Предметная неделя русского языка в начальной школе (1–4 класс)
Задачи предметной Недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся
Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;
Способствовать повышению образовательного уровня;
Обучать детей самостоятельности и творчеству;
Повысить уровень мотивации изучения русского языка.
ДАТА | направление | МЕРОПРИЯТИЯ | УЧАСТНИКИ | Продукты деятельности |
14 ноября (понедельник) | | Открытие Недели «Русского языка и литературы». Выставка лучших ученических тетрадей. Выставка творческих работ «Весёлая азбука». | 2-4 классы 1 классы | Выставка ученических тетрадей
Рисунки (формат А-4), поделки. Отв. Учителя начальных классов |
15 ноября (вторник) | « День разговорного стиля» | Конкурс на лучшую иллюстрацию к поговорке или пословице. «Фразеологизмы наши – их значения ваши». |
1-4 классы 3-4 классы | КОЛЛАЖ из рисунков к пословицам и поговоркам. Каждому желающему выдается список фразеологизмов. Необходимо записать значение каждого фразеологизма. Листы собираются в конце рабочего дня.
Отв. Учителя начальных классов |
16 ноября (среда) | «День художествен- ного стиля» | Конкурс чистописания (по классам) Конкурс стихов о русском языке. ( по классам) | 2-4 классы 2-4 классы | КОЛЛАЖ: «Кроссворды, шарады, ребусы». (конкурс) Отв. Учителя начальных классов |
17 ноября (четверг) | «День официально-делового стиля» | Школьная олимпиада по русскому языку | 2, 3,4 классы | Результаты олимпиады Отв. Манина С. П. Герасимова Т. Б. |
18 ноября (пятница) | «День научного стиля» | Устный журнал «Господин Словарь» Познавательная игра: «Путешествие по словарям» Внеклассные мероприятия в классах. | 2 класс 3-4 классы | Работа с разными видами словарей. Отв. Учителя начальных классов |
19 ноября (суббота) | | Подведение итогов предметной недели | 1-4 классы | Награждение лучших учащихся. |
Задачи предметной Недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели русского языка и литературного чтения;
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
Развивать интерес учащихся к изучаемым предметам;
Способствовать повышению образовательного уровня;
Обучать детей самостоятельности и творчеству;
Повысить уровень мотивации изучения русского языка и литературного чтения.
«Кто больше?»
1 – 4 классы индивидуальное участие: составьте как можно больше слов, отвечающих на вопрос Кто? или Что? из слов:
1 класс – первоклассник
2 класс – второклассник
3 класс – третьеклассник
4 класс – четвероклассник
Работы сдавать на листочках кл. руководителю до конца недели.
19 марта (СРЕДА)
Выставка лучших работ по
каллиграфии
20 марта ( четверг)
В каждом классе подводятся итоги техники чтения.
Победители награждаются грамота
По 3 тетради от каждого класса
Участники –
1 класс
Участники –
2 класс
Участники –
3 класс
У частники-
4 класс