12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Константинова Елена Николаевна653
учитель математики, стаж работы 13 лет, первая категория
Россия, Тверская обл., Озерки

Повторение 6 класса

Цитата урока: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Ян Амо́с Ко́менский-чешкий педагог)

Цель:

вспомнить понятия НОД и НОК,

вспомнить признаки делимости на 2,3,5,9,10

вспомнить сокращение дробей

вспомнить правила сравнения ,сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

вспомнить правила сложения и вычитания смешанных дробей

1. Разложить на множители числа 20, 322, 17

2 .Найти НОД И НОК чисел 15и9, 4 и 9, 6 и 36, 150 и 35

3. Выпишите все числа, удовлетворяющие условию и

которые делятся

а)на 2 б ) на 3 в) на 5 г) на 9 д)на 10

4. Разгадайте ребус

5. Из данных дробных чисел:

Выберите:

Правильные дроби:

Неправильные дроби:

Смешанные числа:

Взаимно обратные дроби:

Те, которые можно сократить, и сократите:

Равные дроби:

Равные 1:

Меньшие 1:

Большие 1:

Большие 2:

6. Выполнив задание, вы угадаете, от чего во многом зависит физическое и умственное развитие каждого человека

1.

Чему равна сумма чисел?

с

м

п

р

2.

Чему равна разность чисел?

и

а

т

у

3.

Вычислите:

л

т

в

г

4.

Сократите дробь:

а

е

ю

я

5

Первый экскаватор может вырыть 5 метров траншеи за 4 часа, а второй -7метров за 5 часов. Какой экскаватор быстрее выроет один метр траншеи?

Первый

р

Второй

н

оба одновременно

ж

в задаче не хватает данных

д

6

Решите уравнение: х + = +

30

л

и

ч

ш

7.

Из чисел 1; ; ; 0,8; выберите наименьшее.

0,8

д

а

и

е

7 Поставьте вместо звёздочек пропущенные числа:

1 -

6

10

5

2. Сократить дробь

3. Привести дробь к знаменателю 15

4. Выделить целую часть у неправильной дроби

5. Представить в виде дроби со знаменателем 10 число

2

6. Выполнить сложение

3+ 12

7. Выполнить вычитание

1 -

8. Выполнить сложение

2+13


 

Устные упражнения. Найдите ошибку

Что называется процентом числа? Какую часть числа составляют 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% этого числа? Найдите 20% числа 30. Как найти а% некоторого числа? Как найти число, а% которого равны в?

 

-12 + 3

-13 + 8

-1 + 7

11 - 15

8 - 14

5 - 11

2 – (-10)

3 – (-9)

4 –(-8)

-(-3) + 9

-(-5) + 9

-(-2) + 9

-(-3) + 9

-(-5) + 9

-(-2) + 9

-8 - 3

-7 - 8

-5 - 7

3 + (-6)

12 + (-8)

9 + (-5)

-5 + (-4)

-3 + (-9)

-14 + (-4)

0 - 5

0 - 4

0 - 2

0 - 12

0 - 8

0 - 9

0 + (-7)

0 + (-1)

0 + (-5)

0 + (-6)

0 + (-2)

0 + (-3)

-2 + 2

-5 + 5

-3 + 3

-7 + 7

-9 + 9

-6 + 6

0 - (-5)

0 - (-4)

0 - (-21)

0 -(-4)

0 - (-7)

0 - (-6)

-(-1) - 9

-(-2) - 8

-(-4) - 6

-(-3) - 9

-(-6) - 9

-(-5) - 7

-7 - (-4)

-8 - (-4)

-6 - (-4)

-8 - (-9)

-7 - (-5)

- 9 - (-3)

3 (-5)

2 (-4)

6 (-7)

4 (-8)

9 (-3)

5 (-8)

-19 2

-12 5

-15 4

-18 5

- 12 7

-7 9

-5 0

-9 0

-7 0

-4 0

- 2 0

- 8 0

-7 (-2)

-25 (-4)

-8 (-7)

- 5 (-16)

-6 (-12)

- 8 (-8)

-11 1

-12 1

-17 1

-14 1

-19 1

- 18 1

18 : (-2)

24 : (-4)

15 : (-5)

27 : (-9)

36 : (-6)

42 : (-6)

-21 : (-7)

-42 : (-7)

-45 : (-5)

-36 : (-4)

-21 : (-3)

-24 : (-4)

-6 - (-3)

-7 - (-23)

-13 -( -24)

-7 - (-37)

-56 - (-17)

- 8 - (-67)

-52 - 38

-43 - 78

-19 - 52

-9 - 85

-75 - 34

- 12 - 45

13 - 56

43 - 65

28 - 73

65 - 97

90 - 75

36 - 90

Найдите ошибки в вычислениях

 

25+ (-17) = - 8

30,5 – 12,6 = 43,1

15, 73 – 20,5= 4,77

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.