Презентация к уроку истории в 5 классе на тему «Финикийские мореплаватели»
Средиземное море Западная Азия Восточное Средиземноморье Финикия П-ов Малая Азия р. Евфрат
Древняя Финикия Где и когда возникла? Какие народы проживали? Природные условия и их влияние на жизнь и занятия населения Культурные достижения Иллюстрации Учебник Карты Исторические источники
почему отношение к финикийцам не может быть однозначным?
Предмет- загадка
Правила работы в группе Распределите задания между членами группы. Выберите, кто будет выступать по итогам работы в группе. Нужно выслушать мнение каждого, и только тогда принимать решение.
1 группа «Географы»
2 группа «Экономисты»
3 группа «Лингвисты»
4 группа «Изобретатели»
Оцените работу в группе 1. Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. 2. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. 3. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.
Я знаю, что… (описать иллюстрацию, используя знания о Финикии)
Предмет- загадка
почему отношение к финикийцам не может быть однозначным?