Презентация урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», 3 класс
Девиз урока Прозвенел звонок, Начался урок. Будем мы трудиться, Хорошо учиться.
Пальчиковая гимнастика
Словарная работа Топкое, вязкое и очень опасное…. б л т
Буквы утонули в болоте А..тобу.. ..птека ал..ея б..га… б..бл….тека автобус аптека аллея багаж библиотека Проверьте соседа! Какой частью речи являются эти слова?
Правило Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы кто? что?
Разделите слова на 2 группы одушевленные неодушевленные
Тема урока Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные.
Цель урока Узнать, что такое… … одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Упр. 20. с. 28 Енот голубь человек улитка малыш паук карандаш карточка дым шерсть Проверь! Кто? Что?
Домашнее задание Упр. 22. с. 30
Физминутка Если одушевленное- двигайтесь, неодушевленное- замрите!
Правило Одушевленные имена существительные обозначают живые предметы и отвечают на вопрос кто?
Правило Неодушевленные имена существительные обозначают неживые предметы и отвечают на вопрос что?
Назовите одушевленные и неодушевленные имена существительные
Правило Чтобы определить …….. существительного стоящего во ………………………. числе, надо поставить его в ……………… форму! множественном род начальную