура документа:
Тематическое планирование
Реализация практической части программы.
1. Тематическое планирование
|
№ урока |
Тема урока |
|
I ч. 1. |
Этот удивительный мир. |
|
2. |
Давай познакомимся. |
|
3. |
Мы – школьники. Правила поведения в школе. Экскурсия по школе. |
|
4. |
Сентябрь – первый месяц осени. Экскурсия в парк.
|
|
5. |
Что нам осень подарила. |
|
6. |
Грибная пора. |
|
7.
|
Семья. О маме. |
|
8. |
Любимые занятия. |
|
9. |
Как из зерна получилась булка.
|
|
10. |
Человек и домашние животные. |
|
11. |
Октябрь уж наступил. Птицы осенью. Экскурсия в парк. |
|
12. |
Явления природы. |
|
13. |
Где ты живёшь? |
|
14. |
Правила поведения на дорогах. |
|
15. |
Ты и вещи. Кто работает ночью. |
|
16. |
Твои помощники – органы чувств. |
|
17. |
Правила гигиены. |
|
18. |
О режиме дня. |
|
IIч. -19. |
Урок в спортивном зале. |
|
20. |
Ноябрь – зиме родной брат. Экскурсия в парк. |
|
21. |
Ноябрь – зиме родной брат.
|
|
22. |
Дикие животные. |
|
23.
|
Звери – млекопитающие |
|
24. |
Что мы знаем о птицах. |
|
25. |
Родной край. Экскурсия по родному городу. |
|
26. |
Дом, в котором ты живёшь. |
|
27. |
Зачем люди трудятся? Экскурсия в школьную библиотеку. |
|
28. |
Зачем люди трудятся? |
|
29. |
В декабре, в декабре все деревья в серебре… Экскурсия в парк. |
|
30. |
Какой бывает вода? |
|
31. |
О дружбе. |
|
32. |
С наступающим Новым годом! |
|
III ч. - 33. |
Идём в гости. |
|
34. |
Январь - году начало, зиме - середина. Экскурсия в парк. |
|
35. |
Январь - году начало, зиме - середина. |
|
36. |
Хвойные деревья. Практическая работа с гербарием. |
|
37. |
Жизнь птиц зимой. |
|
38. |
Жизнь птиц зимой. |
|
39. |
Наша страна – Россия. |
|
40. |
Наша страна – Россия. |
|
41. |
Богата природа России. Леса России. |
|
42. |
Богата природа России. Луга России. |
|
43. |
Мы – россияне. |
|
44.
|
Февраль – месяц метелей и вьюг. |
|
45. |
23 февраля – День защитника Отечества. |
|
46. |
Звери – млекопитающие.
|
|
47. |
Звери – млекопитающие.
|
|
48. |
8 Марта – праздник всех женщин. |
|
49.
|
Наш уголок природы. Растения уголка природы. Практическая работа: «Как вырастить растение». |
|
50 |
Наш уголок природы. Уход за комнатными растениями |
|
IV ч - 51. |
Мы – граждане России. |
|
52. |
Правила поведения. |
|
53. |
Март – капельник. Экскурсия в парк. |
|
54. |
Птицы и звери весной. |
|
55. |
Если хочешь быть здоров, закаляйся! |
|
56. |
День космонавтики. |
|
57. |
Здоровая пища. Какое бывает настроение. |
|
58. |
Апрель – водолей. Экскурсия на водоём. |
|
59. |
Жизнь насекомых весной. |
|
60. |
Труд людей: весенние работы, кто работает на транспорте. Экскурсия в парк. |
|
61. |
Май весну завершает… Экскурсия в парк. |
|
62. |
Жизнь земноводных весной. |
|
63. |
Животное – живое существо. |
|
64 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа |
|
65 |
Может ли человек жить без живой природы? Природе нужны все! |
|
66 |
Ты-пешеход |
Реализация практической части программы
|
№ урока |
Название |
|
3 |
Экскурсия по школе. «Мы – школьники. Правила поведения в школе» |
|
4 |
Экскурсия в парк. «Сентябрь – первый месяц осени» |
|
11 |
Экскурсия в парк. «Октябрь уж наступил. Птицы осенью» |
|
20 |
Экскурсия в парк. «Ноябрь – зиме родной брат» |
|
27 |
Экскурсия в школьную библиотеку. «Зачем люди трудятся?» |
|
29 |
Экскурсия в парк. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» |
|
34 |
Экскурсия в парк. «Январь - году начало, зиме – середина» |
|
36 |
Практическая работа с гербарием. «Хвойные деревья» |
|
49 |
Практическая работа: «Как вырастить растение» |
|
53 |
Экскурсия в парк. «Март – капельник» |
|
58 |
Экскурсия на водоём. «Апрель-водолей» |
|
60 |
Экскурсия в парк. «Труд людей: весенние работы, кто работает на транспорте» |
|
61 |
Экскурсия в парк. «Май весну завершает…» |
|
64 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа |
|
Итого – 14 ч |
|