Развитие
эмоционально-волевой сферы учащихся c ОВЗ на уроках чтения, письма и развития речи
Эмоционально - волевая сфера признана первичной формой психической жизни, «центральным звеном» в психическом развитии личности.
Технология разноуровневого обучения – это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития.
Технология проблемного обучения
На современном уроке ключевым этапом является этап мотивации. Необходимо выдвинуть перед детьми такую проблему, которая интересна и значима для каждого.
От правильно поставленной мотивации зависит результативность всего урока.
Цель: выявление индивидуальных особенностей личности каждого ребенка и его поведения
Наблюдение в общении
Наблюдения в учебе
Наблюдения в игре
Ребенок
Цель: выявление индивидуальных особенностей личности каждого ребенка и его поведения
Данная обучающая коррекционно-развивающая программа дает возможности для более высоких уровней адаптации и социализации детей, имеющих проблемы в развитии.
Данная обучающая коррекционно-развивающая программа дает возможности для более высоких уровней адаптации и социализации детей, имеющих проблемы в развитии.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.