Приложение к рабочей программе по учебному предмету «География 8 класс» на 2020/2021 учебный год
Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне
основного общего образования
РАССМОТРЕНО: на школьном методическом объединении учителей протокол №___ от ________ 2020 г. ______Нелезина Г.И. подпись ФИО руководителя ШМО | СОГЛАСОВАНО На Методическом Совете школы
подпись Ф.И.О. председателя МС | УТВЕРЖДЕНО Протокол педагогического совета от _______________ 2020 г. №____ Приказ от _________ 2020 г. №___
подпись ФИО директора школы |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету «География 8 класс»
на 2020/2021 учебный год
Разработчик программы:
Ковалева Г.В.
Изменения
в пояснительной записке
по результатам проверки ВПР, направленные на формирование и развитие несформированных УУД, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной общей программы.
Изменения в разделе
планируемые результаты обучения и освоения содержания учебного предмета География
Изменения в разделе «личностные результаты»:
- владение основами самоконтроля, самооценки принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Изменения в разделе «метапредметные результаты»:
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
- умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.
Изменения в разделе «предметные результаты»:
- умение ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве.
Изменения в содержании учебного предмета
Корректирование количества часов при изучении темы 3 «Природа» (15+4) за счет уплотнения материала.
Изменения в разделе «Тематическое планирование»
Название раздела, темы (№ п/п) | Всего часов |
Тема I: Россия в мире | 7 |
Тема II: Россияне | 10 |
Тема III: Природа | 15+4 |
Тема IV: Природно-хозяйственные зоны | 7 |
Тема V: Хозяйство | 25 |
Итого: | 68 |
Изменения в «Календарно-тематическом планировании»
№ | № в теме | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля | |
24 | 7 | Развитие умений при определении типов климата Земли | 1 | Комбинированный. Уметь устанавливать причинно-следственные связи; извлекать необходимую информацию из различных источников, систематизировать ее в виде таблицы. | Текущий контроль: Работа по карте, анализ источников |
|
25 | 8 | Географическая оболочка. | 1 | Комбинированный. Уметь выделать главное в представленной информации, составлять план, решать познавательные задачи, проводить сравнение, выделяя общее и особенное на основе предыдущих знаний. | Текущий контроль. Анализ климатических карт. |
|
26 | 9 | Главные закономерности природы Земли | 1 | Комбинированный. Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач. | Представить информацию в письменной форме в виде плана-конспекта. |
|
36 | 19 | Природная зональность | 1 | Комбинированный. Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Контрольное тестирование |
|
|