12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чернопятова Наталия Николаевна3492 Учитель математики, стаж 25 лет. В свободное время увлекаюсь вязанием, выпечкой тортов и люблю покататься на коньках. Россия, Тамбовская обл., село Большая Ржакса Ржаксинский район |
Презентация урока алгебры в 7 классе «Приведение подобных слагаемых»
Пояснительная записка к презентации
Урок алгебры в 7 классе.
PPTX / 761.28 Кб
Название: Презентация урока алгебры в 7 классе.
Предмет: алгебра.
Тема урока: Приведение подобных слагаемых.
Аудитория: 7 класс, 14-15 лет, общеобразовательная школа.
Цели использования презентации:
- Обучающая: выработать умения и навыки приведения подобных слагаемых; создание условий для продолжения формирования умений и навыков составления выражений по условию задачи, а также их преобразование.
- Развивающая: развивать познавательную активность; сознательное восприятие учебного материала, математическую речь.
- Воспитывающая: воспитывать способность к самооценке, организованность, высокую работоспособность, формировать интерес через различные активные формы и виды деятельности, расширять знания учащихся о родном крае, воспитывать любовь к малой родине.
- Способствовать формированию компетенций: информационно-коммуникативной и рефлексивной.
Способы работы с презентацией:
Данный урок является уроком закрепления изученного материала по теме «Приведение подобных слагаемых». Но презентация позволяет провести урок в форме виртуальной экскурсии по городу Тамбову. Тамбов – город своеобразный, органично сочетающий в себе старину и современность. В Тамбове сосредоточено много туристических объектов. В ходе урока учащиеся могут познакомиться с некоторыми, наиболее значимыми достопримечательностями города.
В самом начале учащиеся должны самостоятельно сформулировать тему урока, выполнив соответствующее задание (Слайд 2).
Затем – Теоретическая разминка, в ходе которой повторяются теоретические сведения по данной теме (Слайды 4, 5).
Затем начинается знакомство учащихся с достопримечательностями города:
1) либо вначале учащиеся выполняют задание и угадывают ключевое слово
Для того чтобы проверить уровень усвоения учащимися материала по данной теме, проводится самостоятельная работа. Проверка осуществляется в парах по готовым ответам и выставляется оценка в соответствии с приведёнными критериями (Слайды 16-18).
Домашнее задание также связано с достопримечательностью города (Слайд 19).
В конце урока рефлексия (Слайд 21).