Презентация к практическому занятию "Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей"
«Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей. Консультация о вкусовых особенностях и пищевой ценности. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Подготовил: преподаватель Зубкова Н.В.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
Обучающая: Сформировать знания о зерномучных товарах; изучить ассортимент круп, муки и макаронных изделий, характеризовать их, классифицировать по видам, сортам, качеству, на уровне применения: предъявлять требования к качеству товара, осуществлять продажу, консультировать о свойствах товара использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Развивающая: Развивать логическое мышление при выполнении работ, создать условия для формирования познавательного интереса к предмету выбранной профессии. Развитие творческой самостоятельности, мышления и умения принимать профессионально грамотные решение в различных производственных ситуациях, путем самостоятельного поиска решения проблемных задач обучающимися.
Воспитательная: воспитать чувство ответственности за порученное дело, аккуратность, организованность, дисциплинированность.
ЭТАПЫ УРОКА Задача 1. Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей на весоизмерительном оборудовании. Задача2. Расчет энергетической ценности зерномучных товаров Задачи 3. Подготовить текст консультации покупателей о потребительских свойствах товаров.
Задание 1. Продажа зерномучных товаров и обслуживание покупателей на весоизмерительном оборудовании.
Задание 2 Расчет энергетической ценности зерномучных товаров
ЗАДАНИЕ 3 Подготовить текст консультации покупателей о потребительских свойствах товаров.
Шаблон консультации покупателя 1.Встреча покупателя Приветливо встретить покупателя и выразить готовность к общению. 2. Выявление спроса Выявить реальные потребности покупателя, используя речевые клише; Внимательно выслушать покупателя. 3. Показ товаров Ознакомить покупателя с имеющимся ассортиментом товаров, сопровождая показом. В случае отсутствия нужного товара необходимо предложить равноценный заменяющий товар. 4. Консультирование о потребительских свойствах товара В присутствии покупателя проверить качество выбранного товара (его внешний вид, дату изготовления, срок реализации, целостность упаковки, чистоту и др.); Консультировать покупателя, используя алгоритм консультации: Ключевая фразаТовароведная характеристикаВыгода. 5. Вручение покупки Вручая покупку выразить слова благодарности (использовать речевые клише). «Благодарю за покупку», «Заходите еще мы вам рады всегда», «Мне было очень приятно оказать Вам услугу». Приложение
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕФЛЕКСИЯ