Приложение к рабочей программе по учебному предмету «География 8 класс» на 2020/2021 учебный год

6
0
Материал опубликован 20 December 2020 в группе

Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне

основного общего образования




РАССМОТРЕНО:

на школьном методическом объединении учителей

протокол №___ от ________ 2020 г.

______Нелезина Г.И.

подпись ФИО руководителя ШМО

СОГЛАСОВАНО

На Методическом Совете школы

протокол №____ от ________ 2020 г.

Митрофанова М.А.

подпись         Ф.И.О. председателя МС


УТВЕРЖДЕНО

Протокол педагогического совета

от _______________ 2020 г. №____

Приказ от _________ 2020 г. №___




Зуева Т.Д.

подпись                  ФИО директора школы








ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету «География 8 класс»

на 2020/2021 учебный год






                                                                                               Разработчик программы:
Ковалева Г.В.                                                                                                 

                                                                                                                 




Изменения

в пояснительной записке


по результатам проверки ВПР, направленные на формирование и развитие несформированных УУД, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной общей программы.


Изменения в разделе

планируемые результаты обучения  и освоения содержания учебного предмета География


Изменения в разделе «личностные результаты»:

- владение основами самоконтроля, самооценки принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


Изменения в разделе «метапредметные результаты»:

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

 - умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

Изменения в разделе «предметные результаты»:

- умение ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве.


Изменения в содержании учебного предмета


Корректирование  количества часов при изучении темы 3 «Природа» (15+4) за счет уплотнения материала.


Изменения в разделе «Тематическое планирование»


Название раздела, темы (№ п/п)

Всего часов

Тема I: Россия в мире

7

Тема II: Россияне

10

Тема III: Природа

15+4

Тема IV: Природно-хозяйственные зоны

7

Тема V: Хозяйство

25

Итого:

68




Изменения в «Календарно-тематическом планировании»


№ в теме

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля




24

7

Развитие умений при  определении типов климата  Земли

1

Комбинированный.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи; извлекать необходимую информацию из различных источников, систематизировать ее в виде таблицы.

Текущий контроль:

Работа по карте, анализ источников
Работа со схемами

 

25

8

Географическая оболочка.

1

Комбинированный.

Уметь выделать главное в представленной информации, составлять план, решать познавательные задачи, проводить сравнение, выделяя общее и особенное на основе предыдущих знаний.

Текущий контроль.

 Анализ климатических  карт.


 

26

9

Главные закономерности природы Земли

1

Комбинированный.

Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

Представить информацию в письменной форме в виде плана-конспекта.

 

36

19

Природная зональность

1

Комбинированный.

Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Контрольное тестирование


 

 ​​​​​​​






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.