Урок математики во 2 классе на тему «Закрепление изученного»

1
0
Материал опубликован 18 January 2018

Урок № 70 дата 19.01.18

Тема: Закрепление изученного.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные:

учащиеся научатся применять приёмы сложения и вычитания при устных вычислениях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.

Личностные: воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

Ход урока

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол

Начинаем разговор!

Каллиграфическая минутка.

25 25 25 25 25

15 15 15 15 15

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

– Проверьте: все ли в цепочке верно?

– Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.

Р е ш е н и е:

25 – 10 = 15; 15 + 2 = 17; 17 – 17 = 0; 0 + 48 = 48; 48 – 10 = 38; 38 + 20 = 58; 58 + 2 = 60; 60 – 30 = 30; 30 – 5 = 25.

2. «Какой знак пропущен?»

6 * 2 = 5 * 3

8 * 3 = 11 * 0

8 * 2 = 18 * 8

7 * 4 = 6 * 5

Работа по учебнику

Луна- 6 игр.

Марс- 6 игр.

Ждут- 16 игр.

Всего-?игр.

Решение

6+6+16=28(игр.)- всего

Ответ: всего 28 игроков в обиех командах

В руках- 14 шт.

Запасных – на 6 шт. м.

Всего -?шт.

Решение

14-6=8 (шт.) –запасных

14+8=22(шт.)- всего

Ответ: всего 22 клюшки.

Физкульминутка

Итог урока.

Что нового узнали сегодня на уроке?

Какие открытия сделали?

Всё ли было понятно?

Как вы сегодня работали?

Чью бы работу вам хотелось отметить особенно?


 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.