12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пазыч Татьяна Сергеевна250
3

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Цель: повторить и углубить представление об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь к природе

Задачи: учить правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями; слушать собеседника и вести диалог; оценивать свою работу и работу одноклассников; ориентировать детей на понимание причин успеха в учебе

Тип урока: урок открытия нового знания

Формируемые УУД

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи;

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

оценивание качества и уровня усвоения материала.

Познавательные УУД: 

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 поиск и выделение необходимой информации;

 анализ объектов с целью выделения их признаков;

 синтез;

подведение под понятие, выведение следствий.

Коммуникативные УУД:

умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

формирование умения слаженно работать в  паре.

Ход урока

І.Этап мотивации. Самоопределение к учебной деятельности.

ІІ.Этап актуализации и пробного учебного действия

1.Каллиграфическая минутка

2.Выполнение упр.20- с.14

ІІІ.Этап локализации индивидуальных затруднений

Физкультминутка.

ІV.Этап коррекции выявленных затруднений

Игра «Третий лишний».

Яблоня, котёнок, берёза

Дедушка, стол, отец

Соловей, шкаф, мальчик

Пенал, бабочка, ведро

V.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

-Подчеркните имена сущетвительные

Зимние постельки

Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери зимой? На улице мороз трещит. Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула. Медведь в берлоге лежит. Бобр спит в хате из брёвен. Синичка устроилась на ночлег под кустиком.

VІІ.Подведение итогов. Рефлексия.

VІІІ. Домашнее задание. Упражнение19



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.