Проектная задача по математике «Мой класс в цифрах»

2
1
Материал опубликован 16 October 2018 в группе

Проектная задача по математике «Мой класс в цифрах»

Автор: Ямковая Ольга Николаевна

Участники: учащиеся 3 класса

Планируемые результаты: развитие регулятивных и коммуникативных УУД .


 

Задача.

Класс-это большая дружная семья. В классе учатся разные дети. Девочки и мальчики, высокие и низкие, с разным цветом глаз, волос, у всех нас разная успеваемость. Но всех нас объединяет одно – желание узнавать что-то новое.

Ребята сегодня на уроке вам необходимо будет изучить свой класс по следующим показателям и представить в виде схемы, таблицы, диаграммы результат исследования.

1. Количество девочек и мальчиков

2.Количество светловолосых, темноволосых, рыжих детей

3. Количество детей с голубыми, карими, зелеными глазами.

4. Количество детей, родившихся весной, зимой, осенью , летом

5. Количество детей, любящих математику, русский язык, чтение, окружающий мир, физкультуру (или другие предметы)

6. Количество детей, любящих русскую музыку, зарубежную музыку.

Для того чтобы выполнить задание вам необходимо пройти следующие этапы:

1. Выбрать 2 показателя, которые вы будете представлять.

2. Выбрать в каком виде вы будете представлять результат своего исследования (схема, таблица, диаграмма).

3. Распределить обязанности в группе.

4. Провести исследование любым из способов (опрос, подсчет объектов исследования)

5. Отразить результат своего исследования на бумаге таким образом, чтобы класс увидел и понял о чем идет речь.

6. Представить результат перед классом.

7. Провести анализ работы.

Справочная информация

Диаграмма – (с греч.) всякий чертеж, для геометрического или иного объяснения.

Диаграмма – чертеж, наглядно показывающий соотношение каких либо величин.

ПРИМЕРЫ ДИАГРАММ

П

числа

РИМЕРЫ СХЕМ

 


 


 

 

четные

нечетные

 

 

 


 

ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ

 

1 А

1 Б

1 В

Мальчики

12

13

11

Девочки

14

12

14

 


 

Приложение

САМООЦЕНКА ГРУППЫ

Показатель

Отметь знаком ˅

1. Планирование работы в группе

- к работе приступили все вместе, прочитали задание, обсудили, как будем действовать

- к работе приступили не все, каждый читал задание отдельно, как действовать не обсуждали.

 

2. Выполнение задания

- каждый выполнял свою часть задания добросовестно

- кто-то не выполнял своё задание, пытался мешать выполнять задание другим членам группы

 

3. Результат

- результат представили в виде_______________

- получилось все ярко, показательно, информативно

 

4. Лидерство в группе

- лидера не было, все общались на равных

-лидер был, он управлял работой всей группы ФИ____________________________________

 

5. Наличие конфликтов

- все в группе смогли договориться, каждый прислушивался к мнению соседа

- некоторые члены группы не соглашались с мнением большинства, спорили, ругались, отказывались выполнять задания

 

6. Настроение всех членов группы (закрасить смайлик, который отражает ваше настроение)

       

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Ольга Николаевна, за идею!

21 October 2018