Предварительный просмотр презентации

Цель: познакомить учащихся с новым произведением. Задачи: вырабатывать навыки выразительного чтения; коррекция и развитие устной речи учащихся; развивать наблюдательность; углублять знания детей о зиме и зимних месяцах, о её характерных признаках; учить детей образно мыслить, анализировать увиденное и услышанное, делать определённые выводы; - прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

детский писатель, журналист, поэт, сценарист, автор текстов песен,  либреттист. Член Союза Писателей, член Союза Журналистов. 17.08.1960 г.

Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года? Белый пух лег на дороги, На ступеньки и пороги. Знает каждый человек – Этот пух зовется…

По сугробам возле речки Едут длинные дощечки, Ищут горочки повыше. Назови дощечки эти!

Чтение 3 кл. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ Ильина, Богданова /ФГОС/ Ч.-2, стр. 8

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы.

Откуда шёл мальчик?

Что купил мальчик по просьбе мамы?

Во сколько вернулся мальчик домой?

Чем занимался мальчик дома?

Почему мальчику не спалось? Какая - то мешает мелочь…

Что забыл сделать мальчик? Забыл я лыжи ... Ах, вспомнил, что забыл я сделать - лыжи снять!

Критерии читательского мастерства

Домой я с лыжной шел прогулки. По просьбе мамы, по пути Купил картошки, хлеба, булки, Пришел домой часам к пяти. Потом поужинал. Устало Собрал портфель, залез под душ. 2 3 1

Теперь — скорей под одеяло! Не спится что - то... Что за чушь? Какая - то мешает мелочь ... Что недоделал? Не понять. Ах, вспомнил, что забыл я сделать - Забыл я лыжи ... лыжи снять! 4 5 6

Раскрасить рисунки.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Замечательный урок!!! Очень удобно по картинкам выучить стишок.

30 January 2019

Спасибо! Приходится придумывать разные способы, чтобы заинтересовать наших детей, тяжело им учить стихи.

30 January 2019