Презентация к практическому занятию "Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей"

2
0
Материал опубликован 16 April в группе

«Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей. Консультация о вкусовых особенностях и пищевой ценности. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Подготовил: преподаватель Зубкова Н.В.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Обучающая: Сформировать знания о зерномучных товарах; изучить ассортимент круп, муки и макаронных изделий, характеризовать их, классифицировать по видам, сортам, качеству, на уровне применения: предъявлять требования к качеству товара, осуществлять продажу, консультировать о свойствах товара использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Развивающая: Развивать логическое мышление при выполнении работ, создать условия для формирования познавательного интереса к предмету выбранной профессии. Развитие творческой самостоятельности, мышления и умения принимать профессионально грамотные решение в различных производственных ситуациях, путем самостоятельного поиска решения проблемных задач обучающимися.

Воспитательная: воспитать чувство ответственности за порученное дело, аккуратность, организованность, дисциплинированность.

ЭТАПЫ УРОКА Задача 1. Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей на весоизмерительном оборудовании. Задача2. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров Задачи 3. Подготовить текст консультации покупателей о потребительских свойствах товаров.

Задание 1. Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей на весоизмерительном оборудовании.

Задание 2 Расчет энергетической ценности зерномучных товаров

ЗАДАНИЕ 3 Подготовить текст консультации покупателей о потребительских свойствах товаров.

Шаблон консультации покупателя 1.Встреча покупателя Приветливо встретить покупателя и выразить готовность к общению. 2. Выявление спроса Выявить реальные потребности покупателя, используя речевые клише; Внимательно выслушать покупателя. 3. Показ товаров Ознакомить покупателя с имеющимся ассортиментом товаров, сопровождая показом. В случае отсутствия нужного товара необходимо предложить равноценный заменяющий товар. 4. Консультирование о потребительских свойствах товара В присутствии покупателя проверить качество выбранного товара (его внешний вид, дату изготовления, срок реализации, целостность упаковки, чистоту и др.); Консультировать покупателя, используя алгоритм консультации: Ключевая фразаТовароведная характеристикаВыгода. 5. Вручение покупки Вручая покупку выразить слова благодарности (использовать речевые клише). «Благодарю за покупку», «Заходите еще мы вам рады всегда», «Мне было очень приятно оказать Вам услугу». Приложение

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕФЛЕКСИЯ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.