12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цесарева Евгения Вячеславовна24
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Конспект урока

Класс: 6

Учебник: Н.Я.Виленкин

Тема урока: Повторение. Натуральные числа

Тип урока, его роль в изучаемой теме: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Пердметные: повторить изученный материал и актуализировать знания учащихся по теме: «Натуральные числа»

Личностные: формировать устойчивую мотивацию к обучению

Метапредметные:

Коммуникативные: развивать у учащихся представления о месте математики в системе наук.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Дидактические средства: учебник.

Характеристика этапов урока 

1. Организационный момент

2. Ход урока

- Ребята, мы продолжаем изучать одну из самых древних и важных наук – математику.

- Французский математик Рене Декарт писал: «Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей».

- Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой древности – тысячи лет назад. Эти знания были необходимы купцам, строителям, воинам, землемерам и путешественникам.

- И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики.

- Мне было бы интересно узнать ваше отношение к этому предмету. Поэтому предлагаю вам выполнить следующее творческое задание: написать сочинение «Математика в моей жизни и в профессии моих родителей».

- Теперь давайте кратко вспомним, что изучали в 5 классе.

- Что является основным понятием в математике? (Число)

- Чисел бесконечно много. Все их можно объединить в некоторые группы или множества.

- С изучения, какого множества чисел начинают изучение математики в школе? (Натуральные числа)

- Какие числа называют натуральными? Приведите примеры.

- С множеством, каких чисел мы познакомились в 5 классе? (Дробей). Приведите примеры.

- Как вы думаете, множество каких чисел больше натуральных или дробных? (Дробных). Почему?

- Раз множество натуральных чисел самое маленькое, именно с него начнем повторение.

- Тема урока: «Повторение. Натуральные числа».

- Какие действия можно выполнять с натуральными числами? (Сравнение, арифметические действия)

- Как сравнивают натуральные числа?

- Какие знаки используют для сравнения?

1. Сравнить числа:

2305 и 986

204708 и 204699

2. Напишите два любых натуральных значения а, при которых неравенство а>5, верное. Напишите все натуральные значения а, при которых неравенство а>5 неверное.

- В каком порядке выполняются действия при нахождении значения числового выажения.

3. Выполните действия:

16250 : 50 + 32 * (72 - 48) - 52

4. Решить задачу:

Одно колесо делает 4620 оборотов за 77 минут, а другое – 1080 оборотов за 54 минуты. Какое колесо делает большее число оборотов и во сколько раз?

3. Подведение итогов

- О чем мы говорили сегодня на уроке?

- Какие числа называют натуральными?

- Как сравнивают натуральные числа?

- В каком порядке выполнят действия, при нахождении значения числового выражения?

4. Домашнее задание

Сочинение «Математика в моей жизни и в профессии моих родителей», №60.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.