Предметная проектная задача по английскому языку в 4 классе: «My Gymnasium» («Моя гимназия»)

1
0
Материал опубликован 24 December 2021 в группе

Предметная проектная задача по английскому языку в 4 классе: «My Gymnasium” («Моя гимназия»).

Составила:

Игнатченко Е.Ю.


Проектная задача направлена на

-семантизацию лексического материала и совершенствование грамматических навыков;

- создание  условий для группового взаимодействия при решении

проектной задачи,

- отработку  умений анализировать материал, обобщать,

использовать эти умения в нестандартной ситуации;

-развивать рефлексивные и творческие способности учащихся.

Проблемная ситуация:

Ребята, вызнаете, что ваши одноклассники Толик Ф. и Алёша М. ведут переписку с мальчиком Юджином и его сестрой Бетси, которые живут в Канаде, недалеко от города Брукс (штат Альберта). Ребята  со своими родителями живут на ферме, поэтому учатся дистанционно. Алёша и Толик несколько раз в своих письмах упоминали свою школьную жизнь, увлечения одноклассников, гимназические праздники. Канадским ребятам очень захотелось узнать подробнее о нашей школе с тем, чтобы убедить своих родителей разрешить участвовать  в программе по обмену (Student Exchange Programme).

 Определите цель своей работы и распределите в малых группах свои обязанности.

Цель работы учащихся: создать красочный и информативный  буклет о Гимназии для друзей по переписке.

Формируемые УУД:

* формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

*принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться.


Проектная задача состоит из  7 заданий.

1.Вставьте пропущенные буквы в слова (названия школьных предметов) и впишите их в оформленное  вами расписание уроков. Названия самых любимых школьных предметов запишите красным цветом.

При этом учащимся необходимо провести небольшой опрос с целью узнать любимый предмет одноклассников, используя вопросы: What is your favourite subject? Why do you like it?

Формируемые УУД:

*сравнивать объекты, объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

*самостоятельно создавать таблицы для представления информации;

* проявлять уважительное отношение к собеседнику (при проведении опроса),

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

2. Выберите любой школьный день и расскажите о своих занятия в этот день. Занятия распределите по 2 колонкам, по принципу: «Легко-трудно». Например,

easy

difficult

Draw pictures

Learn new words by heart

Формируемые УУД:

* определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

**признавать возможность существования разных точек зрения;

3. В нашей школе есть «Кодекс чести гимназиста». Используя модальный глагол “Must/ mustnt” сделайте надписи к фотографиям, иллюстрирующим уклад жизни Гимназии. Вы можете выбрать только 6 самых важных, по вашему мнению, правил.

Формируемые УУД:

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

*подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото)

4. Разгадайте интерактивный кроссворд и , используя конструкцию “There + to be”, опишите свою классную комнату так, чтобы Юджин и его сестра захотели бы учиться именно в вашем кабинете.

Формируемые УУД:

*создавать текстовую, графическую,  информацию в соответствии с учебной задачей;

*создавать устные и письменные тексты (описание);

* корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

5. Нарисуйте главные символы основных гимназических праздников и объясните, почему вы так считаете. (We think that flowers are the symbol of Teacher’s Day because we give flowers to our teachers)

* корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*обозначать символом понятие,

*определять логические связи между предметами и явлениями;

6. Используя материал предыдущих заданий, составьте буклет о нашей школе. Определите сами, какая информация должна быть на первой, второй и т.д. страницах.

Формируемые УУД:

*анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

* определять существенный признак для классификации;

* объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

7. Подготовьте презентацию буклета  для Юджина и его сестры Бетси в форме видео послания.

Формируемые УУД:

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

*готовить небольшие публичные выступления;

Оценка промежуточных результатов работы над проектной задачей: «My Gymnasium” («Моя гимназия») происходит самостоятельно,

но с контролем преподавателя, при этом используется таблица «Оценивание

результатов проектной задачи», куда входят такие критерии, как « Использование новой лексики», «Правильное употребление грамматических конструкций», «Наличие собственного мнения», «Наличие собственных рисунков», «Сплочённость группы в работе» и т.д.

Формируемые УУД:

*уметь анализировать проделанную работу;

* оценивать свой вклад в общий результат.

Комментарии
Комментариев пока нет.