«Лего – творчество, игра, интеллект!»
Цель: Развитие творческих, конструктивных навыков и умений детей младшего дошкольного возраста. Цель: Развитие творческих, конструктивных навыков и умений детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора. Развивать воображение, фантазию; поощрять творческую инициативу, самостоятельность. Воспитывать эстетический вкус, дружеские отношения.
Н.Н. Поддьяков говорит, что конструкторская деятельность играет существенную роль в умственном развитии ребенка, способствует психофизическому развитию детей, помогает развитию коммуникативных качеств, формирует умение сотрудничать с партнером в процессе совместной работы. Создавая что-то своими руками из LEGO-конструктора, ребенок воплощает свои представления об окружающем мире в реальной модели этих предметов.
Зоопарк Семейный ужин Сюжетные игры:
Город строителей
Прогулка по лесу
Наталья Игоревна
Голубчикова Светлана Сергеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голубчикова Светлана Сергеевна
Трефилова Раиса Поликарповна