Урок математики во 2 классе на тему «Закрепление изученного»
Урок № 70 дата 19.01.18
Тема: Закрепление изученного.
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Планируемые результаты:
Предметные:
учащиеся научатся применять приёмы сложения и вычитания при устных вычислениях;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий;
соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.
Личностные: воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
Ход урока
Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок
Всех собрал нас на урок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор!
Каллиграфическая минутка.
25 25 25 25 25
15 15 15 15 15
III. Устный счет.
1. «Цепочка».
– Проверьте: все ли в цепочке верно?
– Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.
Р е ш е н и е:
25 – 10 = 15; 15 + 2 = 17; 17 – 17 = 0; 0 + 48 = 48; 48 – 10 = 38; 38 + 20 = 58; 58 + 2 = 60; 60 – 30 = 30; 30 – 5 = 25.
2. «Какой знак пропущен?»
6 * 2 = 5 * 3
8 * 3 = 11 * 0
8 * 2 = 18 * 8
7 * 4 = 6 * 5
Работа по учебнику
Луна- 6 игр.
Марс- 6 игр.
Ждут- 16 игр.
Всего-?игр.
Решение
6+6+16=28(игр.)- всего
Ответ: всего 28 игроков в обиех командах
В руках- 14 шт.
Запасных – на 6 шт. м.
Всего -?шт.
Решение
14-6=8 (шт.) –запасных
14+8=22(шт.)- всего
Ответ: всего 22 клюшки.
Физкульминутка
Итог урока.
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Какие открытия сделали?
– Всё ли было понятно?
– Как вы сегодня работали?
– Чью бы работу вам хотелось отметить особенно?