12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия38

Урок № 70 дата 19.01.18

Тема: Закрепление изученного.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные:

учащиеся научатся применять приёмы сложения и вычитания при устных вычислениях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.

Личностные: воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

Ход урока

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол

Начинаем разговор!

Каллиграфическая минутка.

25 25 25 25 25

15 15 15 15 15

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

– Проверьте: все ли в цепочке верно?

– Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.

Р е ш е н и е:

25 – 10 = 15; 15 + 2 = 17; 17 – 17 = 0; 0 + 48 = 48; 48 – 10 = 38; 38 + 20 = 58; 58 + 2 = 60; 60 – 30 = 30; 30 – 5 = 25.

2. «Какой знак пропущен?»

6 * 2 = 5 * 3

8 * 3 = 11 * 0

8 * 2 = 18 * 8

7 * 4 = 6 * 5

Работа по учебнику

Луна- 6 игр.

Марс- 6 игр.

Ждут- 16 игр.

Всего-?игр.

Решение

6+6+16=28(игр.)- всего

Ответ: всего 28 игроков в обиех командах

В руках- 14 шт.

Запасных – на 6 шт. м.

Всего -?шт.

Решение

14-6=8 (шт.) –запасных

14+8=22(шт.)- всего

Ответ: всего 22 клюшки.

Физкульминутка

Итог урока.

Что нового узнали сегодня на уроке?

Какие открытия сделали?

Всё ли было понятно?

Как вы сегодня работали?

Чью бы работу вам хотелось отметить особенно?


 

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.