12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернопятова Наталия Николаевна3492
Учитель математики, стаж 25 лет. В свободное время увлекаюсь вязанием, выпечкой тортов и люблю покататься на коньках.
Россия, Тамбовская обл., село Большая Ржакса Ржаксинский район
5

Презентация урока алгебры в 7 классе «Приведение подобных слагаемых»



Пояснительная записка к презентации


Урок алгебры в 7 классе.
PPTX / 761.28 Кб

Название: Презентация урока алгебры в 7 классе.

Предмет: алгебра.

Тема урока: Приведение подобных слагаемых.

Аудитория: 7 класс, 14-15 лет, общеобразовательная школа.

Цели использования презентации:

  • Обучающая: выработать умения и навыки приведения подобных слагаемых; создание условий для продолжения формирования умений и навыков составления выражений по условию задачи, а также их преобразование.
  • Развивающая: развивать познавательную активность; сознательное восприятие учебного материала, математическую речь.
  • Воспитывающая: воспитывать способность к самооценке, организованность, высокую работоспособность, формировать интерес через различные активные формы и виды деятельности, расширять знания учащихся о родном крае, воспитывать любовь к малой родине.
  • Способствовать формированию компетенций: информационно-коммуникативной и рефлексивной.

Способы работы с презентацией:

   Данный урок является уроком закрепления изученного материала по теме «Приведение подобных слагаемых». Но презентация позволяет провести урок в форме виртуальной экскурсии по городу Тамбову. Тамбов – город своеобразный, органично сочетающий в себе старину и современность. В Тамбове сосредоточено много туристических объектов. В ходе урока учащиеся могут познакомиться с некоторыми, наиболее значимыми достопримечательностями города.

   В самом начале учащиеся должны самостоятельно сформулировать тему урока, выполнив соответствующее задание (Слайд 2).

   Затем – Теоретическая разминка, в ходе которой повторяются теоретические сведения по данной теме (Слайды 4, 5).

   Затем начинается знакомство учащихся с достопримечательностями города:

   1) либо вначале учащиеся выполняют задание и угадывают ключевое слово 

       (Слайды 7, 9),   а затем уже знакомятся с достопримечательностью;
   2) либо вначале происходит знакомство с достопримечательностью, его историей, а затем         учащимся предлагается решить задачу, связанную по смыслу с данным объектом                 (Слайды 10-15).

   Для того чтобы проверить уровень усвоения учащимися материала по данной теме,            проводится самостоятельная работа. Проверка осуществляется в парах по готовым ответам и выставляется оценка в соответствии с приведёнными критериями (Слайды 16-18). 

   Домашнее задание также связано с достопримечательностью города (Слайд 19).

   В конце урока рефлексия (Слайд 21).

 

Опубликовано


Комментарии (3)

Тахтаракова Валентина Анатольевна, 08.04.18 в 06:48 1Ответить Пожаловаться
Отличная презентация, с такой любовью и гордостью к родной стороне. Спасибо.
Воропаева Елена Владимировна, 08.04.19 в 17:05 0Ответить Пожаловаться
Наталия Николаевна, мне очень понравился урок! Как здорово у Вас все получилось. Наверное дети были довольны таким интересным уроком. Молодец!!!
Людмила Алёхина, 15.11.20 в 09:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за презентацию и интересные идеи!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.