Презентация «ИКТ-технологии в педагогической практике ЦДО детей с ОВЗ»
«ИКТ-технологии в педагогической практике ЦДО детей-инвалидов» Государственное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28 Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ Учитель начальных классов: Ольховская Н.И.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов «...Лица с ограниченными возможностями здоровья имеют право на получение качественного образования на основе специальных педагогических подходов, посредством создания специальных условий и в обстановке, которая максимальным образом способствует получению образования определенного уровня и направленности...» (из Закона «Об образовании» ст.5 п.4)
Центр дистанционного образования детей-инвалидов В 2014-2015 уч.г. насчитывал: 490 человек педагогического состава, 98% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 11 - кандидатов наук, 8 - Почетных работников общего образования Российской Федерации, 7 - Отличников народного Просвещения, 60% учителей имеют высшую категорию, 100% педагогических работников прошли соответствующие курсы повышения квалификации
490 рабочих мест педагогов оснащены комплектами оборудования и обеспечены доступом к сети интернет по месту проживания. Уроки проводятся в режиме он-лайн в виде видеоконференции с использованием всевозможных цифровых образовательных ресурсов. Оборудование. Программы.
Урок с использованием программы iChat
Урок с использованием программ Skype и Skitch
Центр дистанционного образования детей-инвалидов В 2014-2015 уч.г. обучались: 510 учеников сформировано 343 класса Центр дистанционного образования детей-инвалидов
Особенности образовательного процесса с «особыми» детьми - индивидуальный учебный план для каждого ребенка; - индивидуальное расписание уроков для каждого класса; - составление РП учителем по каждому предмету в соответствии с особенностями заболевания ребенка; - обучение по общеобразовательным программам; - квалифицированная индивидуальная помощь специалистов психологической службы и др. Индивидуальная траектория развития:
Интернет-уроки
Крещение Руси
Экскурсия в музей (подготовка к сочинению)
Экскурсии по городам родного края
Экскурсии в музеи родного края
На концерте Донских казачат
Проекты в рамках Года культуры в РФ
Проект «Сувенир Донского края»
Проект «Сувенир Донского края»
Поделки — сувениры
Проект «Памятник примирения»
Проект «Грамматика весны»
Проект «Грамматика весны»
Краеведение. Участие в конкурсах.
Краеведение. Участие в конкурсах.
За 2012-2015г. ребята 3-4 классов приняли участие в конкурсах и олимпиадах, опубликовали свои работы на образовательных сайтах: «Мой мастер-класс» - Вершинин Игорь 2 место; «Наш край родной» - Мачуха Никита 3 место; «Люблю тебя мой край родной» - Сорокин Дима 2 место; «Патриот России» - Новойдарский Кирилл 2 место; «Я помню! Я горжусь!» - Чекаленкова Настя 1 место; «Мой любимый город» - Евстратов Даниил 1 место; «Родной свой край люби и знай» - Вершинин Игорь 1 место; «Волгодонск — город молодости» - Мачуха Никита 1 место; «Наше наследие» - Вершинин Игорь 1 место; «Яркий калейдоскоп летних открытий» - Кондратенко Настя 1 место; «Олимпиада по ОРКиСЭ» - Чекаленкова Настя 1 место; Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» - Лемешенко Максим 2 место; Чемпионат НШ «Вундеркинд» - Поскребалов Денис 3 место; Публикация «С Днем Победы!» - Алиева Жасмина; Публикация «Мой любимый город Аксай» - Кочка Слава; Публикация «Моя малая Родина» - Тимофеев Марк; Публикация «Наша дружная семья» - Алиева Жасмина; Публикация «Обитатели морей и океанов» - Давтян Альберт.
Web-квест технология в ОП ЦДО детей-инвалидов
Web-квест технология в ОП ЦДО детей-инвалидов
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Перспективы Развиваться! Совершенствоваться! Узнавать и познавать! Мыслить, анализировать, искать пути и методы! Добиваться результата!